Календарно — тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа. 11 класс. По программе Колмогорова А.Н.


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа ______________
ПРИНЯТО
Решением МО
от_________№_________К А Л Е Н Д А Р Н О –Т Е М А Т И Ч Е С К О Е
П Л А Н И Р О В А Н И Е
по предмету алгебра и начала математического анализа
класс 11
учебный год 2016-2017
Ф.И.О. учителя _______________
Календарно - тематическое планирование
Номер темы Название темы Количество часов Планируемые результаты Дата проведения
прим факт
1-4 Повторение: определение производной, производные функций у = sinх, у = cosх, у = tgх, у = ctgх, у = хn, где nϵZ, правила вычисления производных, применение производной. 4 Знать определение производной,
производные функций у = sinх, у = cosх, у = tgх, у = ctgх, у = хn, где nϵZ, правила
вычисления производных, применение производной.
Уметь применять полученные знания к решению задач 02.09
05
07
09 ГЛАВА III.
ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ 19 §7. Первообразная
9 1-2 П.26 Определение первообразной
2 Знать определение первообразной.
Уметь определять является ли заданная функция первообразной 14
16 3-4 П.27 Основное свойство первообразной
2 Знать основное свойство первообразной,
геометрический смысл основного свойства
первообразной.
Уметь применять основное свойство первообразной к решению задач и понимать
ее геометрический смысл. 19
21 5-8 П. 28 Три правила нахождения первообразных
4 Знать три правила нахождения первообразных и таблицу первообразных
для элементарных функций.
Уметь применять правила нахождения первообразной к решению задач. 23
26
28
30 9 Контрольная работа № 1 «Первообразная», п.26-28 1 Уметь обобщать и систематизировать
знания и умения по теме. 03.10 §8. Интеграл
10 1-2 П.29 Площадь криволинейной трапеции
2 Знать формулу для нахождения площади
криволинейной трапеции.
Уметь находить площадь криволинейной трапеции. 05
07 3-5 П.30 Формула Ньютона – Лейбница
3 Знать формулу для нахождения площади
криволинейной трапеции.
Уметь находить площадь криволинейной трапеции. 10
12
14 6-9 П. 31 Применение интеграла
4 Знать способ вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла.
Уметь применять полученные знания к решению задач. 17
19
21
24 10 Контрольная работа № 2 "Интеграл», п. 29-31
1 Уметь обобщать и систематизировать
знания и умения по теме. 26 ГЛАВА IV. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И
ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ. 47 §9. Обобщение понятия степени 14 1-4 П. 32 Корень n-ой степени и его свойства
4 Знать определение корня n-й степени, условие существования корня n-й степени, свойства корня n-й степени.
Уметь вычислять корень n-й степени, решать
уравнения вида хn = а 28
31
07.11
09 5-8 П.33 Иррациональные уравнения
4 Знать понятие иррационального уравнения,
алгоритм решения иррациональных уравнений.
Уметь решать иррациональные уравнения. 11
14
16
18 9-13 П. 34 Степень с рациональным показателем
5 Знать определение и свойства степени с рациональным показателем
Уметь представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем,
степень в виде корня n-й степени; находить значение степени с рациональным
показателем 21
23
25
28
30 14 Контрольная работа № 3 "Обобщение понятия степени»,
п.32-34 1 Уметь обобщать и систематизировать
знания и умения по теме. 02.12 §10. Показательная и логарифмическая функции
19 1-2 П. 35 Показательная функция
2 Знать определение и свойства
показательной функции, строить график
показательной функции.
Уметь находить область определения
показательной функции. 05
07 3-7 П.36 Решение показательных уравнений и неравенств
5 Знать определение и свойства
показательной функции, алгоритм решения
показательных уравнений и неравенств.
Уметь сравнивать числа, используя свойства
показательной функции; упрощать
выражения, содержащие степени; решать
показательные неравенства и уравнения. 09
12
14
16
19 8-10 П. 37 Логарифмы и их свойства
3 Знать определение логарифма; понятие
логарифма и десятичного логарифма.
Уметь вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять
свойства логарифмов для упрощения выражений. 21
23
26 11-13 П. 38, 40 Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
3 Знать определение и свойства
логарифмической функции.
Уметь находить область определения
логарифмической функции, сравнивать
степени, строить график логарифмической
функции. 28
30
16.01 14-18 П. 39 Решение логарифмических уравнений и неравенств
5 Знать общий вид и алгоритм решения
простейших логарифмических уравнений и
неравенств.
Уметь решать логарифмические уравнения
и неравенства. 18
20
23
25
27 19 Контрольная работа № 4 "Показательная и
логарифмическая функции»,
п.35-39 1 УМЕТЬ обобщать и систематизировать
знания и умения по теме. 30 §11. Производная показательной и логарифмической функций 14 1-3 П. 41 Производная показательной функции. Число е
3 Знать понятия натуральный логарифм,
экспонента; формулы производной и первообразной показательной функции.
Уметь находить производную экспоненты,
вычислять натуральные логарифмы; вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции. 01.02
03
06 4-6 П. 42 Производная логарифмической функции
3 Знать формулы производной и
первообразной логарифмической функции.
Уметь находить производные и
первообразные логарифмических функций 08
10
13 7-10 П. 43 Степенная функция
4 Знать определение степенной функции.
Уметь строить график степенной функции,
исследовать степенную функцию и вычислять
значения степенной функции. 15
17
20
22 11-13 П. 44 Понятие о дифференциальных уравнениях
3 Знать понятие дифференциальногоуравнения.
Уметь доказывать, что данная функция
является решением дифференциальногоуравнения. 24
27
01.03 14 Контрольная работа № 5 "Производная показательной и логарифмической функций»,
п.41-44
1 УМЕТЬ систематизировать и обобщать
знания по теме 03 ГЛАВА V. ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ. 30 1-2 Рациональные и иррациональные числа. Проценты. Пропорции. 2 Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших
случаях по формуле поведение и свойства
функций, находить по графику функции
наибольшие и наименьшие значения; выполнять арифметические действия,
сочетая устные и письменные приемы,
применение вычислительных устройств;
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие
значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных
функций с использованием аппарата математического анализа; решать рациональные, показательные и
логарифмические уравнения и неравенства,
простейшие иррациональные и
тригонометрические уравнения, их системы. 06
10 3 Прогрессии 1 13 4-6 Преобразование алгебраических выражений, выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями. 3 15
17
20 7-8 Преобразование тригонометрических выражений. 2 22
24 9 Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы. 1 03.04 10-11 Рациональные функции 2 05
07 12-13 Тригонометрические функции.
2 10
12 14 Степенная, показательная и логарифмическая функции.
1 14 15 Рациональные уравнения и неравенства
1 17 16 Иррациональные уравнения и неравенства
1 19 17 Тригонометрические уравнения и неравенства
1 21 18 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
1 24 19 Системы рациональных уравнений и неравенств
1 26 20 Системы иррациональных уравнений.
Системы тригонометрических уравнений
1 28 21 Системы показательных и логарифмических уравнений 1 03.05 22-23 Задачи на составление уравнений и систем уравнений 2 05
08 24-25 Производная и ее применение 2 10
12 26 Первообразная и интеграл, их применения. 1 15 27-28 Итоговая контрольная работа 2 17
19 29-30 Итоговый урок. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе 2 22
24