Учебный проект Мой идеальный дом
ПЛАН РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ
Общие сроки реализации: 2015– 2016 учебный год
Тема проекта - «My ideal home»
Рабочее название проекта -"Мой идеальный дом"
Основная идея проекта -
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Дом. Квартира. Конструкция there is/are. Предлоги места. Мебель. Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта дома своей мечты.
Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), выбор лексики и речевых образцов, необходимых для работы умение пользоваться современными информационными технологиями.
Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.
Дидактическая цель проекта -
Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.
Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.
Воспитание самостоятельности и ответственности.
Учебные цели проекта:
Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.
Самостоятельной работе уч-ся по подбору информации
Учить рассказывать о доме своей мечты по-английски
Учить организовывать свою работу.
1) Лексический материал по теме «Дом. Квартира. Мебель»2) Грамматический материал: Конструкция There is\There are. Предлоги места.
3) Повторение времени FutureSimple.
Форма продукта -
Основополагающий вопрос:
Каким я представляю себе мой идеальный дом?
Вид презентации -План дома
Классификация учебного проекта:
По признакам доминирующей деятельности -творческий
По характеру координации -открытая , явная
По проектно-содержательной области - монопроектПо количеству участников - групповые
По продолжительности - средней продолжительности (1 четверть)
По характеру контактов -внутришкольный
План работы:
Структура Этапы деятельности Сроки Особенности работы
Проблема Постановка проблемы
1урок Обсудить с детьми ответы на проблемные вопросы:
Where do you live: in a town or in a village?
Is your house big or small?
How many rooms are there in your ideal house?
Why is your house ideal?
Who will live in it with you?
Планирование Планирование по деятельности реализации проекта 1 урок Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр.,
Выбор формы продукта 1 урок Составить список необходимого оборудования и материалов (компьютерное оборудование, проектор, учебники, дополнительная литература, ватманы и т.д.)
Разработка названия и оформление проекта идеального дома.
Поиск Сбор информации
2-3дня Подготовить необходимые книги и материалы.
Сбор информации, необходимой для создания проекта. Перевод информации на английский язык.
Продукт Структурирование информации 1 урок Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности
Подготовка (изготовление) продукта 1 урок Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ
Оформление продукта в течении недели Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.
Создание проекта идеального дома.
Презентация Выбор формы презентации За 2-3 дня до окончания проекта Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе.
Подготовка к презентации в течении урока Сфотографировать учащихся во время работы по проекту
Самооценка,
Самоанализ 1 урок Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей). Выставить отметки по результатам учебной работы.
Презентация
в течении урока
в течении недели Подготовка ответа по защите своего проекта.
Наградить отличившихся учеников грамотами.
Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта.
Портфолио Пакет материалов по решению проблемы 1 урок
На финальное мероприятие можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию.
Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником.
Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.