Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Module 3 УМК Spotlight
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Гуркина Юлия Юрьевна МБ ОУ Починковская СОШ с. ПочинкиТема урока: «Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи»
Номер урока: Тестовые задания Module 3
Тип урока: урок проверки и контроля изученного, продолжительность 45 минут
Формы урока: самостоятельная работа
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2015 г.
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применение знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу
4. Здоровьесберегающий компонент:
1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности
2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке
3. дифференцированный подход в обучении
Основные практические цели:
1) контроль лексических знаний и навыков орфографии (активная лексика)
2) контроль грамматических навыков (предлоги места on, under, in, behind, in front of; обороты there is / there are; порядковые числительные)
3) контроль коммуникативных навыков
4) контроль навыков чтения и работы с текстом
5) контроль навыков аудирования6) самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
Метапредметные:
Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления ( на основе отрицания)
Коммуникативные: планировать общие способы работы
Оборудование: распечатанные тесты двух вариантов
Содержание урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые
УУД
1. Мотивация к
учебной
деятельности Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I fine, thank you) словесный Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач)
Регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи)
Личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им свое мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу. (What do you see?) Учитель называет тему урока, объявляет о контрольном тестировании. Учащиеся догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. Демонстрационный,
словесный методы Регулятивные
( использование поискового метода)
Коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку)
3. Письменный контроль изученного материала Учитель раздает тесты. Дает инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. Учащиеся слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания. Практико-словесный
демонстрационный Регулятивные (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации)
Познавательные (устанавливать причинно-следственные связи)
Коммуникативные (осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий)
4. Рефлексия (подведение итогов урока) Учитель принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.
Благодарит за проделанную работу.
That’s all for today. You have worked very well today. Thank you.
Прощается с учениками.
Goodbye, children. See you next lesson Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Практико-словесный
ДемонстрационныйРегулятивные (умение адекватно воспринимать оценки)
Личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы)
Коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости)