КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 11 КЛАСС НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


Приложение к рабочей программе

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
______________ Е.И. Юшакина
"31" августа 2016 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
11 КЛАСС
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЬ: КОПТЯЕВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
пгт Багерово,
2016 г.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п Дата проведения урока Тема урока Кол-во
часов Практическая часть Основные виды деятельности учащихся Региональный компонент
по плану фактически Повторение (5 часов)
1 Урок вводного повторения 1 Знать: свойства корня n-й степени; свойства функции у= n√х, способы преобразования выражений, содержащих радикалы.
Уметь: вычислять корень n-й степени из действительного числа; решить уравнения вида хn= а, строить графики функции у= n√х, решать с их помощью уравнения и системы уравнений, выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, степени с рациональным показателем, решать иррациональные уравнения, неравенства и их системы 2 Корни, степени, логарифмы 1 3 Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции. 1 4 Элементы теории вероятностей 1 5 Элементы теории вероятностей(решение) 1 Функции и их графики (6 часов)
6 Элементарные функции 1 Знать: определение функции, способы задания функции, схему исследования функции, определение обратной функция.
Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики и описывать свойства изученных функций; находить по графику наибольшее и наименьшее значения функции; строить графики обратных функций. 7 Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции 1 8 Стартовая контрольная работа 1 К.р. 9 Четность, нечетность функций. Промежуток возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции 1 10 Исследование функций и построение их графиков элементарными методами 1 11 Основные способы преобразования функций 1 Предел функции и непрерывность (5 часов)
12 Понятие предела функции 1 13 Односторонние пределы 1 14 Свойства пределов функций 1 15 Понятие непрерывности функции 1 16 Непрерывность элементарных функций 1 Обратные функции (3 часа)
17 Понятие обратной функции 1 18 Понятие обратной функции 1 19 Контрольная работа №1 «Функции» 1 К.р. Производная (9 часов)
20 Понятие производной 1 21 Понятие производной 1 22 Производная суммы. Производная разности 1 23 Производная произведения. Производная частного 1 24 Производная произведения. Производная частного 1 25 Производные элементарных функций 1 26 Производная сложной функции 1 27 Производная сложной функции 1 28 Контрольная работа №2 «Производная» 1 К.р. Применение производной (14 часов)
29 Максимум и минимум функции 1 30 Максимум и минимум функции 1 31 Уравнение касательной 1 32 Приближенные вычисления 1 33 Возрастание и убывание функций 1 34 Возрастание и убывание функций 1 35 Производные высших порядков 1 36 Экстремум функции с единственной критической точкой 1 37 Экстремум функции с единственной критической точкой 1 38 Задачи на максимум и минимум 1 39 Задачи на максимум и минимум 1 40 Построение графиков функций с применением производной 1 41 Построение графиков функций с применением производной 1 42 Контрольная работа №3 «Применение производной» 1 К.р. Первообразная и интеграл (10 часов)
43 Понятие первообразной 1 Знать: определение первообразной; понятие интегрирование, таблицу формул для нахождения первообразных; правила отыскания первообразных.
.Уметь: находить первообразные известных функций. 44 Понятие первообразной 1 45 Площадь криволинейной трапеции 1 Знать: понятия криволинейная трапеция, определенный интеграл; происхождение слова интеграл; геометрический и физический смысл определенного интеграла; формулы для вычисления площади криволинейной трапеции; физической массы; перемещения точки.
.Уметь: применять преобразованные формулы площади криволинейной трапеции; физической массы; перемещения точки при решении задач.
46 Определённый интеграл 1 47 Определённый интеграл 1 48 Формула Ньютона – Лейбница 1 Знать: формулу Ньютона-Лейбница; два свойства определенного интеграла.
.Уметь: вычислять определенные интегралы; вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
49 Формула Ньютона – Лейбница 1 50 Формула Ньютона – Лейбница 1 51 Свойства определённых интегралов 1 52 Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл» 1 К.р. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике. Равносильность уравнений и неравенств (4 часа)
53 Равносильные преобразования уравнений 1 Знать: определения равносильных уравнений; следствие уравнения, области определения уравнения (области допустимых значений переменной); утверждение и теоремы о равносильности уравнений.
.Уметь: применять изученные определения, теоремы и утверждения на практике. 54 Равносильные преобразования уравнений 1 55 Равносильные преобразования неравенств 1 56 Равносильные преобразования неравенств 1 Уравнение – следствие (7 часов)
57 Понятие уравнения - следствия 1 58 Возведение уравнения в чётную степень 1 59 Возведение уравнения в чётную степень 1 60 Потенцирование логарифмических уравнений 1 61 Другие преобразования, приводящие к уравнению - следствию 1 62 Применение нескольких преобразования, приводящих к уравнению - следствию 1 63 Применение нескольких преобразования, приводящих к уравнению - следствию 1 Равносильность уравнений и неравенств системам (8 часов)
64 Основные понятия 1 Знать: определения системы уравнений, равносильных систем уравнений; понятие системы уравнений; методы решения систем уравнений и неравенств.
Уметь: решать системы уравнений и неравенств 65 Решение уравнений с помощью систем 1 66 Решение уравнений с помощью систем 1 67 Решение уравнений с помощью систем (продолжение) 1 68 Решение уравнений с помощью систем (продолжение) 1 69 Решение неравенств с помощью систем 1 Знать: определения системы и совокупности неравенств; что представляют собой решения системы и совокупности неравенств.
Уметь: решать системы и совокупности неравенств различными способами. 70 Решение неравенств с помощью систем 1 71 Решение неравенств с помощью систем (продолжение) 1 Равносильность уравнений на множествах (4 часов)
72 Основные понятия 1 73 Возведение уравнения в чётную степень 1 74 Возведение уравнения в чётную степень 1 75 Контрольная работа №5 «Равносильность уравнений и неравенств» 1 К.р. Равносильность неравенств на множествах (3 часа)
76 Основные понятия 1 77 Возведение неравенств в чётную степень 1 78 Возведение неравенств в чётную степень 1 Метод промежутков для уравнений и неравенств (4 часа)
79 Уравнения с модулями 1 80 Неравенства с модулями 1 81 Метод интервалов для непрерывных функций 1 82 Контрольная работа №6 «Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов» 1 К.р. Системы уравнений с несколькими неизвестными (7 часов)
83 Равносильность систем 1 Знать: определения системы уравнений, равносильных систем уравнений; понятие системы уравнений; методы решения систем уравнений и неравенств.
Уметь: решать системы уравнений и неравенств 84 Равносильность систем 1 85 Система - следствие 1 86 Система - следствие 1 87 Метод замены неизвестных 1 88 Метод замены неизвестных 1 89 Контрольная работа №7 «Системы уравнений с несколькими неизвестными» 1 К.р. Повторение (10 часов)
90 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ.
91 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 92 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 93 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 94 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 95 Контрольная работа №8 «Итоговая» (Промежуточный контроль) 1 К.р. 96 Анализ контрольной работы 1 Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ.
97 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 Резерв ( 2 часа)
98 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1 99 Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы 1