Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight — 8, Module 1 b. «Giving personal information»
Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 b.
Учитель: Удаева Фатима Мирзаевна, МБОУ «лицей №8» г. Махачкала.
Тема урока: «Giving personal information », 1 b.Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 8, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2015.Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор, доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, раздаточный материал.
УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina
Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления.
Цели: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация» , научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения, научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.
развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе, развивать познавательные универсальные учебные действия
развивать регулятивные учебные действия, развивать умения смыслового чтения.
воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Ход урока:
1. Организационный этап
Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует.
2. Лексическая зарядка.
3. Речевая зарядка:
4. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.
Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.
Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 8, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
5. Введение новой лексики, артикуляция слов WL 1. MODULE 1b
6. Закрепление новых ЛЕ:
1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.
2. Match the words to the pictures.
3. Make up a word combination with one of these words.
4. Find the opposites and give the Russian equivalents.
5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.
Well done!
7. Работа по учебнику Ex. 2 p. 12
8. Аудиозапись ex 3 p. 12.
1 Have we met before? (Мы встречались раньше?)
2 Are you new here? (Ты здесь новенькая?)3 What's your name? (Как тебя зовут?)4 Have you got any brothers or sisters? (У тебя есть братья/сестры?)
5 How old are you? (Сколько тебе лет?)9. Физкультминутка.
10. Ex 5 ap. 12. Прочитайте предложения A-F о семейных отношениях. Которое из них лучше всего описывает ваше семейное положение? Обоснуйте.
A У меня нет никакой частной жизни дома.
В Взгляды моего отца довольно старомодны.
С Я очень хорошо лажу со своими родителями.
D Я желаю, чтобы я не был единственным ребенком в семье.
E Семейные трапезы обычно заканчиваются спорами.
F Мне нравится проводить время с бабушкой и дедушкой.
Ответ №1:
(С) I get on very well with my parents. We can talk with each other about everything. Without looking at differences of our views, we always try to understand each other and help if it’s necessary. My mom is really good cook and my dad is Jack of all trades. I like sometimes to go to the countryside with my parents.
Я очень хорошо лажу со своими родителями. Мы можем поговорить друг с другом обо всем. Несмотря на разницу во взглядах, мы всегда стараемся понять друг друга и помочь, если это необходимо. Моя мама очень хорошо готовит, а папа – мастер на все руки. Мне нравиться иногда ездить с родителями за город.
Ответ №2:
(F) I enjoy hanging out with my grandparents. I like to go and stay with them during the holidays. Grandma likes to chat about absolutely everything. I like going out for long walks with her and their dog, Husky. Grandma is a really good cook and prepares lovely meals. She also makes good cakes! Grandpa likes fixing things. He fixed my bike and I am really pleased!
(Мне нравится проводить время со своими бабушками и дедушками. Мне нравится приходить и оставаться у них на каникулах. Бабушка любит болтать абсолютно обо всем. Мне нравится ходить на длительный прогулки с ней и их собакой, Хаски. Бабушка действительно очень хороший повар и готовит замечательную еду. Она также печет отличные пироги! Дедушке нравится чинить вещи. Он починил мой велосипед, и я очень благодарен ему!)11. 9. Ex 5b p. 12. Прослушайте несколько подростков, говорящих в радиопрограмме о своих отношениях со своей семьей. Пронумеруйте заявления A-F в том порядке, в котором вы услышите их. Существует одно лишнее заявление.
1-D
2-C
3-A
4-F
5-E
12. 10. Ex 6а p. 13 Соотнесите ответы. Прослушайте и проверьте.
1 f
2 j
3 i
4 a
5 h
6 c
7 b
8 e
9 g
10 d
13. Ex 6 b p. 13 Какие мини-диалоги говорят о:
1 в начале разговора?
2 том, как привлечь внимание?
3 приветствии кого-либо?
4 представлении себя?
5 окончании разговора?
6 приветствии гостей?
7 прощании?
8 том, как переступить себя?
1 exchanges 3, 5
2 exchange 1
3 exchange 5
4 exchange 2
5 exchange 7
6 exchanges 8, 9
7 exchanges 7, 10
8 exchanges 2, 4, 5, 6
14. Ex 8 p. 13. Choose the correct response. Listen and check.
1 A How's it going? В a Couldn't be better! b Glad to meet you.
2 A Talk to you later. В a What time? b Take care.
3 A I'm glad you came. В a I'm afraid I have to leave now. b So am I.
4 A Thank you very much. В a Don't mention it. b Pretty good, thanks.
5 A I haven't seen you for ages. В a It's a pleasure to meet you. b I know! You haven't changed a bit.
Выберите правильный ответ. Прослушайте и проверьте.
1 Как дела?
В
a Ну, могло быть лучше!
b Рад познакомиться.
2 A Поговорим позже.
В
a В какое время?
b Позаботьтесь.
3 Я рад, что вы пришли.
В
a Боюсь, что я должен уйти сейчас.
b Я тоже
4 Большое спасибо.
В
a Не стоит.
b Довольно хорошо, спасибо.
5 Я не видел тебя целую вечность.
В
a Это удовольствие - встретиться с вами.
b Я знаю! Вы не изменились ничуть.
1-a
2-b
3-b
4-a
5-b
16. Домашнее задание: Module 1 b, WL 1 выучить новые слова, Ex. 3 the dialogue, Ex. 10, 9 p. 13
17. Рефлексия (подведение итогов занятия). Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.