Тексты разноуровневых контрольных работ по математике для коррекционных школ 8 вида. 5 класс


Контрольные работы по математике для школы VIII вида.
5 класс.
Диагностическая контрольная работа №1.
1. Сравните целые числа.
47 …63 20… 9
52…59 100…99
2. Решите задачу.
На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?
3.Выполните действия.
43 + 5 86 – 4
27 + 8 64 – 8 9 * 4 64 : 8
72+28 58 – 35 6 * 6 49 : 7
39 + 15 34- 19 4 *1 35 : 5
4.Выполните примеры в два действия.
7 * 3 +12
21 + (40 – 20)
5. Постройте с помощью линейки и карандаша прямую, отрезок, луч.
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация в пределах 1000»
I уровень.Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.
785, 286, 308.
Решите задачу.
На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
Решите примеры.
300 + 60 280 – 40 460кг + 30кг 200 + 500 - 300
270 - 70 350 + 40 870кг – 50кг 900 – 400 + 200
Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
II уровень
Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.
785, 286.
Решите задачу. На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
Решите примеры.
300 + 60 280 – 40 460кг + 30кг
270 - 70 350 + 40 870кг – 50кг
Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
III уровеньНапишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.
785= 700+80+5,
286.
Решите задачу.
На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?
Решите примеры.
+ 60 280 – 40 270 - 70 350 + 40
Начертите прямоугольник и измерьте его стороны.
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
I уровень.Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
Решите примеры.
+ 469 810 – 375 749 + 156 1000 – 75.
Решите примеры в два действия:
390 – 285 + 499; 245 + (690 – 105)
Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.
II уровень
Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
Решите примеры.
+ 469 810 – 375 749 + 156 1000 – 75.
Решите примеры в два действия:
390 – 285 + 499; 245 + (690 – 105)
Начертите прямоугольный треугольник обозначьте его буквами.
III уровеньРешите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
Решите примеры.
+ 449 875 – 324
Решите примеры в два действия:
390 – 280 + 459;
Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его буквами.
Контрольная работа № 4 по теме «Обыкновенные дроби»
I уровень.Урок продолжался 3/4 часа. Сколько времени продолжался урок?
Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛ ⅞ 7/2
Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛ ⅞ 7/2
4. Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛ 9/5 ….4/5 7/2….1/2 1/6…5/6
5. Постройте равносторонний треугольник со стороной 4 см.
II уровень
Урок продолжался 3/4 часа. Сколько времени продолжался урок?
Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛
Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ 7/2
4. Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛ 7/9….1/9 1/6…5/6
5. Постройте равносторонний треугольник со стороной 4 см.
III уровень Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ ⅔ 9/5 ⅜ ⅝ ⅛ ⅞
Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
7/3 ⅔ 9/5 8/3 ⅝ ⅞ 7/2
Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛
Начертите треугольник
Контрольная работа №5
по теме «Умножение и деление на однозначное число»
I уровень.I вариант
1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько всего ранцев и портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
194 * 5 108 : 3
217 * 3 716 : 4
3. Решите примеры в два действия.
* 8 : 2; 148 * 4 – 310
Выполните действия.
36м 40см – 29см
7м + 83см
Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.
II уровень
1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько всего ранцев и портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
194 * 5 108 : 3
3. Решите примеры в два действия.
* 8 : 2;
Выполните действия.
36м 40см – 29см
7м + 83см
5. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности.
III уровень1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
134 * 2 369 : 3
3. Решите примеры в два действия.
3 * 8 : 2;
Выполните действия.
49см – 25см
12м + 83м
Постройте окружность.
Итоговая контрольная работа.
I уровень.Решите примеры.
782 + 160 106км + 351км
759 – 257 826м. - 505м
437 + 285 1р. - 47коп.
393 – 68 1ч. – 45 сек.
Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
Решите примеры.
* 3 410 : 5 102 * 8 : 4
Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.
II уровень.Решите примеры.
782 + 160 106км + 351км
759 – 257 826м. - 505м
437 + 285 1р. - 47коп.
Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
Решите примеры.
217* 3 410 : 5
Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.
III уровень
Решите примеры.
732 + 160 106км + 351км
759 – 250 826м. - 505м
Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем 200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
Решите примеры.
212* 3 88 : 4
Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.