Открытый урок в 4 классе
Открытый урок английского языка в 4 классе
(С использованием ИКТ)
Учитель английского языка: Мухамеджанова О.А.
Тема:” Степени сравнения прилагательных ”
Целью проведения данного мероприятия является:развитие устойчивого интереса и повышение мотивации к изучению английского языка.Задачи мероприятия:1. Развитие личностных УУД:• формирование устойчивого познавательного интереса;• формирование умений вести полилог на основе равноправных отношений и взаимоуважения;• формирование ответственного отношения к семье и родственникам;• формирование ответственного отношения к обучению;2. Развитие коммуникативных УУД: • формирование умений организовывать деловое сотрудничество;• формирование умений аргументировать свою точку зрения;3. Развитие познавательных УУД: • развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста; • развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.• развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;• развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;• совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;4. Развитие регулятивных УУД: • формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;• формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;5. Развитие предметных УУД: • систематизация и обобщение материала по темам «Дом», «Времена года», «Внешность», словообразование.Оборудование: компьютер, проектор, презентация POWER POINT, раздаточный материал, карточки с заданиями.Форма проведения: конкурс знатоков английского языка
ХодурокаВремя (мин.) Действия учителя Действия учащихся Оборудование и наглядность
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1
1. Организационный момент.
Приветствие.
Hello boys and girls.I am very glad to see you.
Now, please, say “Hello” our guests.
Sit down, please. Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.
Good morning, good morning Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you.
Дети занимают места за столами.
Слайд 1
2 2. Настрой на урок
Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению
Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей).Ok, let`s begin. Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению Слайд 2
Приложение (Карточки)
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА
4 3. Фонетическаязарядка (warm-up)
Now please open your STUDENT’S BOOK at page 38, ex 16
Listen, read and repeat after speaker Открывают учебник, смотрят на звуки и слова.
Хором повторяют слова за диктором Слайд 3
Учебник с.38, № 16 аудиозапись
1 4. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
What is the theme that unites all the words?
(Какая тема, объединяет все слова?)
Now, children, say the theme of our lesson.
Today at the lesson we're continue speaking about our adjectives.
(А теперь, дети, скажем тему нашего урока.
Сегодня на уроке мы продолжим говорить о нашей школе) Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык;
Degrees of comparison of adjectives.
Слайд 4
Тема урока написана на доске: “Degrees of comparison of adjectives”
5 5. Проверка домашнего задания,повторение лексики
Complete the taskson the cards(Выполните задания по карточкам) Работа в группах
ообучающиеся должны найти прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.
Выполняют задание.
Несколько учеников зачитывают правильные ответы
Слайд 5
Карточки Приложение 1
4 6. Закрепление лексики Вспоминают и называют прилагательные в сравнительной степени, затем в превосходной.
Презентация
Слайд 6
3 Now, children, tell me please about comparison degrees of adjectives.
(А теперь, дети, скажите, пожалуйста, что вы знаете о степенях сравнения прилагательных?) Обучающиеся называют способы образования степеней сравнения у имен прилагательных. Презентация
Слайд 7
Слайд 8
2 ФИЗМИНУТКА Have arestДинамическая пауза.
(Рассказ сопровождается соответствующими жестами)
Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp youк feet together.
Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks (щеки), Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands. Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. Презентация
Слайд 9
ОСНОВНОЙЭТАПУРОКА
3 7.Развитие навыка говорения PositiveComparativeSuperlative(a) bigstrongbusycleverbiggerstrongerbusiercleverer(the) biggest
(the) strongest
(the) busiest
(the) cleverest(b) famousinterestingmore famousmore interesting(the) most famous
(the) most interesting
(c) good bad
many / much
little / few better worsemoreless(the) best (the) worst
(the) most
(the) leastПрезентация
Слайд 10
3 Закрепление пройденного материала упражнениями 19 и 21на стр. 40 Читаем упражнения 19 и 21 на стр 40 Учебник стр 40, упр 19и 21.
12 8. Решение кроссворда
Групповая работа
Дети выполняют заранее подготовленный кроссворд и представляют его. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
3 9. Подведение итогов урока.
Рефлексия.
That was excellent ! Let’s see what we’ve learned at the lesson.
Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению
Did you like this lesson?
What did you like?
Вопросы к классу: Ребята что нам удалось на уроке лучше всего? Что вам понравилось больше всего? Что нам нужно еще подучить? С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока.
Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению Слайд 12
Карточки
2 10.Инструктаж подомашнемузаданию.
Please open your record books and write down your homework.
Выставлениеотметок.
Thank you for the lesson. He lesson is over. Слушают объяснение домашнего задания;
Записывают домашнее задание в дневник.
Подходят к учителю для выставления отметок. Презентация
Слайд 13
запись домашнего задания.
Учебник стр.40 № 20 и 22.