Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (татарском) языке
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Литературное чтение на родном (татарском) языке (35 ч)
Тема урока Кол.час. Дата Виды деятельности обучающихсяФормы работы
план факт Урок 1. Р. Валиева «До свидания, лето!», М. Гафури «Детская работа». 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 2. Р. М. Гафури «Дети и книга», В. Нуриев «Книга» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 3.Г.Тукай «Забавный ученик» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 4. Г.Тукай «Интересный ученик» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. фронтальная работа, групповая форма работы
Урок 5. Х.Халиков «Соловьём пою», Г.Морат «Родной язык» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 6. Р. Гыйззатуллин «Маленький Ринат» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 7 Ф. К. Насыйри «Умный и воспитанный», «Проверь себя» «Загадки для ума», «Какие бывают загадки?» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 8. Какие бывают пословицы и поговорки?»
«По следам сказок». . Сказка –загадка «Волк, коза, капуста», Татарская народная сказка «Кто победитель?» Проверь себя. 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 9.» Басни «Жадная собака», «Пчела и мухи».
“Петух и кукушка”. Проверь себя. 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 10. И. Солтан “Осень”, Д. Гайнетдинова “Осенний лес” Ф. Яруллин «Осенний стол». 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 11. И. Туктар «Лесной букет», Н. Сладков «Золотая осень», М. Гафури «До свидания, дикие гуси!» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 12. М Джалиль «Праздник урожая» Проверь себя. Б. Рахмат «Золотая наша земля», Р. Корбан «Родина», Р. Валиева «Самая красивая земля» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 13. С. Ахматжанова «Моя столица Казань», Л. Лерон «Татарский ребёнок», Г. Баширов «Какой он Татарстан?» М. Шабаев «Волга», Проверь себя. 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 14 . Ф. Хосни «Первый снег», Н. Думави. «Первый снег», В. Бианка «Заяц, Куропатка, Медведь и дед Мороз 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 15. Г. Тукай «Зимний сон земли» . А. Ахмат «Зимняя красота». Г. Лотфи «Синица и Аниса», А. Ерикай «Зима» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 16.Р. Миннулин «Вокруг ёлки», Проверь себя. 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 17. В. Хайруллина «Благовоспитанность», А.Ахмат «Мальчики не поняли» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 18. З. Ахмаров «И так бывает», А.Баян «Доброта возвращается» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 19. Н.Каштанов «Пушистый котёнок», Р.Валиева «Новая лопата» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 20.Р.Гыйззатуллин «Неожиданный вопрос», 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 21. В.Хайруллина 2Правила этикета за столом», «Проверь себя» 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
групповая форма работы
Урок 22. А.Бикчантаева «Вместе с папой», Р.Валиева «На дне рождении». 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
фронтальная работа,
Урок 23. А. Хасанов «Что вы скажете?», А. Алиш «Огненное яйцо» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
Урок 24. Дардеманд «Пшеница», Р. Батулла «Мубарак идёт в лес» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
Урок 25. Ф. Яруллин «Пятно на солнце»,М. Джалиль «Сказка про веник» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
Урок 26. Ш. Галиев «Кто Весну приглашает?», работа по картине Х.Г. Якупов «Последний снег» 1 Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующие слова. Использовать приёмы интонационного чтения ( определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). индивидуальная работа;
Урок 27. Повторение. Части речи. 1 Индивидуаль-ная – запись предложений Фронтальная – ответы на вопросы фронтальная работа,
Урок 28. Синтаксис. Словосочетание. 1 Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы. групповая форма работы
Урок 29. Дардеман «Солнечные лучи», В. Хайруллина «Весна идёт». 1 Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующие слова. Использовать приёмы интонационного чтения ( определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). индивидуальная работа;
Урок 30. Г. Тагирова «Тополь Дании», М. Галиев «Унеси меня далеко»,. 1 Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующие слова. Использовать приёмы интонационного чтения ( определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). индивидуальная работа;
Урок 31. Татарская народная сказка «Гульчачак» 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа;
Урок 32. Удмурская народная сказка «Последняя крошка», корейская народная сказка «Дружные братья» 1 Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста ( с помощью вопросов, пересказка, самостоятельно). индивидуальная работа;
Урок 33. Г. Тукай «Алтын чач»» 1 Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста ( с помощью вопросов, пересказка, самостоятельно). индивидуальная работа;
Урок 34. А. Алиш «Чукмар и Тукмар», Х. Халиков «Усатый» 1 Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста ( с помощью вопросов, пересказка, самостоятельно). индивидуальная работа;
Урок 35. Проверка техники чтения 1 Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Отвечать и задавать вопросы. индивидуальная работа; фронтальная работа,