План проведения педагогического марафона в рамках эксперимента

Педагогический марафон – второй тур 22.04. – 18.05.13.
Применение новых технологий в работе с родителями и учащимися во внеучебной деятельности.
Цели и задачи:
Повышение профессионального мастерства.
Совершенствование методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса.
Выявление и распространение передового педагогического опыта.


Название
Форма
Учитель
Результативность

1.
Семейная комфортность.
Круглый стол для родителей классов КРО
Петрова Т.Е. , Хатанзеева Т.В.
Форма проведения - круглый стол с элементами игрового практикума.
Присутствовали из 14 - 12 родителей (86%).
На собрании с родителями было проведено анкетирование «Семейная комфортность», на классных часах с учащимися данных классов также была проведена эта анкета. С результатами в сравнении были ознакомлены родители.

2.
«Смотрим в будущее»
Классный час
Попова И.Г., Иванова Н.А.
Основные этапы классного часа.
1. Организационная деятельность. Слово учителя. Знакомство с ходом классного часа.
2. Целеполагание.
3.Работа с кейсом. Анализ.
4.Выстуление групп - защита планов.
5.Дискуссия
6. Итоги работы. Рефлексия.

3.
Великолепная семерка.
Родительское собрание
Кириченко Т.А.
Форма проведения: конкурсная программа
Участники: учащиеся класса и
их родители

4.
Ученическое самоопределение
Классный час
Емельянова О.Н.
Классный час проведен согласно воспитательному плану.
Посетило 4 учителя. Мнение учителей: Тема сложная но видно, что это система работы учителя, он старился на базе предыдущий занятий.

5.
Счастливые минутки.
Семейная гостиная
Зайбель Н.Н., Третьякова С.И., Хозяинова В.В.
Изучая предмет ОРКСЭ учащимся было предложены задания выполнить проект по темам «Традиции семьи».
«Семейные реликвии»
«Родословная семьи»
«Герои семьи»
«Таланты родителей и детей».
Написать сочинения «Что такое семья».
Задачи:
  Выяснить значение дружной и крепкой семьи в жизни человека;
Формировать чувство ответственности за жизнь вокруг себя и доброе отношение к близким.
Развивать интерес ребенка к своей семье;
Развивать творческие способности учащихся;
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
Воспитание чувства любви, уважения к родителям, гордости за свою семью.

6.
Вся семья в сборе – мы не знаем горя.
Конкурсная программа
Попова М.А.


7.
У истоков чтения.
Родительское собрание
Хозяинова Л.А.
Цель: Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

8.
Об истинно высоком нраве судить мы по манерам вправе.
Классный час
Рокина Т.Ю.
МАНЕРЫ – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми. К манерам относятся и речь, и походка, жестикуляция, мимика, умение одеваться. Манеры относятся к культуре поведения и регулируются этикетом.
Хорошие манеры –основы поведения воспитанного человека.

9.
Праздник родных сердец.
Родительское собрание
Артеева А.А.
Цель: – создание благоприятных условий для формирования у учащихся положительного отношения к семье, как к одной из важнейших жизненных ценностей.
Предварительная подготовка
Задачи каждого этапа:
1этап: Изучить правила составления герба и родословного древа. Составление и описание герба своей семьи - декабрь.
2 этап: Сбор информации и оформление родословного древа - март.
3 этап: Показ своей родословной на конкурсе «Дни наук» во время выступления Важенина Ивана. Представление своего герба и родословного древа на родительском собрании - апрель и май.

10.
Родительский дом – начало начал.
Праздник
Шилкина Е.Г.
Задачи: Формировать нравственный долг  детей перед родителями.
Определить роль детского участия в заботах по дому и в создании тёплых семейных отношений как основы для положительных эмоций.
Развивать способности коммуникативного общения.


Руководитель творческой лаборатории А.А. Артеева
иђ Заголовок 115