Отчёт о работе МО учителей — предметников о проделанной работе за первое полугодие


Отчёт методического объединения учителей – предметников Донецкой СОШИ №19 МОН ДНР
за первое полугодие 2015 – 2016 учебного года.
В составе методобъединения 7 учителей - предметников. Проведено 3 заседания. На первом заседании обсудили и утвердили план работы, заслушали инструктаж заместителя директора по учебной работе Козинец Р. В. о ведении школьной документации, о задачах методобъединения на текущий учебный год. На втором заседании обсудили вопросы подготовки к педсовету (осенние каникулы), на зимних каникулах заслушали выступление учителя физкультуры Корытько Н. В. о здоровье сберегающих технологиях в учебно – воспитательном процессе, с которым учитель будет выступать на педсовете. Так же утвердили мастер – класс по технологии Фишбоун учителя географии и истории Иванова М. Все члены методобъединения являются активными слушателями спецсеминаров, школьного методического объединения, педсоветов, инструктивных совещаний.
1.Головина А. И. Учитель биологии составила тестовые задания 6 – 11 кл., схемы «Кровеносная система, дыхание, Провела вводный, промежуточный контроль и отчёт сдала в учебную часть, написала 6 самоанализов уроков. Готовит анализы уроков взаимо посещения, до конца января сдаст в учебную часть, подготовила методические рекомендации по темам «Строение цветка, соцветие, первая помощь при повреждении скелета.
2.Корытько Н. В. учитель физического воспитания В этом году аттестуется на первую категорию, организовала общешкольное мероприятие с туристической организацией День здоровья Тропами туристов, открытый урок. Тема. Ритмическая гимнастика. 11 кл. Как руководитель цирковой студии, принимала участие в 2 фестивалях «Цветочное сердце», «Поверь в себя», коллектив награждён грамотами, ценными подарками. Выступила на педсовете по вопросу «Здоровье сберегающие технологии в учебно – воспитательном процессе». Подготовила и сдала 2 буклете по тропе туриста, ритмическая гимнастика. Подготавливает 2 самоанализа по посещённым урокам учителей Лучко и Нудько. Провела мониторинг по нормативам физических качеств учащихся.
3.Садковая О. А. учитель трудового обучения и технологий Учитель аттестуется на высшую квалификационную категорию, провела открытый урок по технологии консервирования овощей. Маринование помидоров., выступила на педсовете с докладом «Дорожная карта по внедрению государственного образовательного стандарта», активный участник практического семинара, который был проведён в школе №108, педучилище города Макеевки, напечатана работа в продлёнке Санкт – Петербурга на страницах Международной педагогической конференции по теме «Технологии организации работы с детьми с особенностями развития», подготовила стенд – словарь, памятки, презентации: рукоделие, кулинария, швейное дело, стенд мониторинга успеваемости, по пожарной безопасности.
4. Боровикова А. А. учитель химии, ОБЖ В 9 классах каждому ученику оформила папку «В помощь ученику по вопросам изучения химии, Оформила стенд по охране жизнедеятельности, Опубликувала работу на страницах копилки уроков по правилам пожарной безопасности, составлен квест по правилам поведения На все случаи жизни., буклет «Первая помощь при кровотечении»
5.Тараненко А. И. учитель трудового обучения и технологий В этом учебном году проходит аттестацию. Проведены 2 выставки на уровне МОН, где его воспитанники заняли призовые места, подготовлена технологическая карта и изделие по ней «Буратино. Шкатулка для ключей», подготовил и сдал в учебную часть 4 анализа посещённых уроков, совместно с учениками составил алгоритм выращивания зелени.
6.Иванов М. учитель географии и истории Опубликовано 32 работы на страницах дистанционных сайтов Инфоурок, Продлёнка. Оформлены конспекты уроков 4 (открытых), 12 анализов посещённых уроков, самоанализы работы сданы в учебную часть школы, Выступил на педсовете: Фишбоун как метод и представлен мастер – класс. Составлена схема «Взаимодействие природных компонентов», оформил плакаты по диаграмме Тошикамы по истории и географии: Географическая оболочка, глобальные проблемы человечества, формы рельефа земной поверхности, что изучает история шестнадцатого – семнадцатого веков, конца семнадцатого – восемнадцатого веков, страны – карлики Европы, с чего начинается родина, озеро Байкал – колодец планеты.