Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа (10 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 г.), рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК Мордковича А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Ч.1.Учебник. Ч.2.Задачник, «Математика».
Цели и задачи обучения
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.
Компетентностный подход обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник;
2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Задачник;
3. В.И. Глизбург. Контрольные работы по курсу алгебры, 10 (под ред. А.Г. Мордковича);
4. Александрова. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа 10 класс;
А также дополнительных пособий:
для учителя:
А.Г. Мордкович Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя
Единый государственный экзамен 2015. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся /ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Гущин Д.Д. – М.: Интеллект-Центр, 2015.
ЕГЭ-2013-2015: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д.– М.: Астрель, 2015
для учащихся:
Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ 2012-2015.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, из расчета 3 часа в неделю.
Учебно-тематический план
№
Название раздела
Количество часов
Количество контрольных работ
Повторение.
3
0
Числовые функции.
Тригонометрические функции
35
3
Тригонометрические уравнения
10
1
Преобразование тригонометрических выражений
14
1
Производная
29
3
Повторение
11
1
Итого
102
9
Краткое содержание курса
1. Числовые функции (10 часов).
Определение числовой функции. Способы ее задания. Свойства функций. Обратная функция
2. Тригонометрические функции (24 часа).
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция 13 EMBED Equation.3 1415, ее свойства и график. Функция 13 EMBED Equation.3 1415, ее свойства и график. Периодичность функций 13 EMBED Equation.3 1415. Преобразования графиков тригонометрических функций. Функции 13 EMBED Equation.3 1415, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (10 часов).
Арккосинус и решение уравнения 13 EMBED Equation.3 1415. Арксинус и решение уравнения 13 EMBED Equation.3 1415
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений 13 EMBED Equation.3 1415. Тригонометрические уравнения.
4. Преобразование тригонометрических выражений (14 часов).
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
5. Производная (29 часов).
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной
Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследований функций. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
6. Повторение (15 часов).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса алгебры и начал анализа 10-го класса учащиеся:
должны знать:
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
должны уметь (на продуктивном уровне освоения): Алгебра
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Система оценивания
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменной работы
Оценка письменной работы определяется прежде всего в зависимости от её общего математического уровня, оригинальности, последовательности, логичности выполнения, а также числа ошибок и недочетов и качества оформления; ошибка, повторяющаяся в работе несколько раз, рассматривается как одна ошибка.
За орфографические ошибки, допущенные учениками, оценка письменной работы по математике не снижается, но эти орфографические ошибки доводятся до сведения преподавателя русского языка; ошибки в написании математических терминов, сообщенных учителем на уроке, должны определяться как недочеты.
При оценке письменных работ по математике различаются грубые и негрубые ошибки и недочёты.
Грубыми считаются ошибки, показывающие, что ученик не усвоил основных теоретических положений темы или не умеет применять их к решению различных задач. Так, например, к числу грубых относятся ошибки свидетельствующие:
- о незнании основных формул, правил, теорем и полном неумении их применять, а также мотивировать их применение;
- о неумении составлять уравнение по условию задачи;
- об отсутствии достаточно четких геометрических представлений, необходимых для решения задачи.
К грубым также относятся ошибки логического порядка.
Примерами негрубых ошибок являются:
- не вполне точное пояснение к решению задачи;
- неточность чертежа, говорящая о слабом пространственном воображении ученика, об отсутствии умения правильно изображать пространственные фигуры на плоскости;
- отбрасывание без объяснения одного из корней уравнения или сохранения в ответе постороннего корня и т.п.
Если грубая ошибка встречается в работе только в одном случае из нескольких аналогичных, то при оценке эта ошибка может быть приравнена к негрубой.
Недочётами считаются:
- нерациональные записи при вычислениях;
- нерациональные приёмы вычислений, преобразования и решения задач;
- небрежное выполнение чертежей, схем;
- отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа и другие упущения, вызванные недостаточным вниманием учащихся, например: неполное сокращение дробей или членов отношения; обращение смешанного числа и неправильную дробь при сложении и вычитании; пропуск чисел в промежуточных записях; перестановка цифр при записи чисел;
- ошибка при переписывании;
- неточности в выполнении чертежа, выражающиеся в отступлении от общепринятого изображения, в недостаточной наглядности и чёткости изображения и т.д.
Оценка "5" ставится за безукоризненное выполнение работы, т.е. при решении всех заданий верно; если все действия и преобразования выполнены правильно, без ошибок, все записи хода решения расположены последовательно, а также сделана проверка решения в тех случаях, когда это требуется. Оценка "5" также ставится за работу, в которой допущен один недочет.
Оценка "4" ставится за работу, которая выполнена в основном правильно, но в которой допущена одна негрубая ошибка, или 2-3 недочета, или за работу, в которой выполнено верно 4 любых задания.
Оценка "3" ставится, если в работе правильно выполнены 3 любые задания.
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценка "1" ставится, если ученик совсем не выполнил работу.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе
(3 часа в неделю, всего -102 часа)
№
п/п
Тема урока
Коли-чество часов
Тип урока
Вид контроля
Дата проведения
по плану
по факту
Повторение (3 часа).
1
Упрощение рациональных выражений. Формулы сокращенного умножения.
1
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный опрос
2
Методы решения уравнений
1
Обобщение и систематизация знаний
Текущий опрос
3
Методы решения неравенств
1
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный опрос
Глава 1. Числовые функции (9 часов).
4
Определение числовой функции и способы ее задания
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Текущий опрос
5
Определение числовой функции и способы ее задания
1
Закрепление
изученного
материала
Фронтальный
опрос
6
Определение числовой функции и способы ее задания
1
Обобщение и систематизация знаний
Самостоятельная работа (15 мин.)
7
Свойства функций
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Индивидуальные карточки
8
Свойства функций
1
Закрепление
изученного
материала
Самостоятельная работа (15 мин.)
9
Свойства функций
1
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный
опрос
10
Обратная функция
1
Комбинированный урок
Фронтальный опрос
11
Обратная функция
1
Закрепление
изученного
материала
Текущий опрос
12
Обратная функция
1
Применение знаний и умений
Текущий опрос
Глава 2. Тригонометрические функции (26 часов).
13
Числовая окружность
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Фронтальный
опрос
14
Числовая окружность
1
Систематизация знаний учащихся
Самостоятельная работа (15 мин.)
15
Числовая окружность на координатной плоскости
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Фронтальный
опрос
16
Числовая окружность на координатной плоскости
1
Закрепление
изученного
материала
Практическая
работа
17
Числовая окружность на координатной плоскости
1
Обобщение и систематизация знаний
Самостоятельная работа (15 мин.)
18
Контрольная работа №1 «Числовые функции. Числовая окружность»
1
Контроль
знаний и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
19
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Фронтальный
опрос
20
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
Закрепление
изученного
материала
Индивидуальные карточки
21
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
1
Комбинированный урок
Фронтальный
опрос
22
Тригонометрические функции числового аргумента
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Текущий опрос
23
Тригонометрические функции числового аргумента
1
Закрепление
изученного
материала
Самостоятельная работа (10 мин)
24
Тригонометрические функции углового аргумента
1
Ознакомление с новым учебным
материалом
Фронтальный опрос
25
Тригонометрические функции углового аргумента
1
Закрепление
изученного
материала
Практикум
26
Формулы приведения
1
Комбинированный урок
Текущий опрос
27
Формулы приведения
1
Применение знаний и умений
Самостоятельная работа (15 мин.)
28
Контрольная работа №2 «Определение тригонометрических функций»
1
Контроль знаний
и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
29
Функция y=sin x, её свойства и график
1
Изучение нового
материала
Фронтальный опрос
30
Функция y=sin x, её свойства и график
1
Закрепление
изученного
материала
Практикум
31
Функция y=cos x, её свойства и график
1
Изучение нового
материала
Фронтальный опрос
32
Функция y=cos x, её свойства и график
1
Закрепление
изученного
материала
Практикум
33
Периодичность функций y = sin x,
y = cos x
1
Поисковый
Фронтальный опрос
34
Преобразования графиков тригонометрических функций
1
Ознакомление с новым учебным материалом
Фронтальный опрос
35
Преобразования графиков тригонометрических функций
1
Комбинированный урок
Самостоятельная работа (15 мин.)
36
Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики
1
Ознакомление с новым учебным материалом
Индивидуальное решение контрольных заданий
37
Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики
1
Комбинированный урок
Фронтальный опрос
38
Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции»
1
Контроль знаний
и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
Глава 3. Тригонометрические уравнения (10 часов).
39
Арккосинус. Решение уравнения
cos t = a.
1
Изучение нового материала
Фронтальный
опрос
40
Арккосинус. Решение уравнения
cos t = a.
1
Закрепление
изученного
материала
Фронтальный
опрос
41
Арксинус. Решение уравнения sin t = a.
1
Проблемный
Текущий
42
Арксинус и решение уравнения sin t = a.
1
Закрепление
изученного
материала
Самостоятельная работа (15 мин.)
43
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений
tg х =a, ctg х =a.
1
Комбинированный урок
Индивидуальные карточки
44
Простейшие тригонометрические уравнения
1
Изучение
нового материала
Фронтальный
опрос
45
Простейшие тригонометрические уравнения
1
Закрепление
изученного материала
Индивидуальные карточки
46
Два основных метода решения тригонометрических уравнений
1
Применение знаний и умений
Практическая работа
47
Однородные тригонометрические уравнения
1
Обобщение и систематизация знаний
Самостоятельная работа (15 мин.)
48
Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения»
1
Контроль знаний
и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (14 часов).
49
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Изучение нового материала
Фронтальный опрос
50
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Закрепление
изученного
материала
Математический диктант
51
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Систематизация изученного
материала
Практическая
работа
52
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
1
Применение знаний и умений
Фронтальный опрос
53
Тангенс суммы и разности аргументов
1
Изучение нового материала
Фронтальный опрос
54
Тангенс суммы и разности аргументов
1
Закрепление
изученного
материала
Индивидуальное решение
тестовых
заданий
55
Формулы двойного аргумента
1
Проблемный урок
Фронтальный
опрос
56
Формулы двойного аргумента
1
Закрепление
изученного
материала
Математический диктант
57
Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения
1
Поисковый
Текущий опрос
58
Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения
1
Закрепление
изученного
материала
Самостоятельная работа (15 мин.)
59
Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения
1
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный
опрос
60
Преобразования произведений тригонометрических функций в суммы
1
Комбинированный урок
Практическая работа
61
Преобразования произведений тригонометрических функций в суммы
1
Обобщение и систематизация знаний
Самостоятельная работа (15 мин.)
62
Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений»
1
Контроль знаний
и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
Глава 5. Производная (29 часов).
63
Предел последовательности
1
Изучение
нового материала
Фронтальный
опрос
64
Предел последовательности
1
Закрепление изученного материала
Математический диктант
65
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
1
Проблемный урок
Фронтальный
опрос
66
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
1
Закрепление изученного материала
Текущий опрос
Фронтальный
опрос
67
Предел функции на бесконечности
1
Комбинированный
урок
Фронтальный
опрос
68
Предел функции в точке
1
Ознакомление с новым учебным материалом
Фронтальный опрос
69
Приращение аргумента. Приращение функции.
1
Комбинированный урок
Математический диктант
70
Задачи, приводящие к понятию производной
1
Закрепление полученных знаний
Фронтальный
опрос
71
Определение производной
1
Изучение нового материала
Фронтальный
опрос
72
Формулы дифференцирования
1
Изучение нового материала
Математический диктант
73
Правила дифференцирования
1
Комбинированный урок
Практическая
работа
74
Дифференцирование функции y=f(kx+m)
1
Изучение нового материала
Фронтальный опрос
75
Контрольная работа №6 «Производная»
1
Контроль знаний
и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
76
Уравнение касательной к графику функции
1
Изучение нового материала
Фронтальный опрос
77
Уравнение касательной к графику функции
1
Применение знаний и умений
Практическая работа
78
Исследование функций на монотонность
1
Изучение нового материала
Индивидуальные карточки
79
Точки экстремума функции и их нахождение
1
Изучение нового материала
Фронтальный опрос
80
Точки экстремума функции и их нахождение
1
Закрепление полученных знаний
Практическая работа
81
Построение графиков функций
1
Изучение нового материала
Индивидуальные карточки
82
Построение графиков функций
1
Закрепление полученных знаний
Фронтальный
опрос
83
Построение графиков функций
1
Проверка знаний и умений
Фронтальный
опрос
84
Контрольная работа №7 «Построение графиков с помощью производной»
1
Контроль знаний
и умений
Индивидуальное решение контрольных заданий
85
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
1
Комбинированный урок
Математический диктант
86
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
1
Закрепление полученных знаний
Индивидуальные карточки
87
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
1
Обобщение
и систематизация знаний
Самостоятельная работа (15 мин.)
88
Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин
1
Изучение нового материала
Фронтальный опрос
89
Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин
1
Комбинированный урок
Фронтальный опрос
90
Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин
1
Проверка и коррекция знаний и умений
Самостоятельная работа (15 мин.)
91
Контрольная работа №8 «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Индивидуальное решение контрольных заданий
Повторение (11 часов).
92
Тригонометрические функции
1
Обобщение и систематизация знаний
Математический диктант
93
Тригонометрические функции
1
Комбинированный урок
Фронтальный опрос
94
Тригонометрические уравнения
1
Обобщение и систематизация знаний
Тестирование
95
Тригонометрические уравнения
1
Обобщение и систематизация знаний
Математический диктант
96
Тригонометрические уравнения
1
Комбинированный урок
Практическая работа
97
Преобразование тригонометрических выражений
1
Обобщение и систематизация знаний
Фронтальный опрос
98
Преобразование тригонометрических выражений
1
Обобщение и систематизация знаний,
контроль и коррекция знаний
Фронтальный опрос
99
Административный контрольный срез знаний за год
1
Проверка и коррекция знаний и умений
Индивидуальное решение тестовых заданий
100
Производная функции. Уравнение касательной к графику функции.
1
Проверка и коррекция знаний и умений
Фронтальный опрос
101
Исследование функций с помощью производной
1
Проверка и коррекция знаний и умений
Индивидуальный опрос
102
Исследование функций с помощью производной
1
Проверка и коррекция знаний и умений
Индивидуальное решение тестовых заданий
Литература для учителя
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2014.
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2014.
Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г. Мордковича);
Мордкович А.Г. Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя.
5. КИМы ЕГЭ 2012-2015 учебных годов. ФИПИ. Авторы-составители: Ященко
И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д.– М.
6. Цифровые образовательные ресурсы:
http://ege.edu.ru - портал информационной поддержки ГИА;
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – федеральный институт педагогических измерений; [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - газета «Математика» Издательского дома «Первое
сентября».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://mega.km.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - тесты по математике online [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - сайт элементарной математики Дмитрия
Гущина.
Литература для учащихся
1. Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс.
Учебник, - М.: Мнемозина, 2014.
2. Мордкович А.Г.. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс.
Задачник, - М.: Мнемозина, 2014.
3. КИМы ЕГЭ 2012-2015 учебных годов. ФИПИ. Авторы-составители: Ященко
И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д.– М.
4. Цифровые образовательные ресурсы:
http://ege.edu.ru - портал информационной поддержки ЕГЭ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – федеральный институт педагогических измерений
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - тесты по математике online [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - сайт элементарной математики Дмитрия
Гущина.
13PAGE 15
14 vЂљњѕАКМ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· " Root Entry