Тематическое планирование к Адаптированной рабочей программе по ф.к. для детей с ОВЗ (9 класс)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ урока
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Теоретические занятия
практические занятия
Содержание (основные понятия)
Форма урока
Планируемые результаты
предметные
метапредметные
(УУД: регулятивные,
познавательные,
коммуникативные)
личностные
1 четверть (27 часов)
Легкая атлетика – 12 часов, Волейбол – 8 часов, Баскетбол – 7 часов
1
Спринтерский бег
1
1
Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением.
Освоение нового материала
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью
Освоение техники низкого старта.
2
Спринтерский бег
1
1
Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег
по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Спе-
циальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный
бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств.
Инструктаж по ТБ
Освоение нового материала
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение
Усвоить специальные беговые упражнения.
3
Спринтерский бег
1
1
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).
Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).
Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Овладеть бегом по прямой.
4
Спринтерский бег
1
1
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).
Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).
Развитие скоростных качеств
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Усвоить бег с ускорением.
5
Спринтерский бег
1
1
Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).
Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10).
Развитие скоростных качеств
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Усвоить бег с ускорением.
6
Спринтерский бег
1
1
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Овладеть бегом по прямой.
7
Прыжки, метание
1
1
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
Освоение нового материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Овладеть техникой прыжка.
8
Прыжки, метание
1
1
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
Повторение изученного материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Овладеть техникой прыжка.
9
Прыжки, метание
1
1
Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность, ОРУ. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения
Овладеть техникой прыжка.
10
Прыжки, метание
1
1
Метание малого мяча на дальность
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
Освоение нового материала
Уметь выполнять прыжки с разбега, метание на дальность
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
Овладеть техникой метания.
11
Кроссовая подготовка
1
1
Бег в спокойном темпе до 15 минут.
Правила соревнований в беге на средние дистанции
Повторение изученного материала
Уметь бегать на длинные дистанции
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
Овладеть техникой метания.
12
Кроссовая подготовка
1
1
Бег (2000 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции
Совершенствование изученного материала
Уметь бегать на длинные дистанции
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
Овладеть техникой метания.
13
Волейбол
1
1
Ознакомление с техникой перемещений. Обучение технике прыжков, стоек, поворотов. Развитие координационных способностей при изучении стоек, перемещений, остановок, поворотов.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча.
Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.
П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
14
Волейбол
1
1
Ознакомление с техникой верхней передачи мяча и обучение стойке. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
15
Волейбол
1
1
Обучение технике верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
16
Волейбол
1
1
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов. Развитие координационных способностей и специальной выносливости при выполнении нападающего удара.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.
Осуществлять судейство игры.
17
Волейбол
1
1
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сеть с 3-х метровой линии. Укрепление всех групп мышц и систем организма. Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
18
Волейбол
1
1
Ознакомление с техникой выполнения верхней подачи мяча броском из-за головы с одного шага. Укрепление мышц рук, верхнего плечевого пояса и спины. Учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
19
Волейбол
1
1
Обучение технике перемещений в сочетании с приемами мяча. Развитие координационных способностей, учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
20
Волейбол
1
1
Обучение технике приемов и передач мяча. Укрепление всех групп мышц и систем организма, формирование осанки, учебная игра «Пионербол» с элементами волейбола
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
21
Баскетбол
1
1
Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Правила игры в баскетбол.
Освоение нового материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Овладеть стойкой баскетболиста
22
Баскетбол
1
1
Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении
Освоение нового материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников
Освоить технику ведения мяча.
23
Баскетбол
1
1
Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию
Овладеть техническими действиями.
24
Баскетбол
1
1
Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра .
Повторение изученного материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию
Овладеть техническими действиями.
25
Баскетбол
1
1
Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места.
Освоение нового материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Освоить приемы передвижения игрока.
26
Баскетбол
1
1
Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Освоение нового материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. К: взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка
Освоить приемы передвижения игрока.
27
Баскетбол
1
1
Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом.
Освоение нового материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог
Освоить технические действия игрока на площадке.
2 четверть (21 час)
Гимнастика – 14 часов, теоретические знания – 7 часов
1 (28)
Акробатика, упражнения в равновесии
1
1
Техника безопасности на уроках гимнастики. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
Повторение изученного материала
Фронтальный опрос
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Освоить подводящие упражнения к выполнению комбинации
2 (29)
Акробатика, упражнения в равновесии
1
1
Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,
«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости
Освоение нового материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь
Освоить страховку
3 (30)
Акробатика, упражнения в равновесии
1
1
Выполнение команд «Пол-оборота направо!»,
«Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты.
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания
Освоить подводящие упражнения к выполнению комбинации
4 (31)
Акробатика, упражнения в равновесии
1
1
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!».
Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе.
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом
5 (32)
Акробатика, упражнения в равновесии
1
1
Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Осваивать акробатические элементы в целом
6 (33)
Акробатика, упражнения в равновесии
1
1
Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений.
Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Осваивать акробатические элементы в целом
7 (34)
Опорный прыжок
1
1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом
8 (35)
Опорный прыжок
1
1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом
9 (36)
Опорный прыжок
1
1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Осваивать акробатические элементы в целом
10 (37)
Опорный прыжок
1
1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
Осваивать акробатические элементы вцелом
11 (38)
Опорный прыжок
1
1
Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Осваивать технику прыжка
12 (39)
Опорный прыжок
1
1
Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Повторение изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений.
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Освоение ОРУ
13 (40)
Акробатика
1
1
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию
Освоение ОРУ
14 (41)
Акробатика
1
1
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники выполнения упражнений.
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Осваивать технику прыжка
15 (42)
Теоретические знания
1
1
Теоретические знания:
Физическая культура человека
Изучение нового материала
Знать: история возникновения физических упражнений, что такое физическая культура
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать
Формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств.
16 (43)
1
1
Теоретические знания:
Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями
Изучение нового материала
Знать: как организовать самостоятельные занятия
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.
17 (44)
1
1
Теоретические знания:
Как оценивать эффективность занятий физическими упражнениями
Изучение нового материала
Знать: виды тестирования учащихся
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать собственное мнение и позицию;
Умение применять теоретические знания на практике
18 (45)
1
1
Теоретические знания:
1. Травмы, первая помощь при травмах
Изучение нового материала
Знать: способы оказания первой медицинской помощи
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике
19 (46)
1
1
Теоретические знания:
1. Твои физические способности
Изучение нового материала
Знать: как выяснить свои способности
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
20
21 (47)
(48)
1
1
Теоретические знания:
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная работа
Изучение нового материала
Знать: организация спортивных мероприятий
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию;
Умение применять теоретические знания на практике
3 четверть (30 часов)
Лыжная подготовка – 20 часов, волейбол – 4 часа, теоретические знания – 6 часов
1 (49)
Освоение техники лыжных ходов.
1
1
Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Дистанция – 1км
Повторение изученного материала
Фронтальный опрос
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
2 (50)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Дистанция – 1км
Освоение нового материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Описывать технику передвижения на лыжах.
3 (51)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Освоение нового материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.
4 (52)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.
5 (53)
1
1
Скользящий шаг. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.
6 (54)
1
1
Скользящий шаг. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.
7 (55)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Освоение нового материала
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.
8 (56)
Освоение техники лыжных ходов.
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом».
Совершенствование изученного материала
Оказывать помощь при обморожении
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.
9 (57)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом».
Совершенствование изученного материала
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.
10 (58)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.
11 (59)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Описывать технику передвижения на лыжах.
12 (60)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.
13 (61)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.
14 (62)
1
1
Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.
15 (63)
Лыжная подготовка
1
1
Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.
16 (64)
1
1
Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.
17 (65)
1
1
Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.
18 (66)
1
1
Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1км.
Повторение изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Оказывать помощь при обморожении
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.
19 (67)
1
1
Торможение «плугом». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.
20 (68)
1
1
Торможение «плугом». Дистанция – 1км. Игры на лыжах.
Совершенствование изученного материала
Уметь правильно передвигаться на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: Соблюдать правила безопасности.
Описывать технику передвижения на лыжах.
21 (69)
Волейбол
1
1
Обучение технике верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Укрепление мышц рук и верхнего плечевого пояса и формирование осанки. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.
Осуществлять судейство игры.
22 (70)
Волейбол
1
1
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов. Укрепление всех групп мышц и систем организма. Развитие координационных способностей и специальной выносливости при выполнении нападающего удара.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
23
24 (71)
(72)
Волейбол
2
2
Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сеть с 3-х метровой линии. Укрепление всех групп мышц и систем организма. Развитие специальной выносливости при выполнении нападающего удара с 3-шагов через сеть.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.
25
26
(73)
(74)
Теоретические знания
2
2
Теоретические знания:
Олимпийские Игры – миф о зарождении
Изучение нового материала
Знать историю возникновения Олимпийских игр
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике
27
28
(74)
(76)
2
2
Теоретические знания:
Олимпийские игры древности
Изучение нового материала
Знать историю возникновения Олимпийских игр
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике
29
30
(77)
(78)
2
2
Теоретические знания:
Олимпийские игры современности
Контрольный
Знать: историю возрождения Олимпийских игр
Р: саморегуляция – Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы. К: формировать и отстаивать свою точку зрения
Умение применять теоретические знания на практике
4 четверть (27 часов)
Легкая атлетика – 12 часов, Баскетбол – 15 часов
1
(79)
Баскетбол
1
1
Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.
Описывать технику игровых приемов.
2
(80)
Баскетбол
1
1
Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину. Учебная игра.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
3
(81)
Баскетбол
1
1
Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение- – бросок в два шага в корзину.
Повторение изученного материала
Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. Корректировка движений при ловле и передаче мяча.
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
4
(82)
Баскетбол
1
1
ОРУ с мячом. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину. Учебная игра.
Повторение изученного материала
Корректировка техники ведения мяча.
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
5
(83)
Баскетбол
1
1
Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину.
Совершенствование изученного материала
Корректировка техники ведения мяча.
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
6 (84)
Баскетбол
1
1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками
Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.
7 (85)
Баскетбол
1
1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Учебные игры в баскетбол
Освоение нового материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно
8 (86)
Баскетбол
1
1
Специальные беговые упражнения Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом . Учебные игры в баскетбол
Освоение нового материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
9 (87)
Баскетбол
1
1
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Учебные игры в баскетбол
Совершенствование изученного материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
10 (88)
Баскетбол
1
1
ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов Учебные игры в баскетбол
Совершенствование изученного материала
Уметь владеть мячом в игре баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
11 (89)
Баскетбол
1
1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Совершенствование изученного материала
Уметь выполнять ведение мяча в движении.
Р.: выполнять правила игры.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками
Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.
12 (90)
Баскетбол
1
1
ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Игра «Стритбол.»
Освоение нового материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно
13 (91)
Баскетбол
1
1
Специальные беговые упражнения Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом . Игра «Стритбол.»
Освоение нового материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
14 (92)
Баскетбол
1
1
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Учебные игры в баскетбол
Совершенствование изученного материала
Уметь применять в игре защитные действия
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
15 (93)
Баскетбол
1
1
ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов Игра «Стритбол.»
Совершенствование изученного материала
Уметь владеть мячом в игре баскетбол
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
16 (94)
Спринтерский бег
1
1
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета.
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
Описывать технику выполнения прыжковых упражнений
17 (95)
Спринтерский бег
1
1
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 60 метров – на результат.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно.
18 (96)
Спринтерский бег
1
1
Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику низкого старта
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать их самостоятельно.
19 (97)
Спринтерский бег
1
1
Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте
(сериями по 15 – 20 с.).
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику низкого старта
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно.
20 (98)
Метание
1
1
Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.
Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой.
П. беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения беговых упражнений.
21 (99)
Метание
1
1
ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.
22 (100)
Метание
1
1
Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику в целом
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.
23 (101)
Прыжки
1
1
Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Игры с прыжками.
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.
24 (102)
Прыжки
1
1
Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Игры с прыжками
Повторение изученного материала
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: соблюдать правила безопасности.
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.
25 (103)
Прыжки
1
1
Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания).Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.
Совершенствование изученного материала
Уметь демонстрировать технику в целом
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.
Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно.
26 (104)
Бег по пересеченной местности
1
1
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий
Игры с бегом.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать физические кондиции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.
27 (105)
Бег по пересеченной местности
1
1
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Спортивные игры.
Освоение нового материала
Уметь демонстрировать физические кондиции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.
Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость.
Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 415