План-конспект урока английского языка на тему В любую погоду (5 класс) УМК Spotlight-5 Module 7.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 7«In all weathers. Dress right »
ФИО
Левашова Татьяна Леонидовна
Место работы
ГБОУ СОШ 1739 г. Москва
Должность
Учитель английского языка
Предмет
Английский язык
Класс
5 класс
Тема и номер урока в теме
Одежда. Внешний вид. (1-2 уроки 7 модуля)
Базовый учебник
УМК «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дули Д., ПодолякоО.Е.,Эванс В., Просвещение ,2011
1.Цель урока:
формирование билингвистической коммуникативной компетенции, необходимой для общения по теме «Погода», »Одежда».
9. Задачи:
Обучающие: совершенствование лексических навыков говорения; совершенствование навыков письма, повторение лексики по теме.
Развивающие: развитие фонематического слуха, развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков групповой работы.
Воспитательные: воспитывать основы валеологической культуры, формирование способностей к сотрудничеству при работе в группах
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска
Структура и ход урока
Тип урока Урок комплексного применения знаний
Формы работы учащихся Групповая, парная и индивидуальная
Необходимое техническое оборудование Компьютер, интерактивная доска и МР3-проигрыватель
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организацион
ный момент
Приветствие учащихся, фронтальные вопросы о том, что люди носят в разные времена года.
Монолог дежурного и ответы учащихся на вопросы учителя
4 мин
2
Повторение и введение лексики по теме «Погода»
Задание 1 с сайта образовательного ресурса
Поясняет задание для учащихся и предъявляет картинки на экране.
Сопоставить картинки со значениями слов
6 мин
3
Освоение в речи новых лексических единиц по теме «Одежда. Внешний вид»
Просит учащихся привести примеры, обращаясь к картинке учебника и предметным реалиям.
Отвечают на вопросы и делают вывод какая цель и задачи урока
4 мин
4
Сопоставление формообразования и употребления глаголов в PresentSimpleиPresentContinious.
Задание 2
Ответить на предложенные вопросы по образцу (микромонологи).
«Одежда: что ты носишь обычно и во что одет сейчас?»
Объясняетслучаи употребления глаголов в PresentSimpleиPresentContinious в сопоставлении.
Выполняют задание учителя
10 мин
5
Отработка навыков.
Задание 3
Диалог-обмен мнениями об одежде и внешнем виде.
Организует индивидуальную помощь, обращая внимание на логическое ударение, произношение и интонацию.
Отвечают на вопросы и повторяют выражения
4 мин
6
Закрепление
Составляют подобные диалоги
10 мин
7
Проверка домашнего задания
Фронтальная проверка
4 мин
8
Подведение итогов урока
Дает и объясняет домашнее задание и выставляет оценки
3 мин
Приложение к плану-конспекту урока
“В любую погоду. Одежда и внешний вид».
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
britishcouncil.org
Сайт образовательных ресурсов
Иллюстрация и аудиотекст
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/paint-the-words/clothes
2
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
britishcouncil.org
Иллюстрация и игра
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games/present-simple-and-present-continuous
3
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
britishcouncil.org
аудиодиалог
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/my-favourite-clothes