Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-7 классов к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко и др.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
г. Мичуринска Тамбовской области
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО:
на заседании ШПОУ заместитель директора по УВР
Протокол № ____ _______________/_____________/
от «__»___________20___г. ФИО
руководитель ШПОУ «__»_____________20___г.
____________/____________/
ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2-7 классы
Учитель: Алейникова Ю.С.
Мичуринск-наукоград, 2013
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование во 2 классе составлено в соот-ветствии с Рабочей программой и учебником для 2 класса общеобразова-тельной школы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (изд. «Титул», 2007).
Учитель – Алейникова Ю.С.
Количество часов:
Всего – 68;
В неделю – 2.
Программа рассчитана на 68 часов, а фактически – 67 часов. Программа бу-дет выполнена полностью в результате объединения следующих уроков: № 61 «Описание сказочных героев» и № 62 «Что хорошо умеет делать твой одноклассник?».
№ урока № темы урока Название разделов и тем Дата проведения урока во 2а и 2б классах
по плану по факту
I четверть.
Раздел 1: «Здравствуй, английский язык!».
1 1 Значение английского языка в современном мире. 2 2 Давайте знакомиться. Буква Aa. 3 3 Числительные от 1 до 5. Буква Bb. 4 4 Числительные от 5 до 10. Буква Сс. Правила чтения. 5 5 Речевой оборот «Я могу/ умею…». Буква Dd. 6 6 Речевой оборот «Ты можешь/ умеешь…?». Буква Ее. 7 7 Что умеют делать артисты? Буква Ff. 8 8 Речевой оборот «Я не могу/ не умею…». Буква Gg. 9 9 Рассказ о своем друге. Буква Hh. 10 10 Буква Ii. Правила ее чтения. 11 11 Лексика по теме «Животные». Буква Jj. 12 12 Лексика по теме «Школьные принадлежности». Буква Kk. 13 13 Речевой оборот «У меня есть…». Буква Ll. 14 14 Что у тебя есть? Буква Mm. 15 15 Лексика по теме «Цвета». Буква Nn. 16 16 Буква Оо. Правила ее чтения. 17 17 Лексика по теме «Школьные принадлежности» и «Цвета» (повторение). Буква Рр. II четверть.
Раздел 2: «Добро пожаловать в наш театр!».
18 1 Речевой оборот «У меня нет…». Буквы Qq и Rr. 19 2 Речевой оборот «Есть ли у тебя…?». Буква Ss. 20 3 Повелительное наклонение. Буква Tt. 21 4 Множественное число существительных. Буква Uu. 22 5 Ферма Джона. Буква Vv. 23 6 Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Ww. 24 7 Радиопередача о своих одноклассниках. Буква Xx. 25 8 Лексика по теме «Игры». Буква Yy. 26 9 Описание картинок. Буква Zz. 27 10 Лексика по теме «Спорт». 28 11 Речевой оборот «Давай играть…». 29 12 Лексика по темам «Животные», «Школьные принадлежности», «Цвета», «Спорт» (повторение). 30 13 Тест по теме «Здравствуй, английский язык!». 31 14 Проект по теме «Английский алфавит». III четверть.
Раздел 3: «Давай читать и говорить по-английски!».
32 1 Речевой оборот «Где ты живешь?». 33 2 Простое настоящее время. 34 3 Диалог с заблудившимся малышом. 35 4 Чтение буквы Ii в закрытом слоге. 36 5 Лексика по теме «Внешность». 37 6 Чтение буквы Аа в закрытом слоге. 38 7 Окончание –s в существительных множественного числа. 39 8 Притяжательный падеж существительных. 40 9 Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey. 41 10 Чтение буквосочетания ck. 42 11 Кто из друзей Роки тебе нравится 43 12 Сокращенные слова в английском языке. 44 13 Чтение буквосочетания th и буквы х. 45 14 Употребление определенного и неопределенного артиклей. 46 15 Чтение буквы Uu в закрытом слоге. 47 16 Чтение буквы Yy в безударном положении в конце слова. 48 17 Личные местоимения. 49 18 Чтение буквы Ee в I и II типах чтения. Буквосочетание ее. 50 19 Тест по теме «Давай читать и говорить по-английски!». IV четверть.
Раздел 4: «Встреча с друзьями».
51 20 Проект по теме «Закладки-загадки». 52 1 Условно открытый слог. 53 2 Гласные буквы в открытом и закрытом слогах. 54 3 Буква Yy в открытом слоге (исключения). 55 4 Лексика по теме «Части тела». 56 5 Буква Ii в I и II типах чтения. 57 6 Лексика по теме «Характер». 58 7 Рассказ об артистах с использованием изученных прилагательных. 59 8 Составление диалога «Разговор с незнакомцем». 60 9 Буква Аа в I и II типах чтения. 61 10 Описание сказочных героев. 62 11 Что хорошо умеет делать твой одноклассник? 63 12 Буква Оо в I и II типах чтения. Глагол «быть». 64 13 Буква Uu в I и II типах чтения. 65 14 Любимый артист. 66 15 Лексика и грамматика раздела «Встреча с друзьями» (повторение). 67 16 Тест по теме «Встреча с друзьями». 68 17 Проект «Подарок другу». Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование в 3 классе составлено в соот-ветствии с Рабочей программой и учебником для 3 класса общеобразова-тельной школы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (изд. «Титул», 2007).
Учитель – Алейникова Ю.С.
Количество часов:
Всего – 68;
В неделю – 2.
Программа рассчитана на 68 часов, а фактически – 67 часов. Программа бу-дет выполнена полностью в результате объединения следующих уроков: № 58 «Множественное число существительных» и № 59 «Множественное число существительных (слова-исключения)».
№ урока № темы урока Название разделов и тем Дата проведения урока в 3а и 3б классах
по плану по факту
I четверть.
Раздел 1: «Добро пожаловать в Лесную Школу!».
1 1 Глаголы «быть», «иметь», «уметь» в простом настоящем времени (повторение). 2 2 Повелительные предложения (повторение). 3 3 Общие вопросы в простом настоящем времени. 4 4 Лексика по теме «Еда». Буквосочетание ar. 5 5 Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах. 6 6 Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах. Буквосочетание or. 7 7 Лексика по теме «Овощи». 8 8 Общие вопросы с глаголом does и краткие ответы на них. 9 9 Буквосочетание wh. Вопросительные слова. 10 10 Специальные вопросы в простом настоящем времени. 11 11 Буквосочетания er, ir под ударением и в безударном положении. 12 12 Чтение буквосочетаний th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar (повторение). 13 13 Лексика по теме «Дни недели». Чтение буквосочетания ea. 14 14 Словосочетания типа «прилагательное + существительное». 15 15 Лексика и грамматика раздела «Добро пожаловать в Лесную Школу!» (повторение) 16 16 Тест по теме «Добро пожаловать в Лесную Школу!». 17 17 Проект по теме «Мое меню». II четверть.
Раздел 2: «Веселые уроки в Лесной Школе».
18 1 Лексика по теме «Части тела». 19 2 Модальный глагол «можно». 20 3 Словосочетания типа «прилагательное + существительное» (повторение). 21 4 Чтение буквосочетаний sh, ch.22 5 Буквосочетания еаб ее (повторение). 23 6 Числительные от 11 до 20. 24 7 Чтение буквосочетания оо. 25 8 Числительные, обозначающие десятки. 26 9 Чтение буквосочетаний ay, ey, ea, ar, er,or, ea, wh (повторение). 27 10 Лексика по теме «Праздники». 28 11 Краткие ответы на общие вопросы в простом настоящем времени. 29 12 Лексика и грамматика раздела «Веселые уроки в Лесной Школе» (повторение). 30 13 Тест по теме «Веселые уроки в Лесной Школе». 31 14 Проект по теме «Новогодние праздники». III четверть.
Раздел 3: «Беседы о новых друзьях».
32 1 Отрицательные предложения в простом настоящем времени. 33 2 Чтение гласных букв (повторение). 34 3 Лексика по теме «Времена года». 35 4 Отрицательные предложения в простом настоящем времени (повторение). 36 5 Лексика по теме «Месяцы». 37 6 Порядковые числительные. 38 7 Даты. 39 8 Лексика по теме «Игрушки». 40 9 Простое настоящее время (повторение). 41 10 Лексика по теме «Почта». 42 11 Лексика по теме «Почта» (продолжение). 43 12 Написание фамилий, имен, названий стран, городов, улиц. 44 13 Притяжательный падеж существительных. 45 14 Притяжательный падеж существительных (повторение). 46 15 Вопросительные слова. 47 16 Построение специальных вопросов с использованием вопросительных слов. 48 17 Лексика и грамматика раздела «Беседы о новых друзьях» (повторение). 49 18 Тест по теме «Беседы о новых друзьях». 50 19 Проект по теме «Поздравительные открытки». IV четверть.
Раздел 4: «Рассказываем истории и пишем письма своему другу».
51 1 Лексика по теме «Части тела». 52 2 Употребление слова «иметь» с местоимениями 1, 2 и 3 числа. 53 3 Специальные и общие вопросы (повторение). 54 4 Лексика по теме «Время». 55 5 Место наречия «обычно» в предложении. 56 6 Устойчивые выражения с глаголом «смотреть». 57 7 Вопросительные и отрицательные предло-жения с глаголом «иметь» в простом насто-ящем времени. 58 8 Множественное число существительных. 59 9 Множественное число существительных (слова-исключения). 60 10 Множественное число существительных (повторение). 61 11 Словосочетания типа «числительное + прилагательное + существительное». 62 12 Словосочетания типа «числительное + прилагательное + существительное» (повторение). 63 13 Лексика по темам «Еда», «Праздники», «Почта» (повторение). 64 14 Простое настоящее время (повторение). 65 15 Время и даты (повторение). 66 16 Тест по теме «Рассказываем истории и пишем письма своему другу». 67 17 Проект по теме «Письмо лучшему другу». 68 18 Викторина «Веселый год в Лесной Школе». Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование в 4 классе составлено в соот-ветствии с Рабочей программой и учебником для 4 класса общеобразова-тельной школы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (изд. «Титул», 2007).
Учитель – Алейникова Ю.С.
Количество часов:
Всего – 68;
В неделю – 2.
Программа рассчитана на 68 часов, фактически – 68 часов.
№ урока № темы урока Название разделов и тем Дата проведения урока в 4а и 4б классах
по плану по факту
I четверть.
Раздел 1: «Времена года и погода».
Раздел 2: «Мой дом».
1 1 Простое настоящее время (повторение). 2 2 Лексика по теме «Погода». 3 3 Безличные предложения. 4 4 Утвердительные предложения в простом будущем времени. 5 5 Отрицательные предложения в простом будущем времени. 6 6 Вопросительные предложения в простом будущем времени. 7 7 Простое будущее время (повторение). 8 8 Тест по теме «Времена года и погода». 9 1 Лексика по теме «Дом». 10 2 Утвердительные предложения с оборотом «there is/ there are». 11 3 Лексика по теме «Мебель». 12 4 Вопросительные предложения с оборотом «there is/ there are». 13 5 Отрицательные предложения с оборотом «there is/ there are». 14 6 Лексика по теме «Направления». 15 7 Предложения с оборотом «there is/ there are» (повторение). 16 8 Тест по теме «Мой дом». 17 9 Проект « На следующих выходных мы поедем в сказочную страну!». II четверть.
Раздел 3: «Город и деревня».
Раздел 4: «Рассказываем истории».
18 1 Лексика по теме «В деревне». 19 2 Формы глагола «быть» в простом настоящем времени. 20 3 Множественное число существительных (слова-исключения). 21 4 Степени сравнения простых прилагательных. 22 5 Степени сравнения прилагательных (слова-исключения). 23 6 Степени сравнения сложных прилагательных. 24 7 Степени сравнения прилагательных (повторение). 25 8 Тест по теме «Город и деревня». 26 1 Повествовательные предложения в простом прошедшем времени. 27 2 Образование второй формы правильных глаголов. 28 3 Неправильные глаголы. 29 4 Спутники прошедшего простого времени. 30 5 Глагол «быть» в простом прошедшем времени. 31 6 Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. 32 7 Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. III четверть.
Раздел 5: «В кругу своей семьи».
Раздел 6: «Покупки».
33 8 Простое прошедшее время (повторение). 34 9 Тест по теме «Рассказываем истории». 35 10 Проект «Давай сочиним сказку!». 36 1 Лексика по теме «Моя семья». 37 2 Краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов. 38 3 Сравнение простого настоящего и простого прошедшего времен. 39 4 Лексика по теме «Помощь по хозяйству». 40 5 Модальные глаголы «уметь», «можно». 41 6 Вопросительные предложения с использованием модальных глаголов. 42 7 Краткие ответы с использованием модальных глаголов. 43 8 Отрицательные предложения с использованием модальных глаголов. 44 9 Употребление слов «всегда», «часто», «никогда». 45 10 Личные и притяжательные местоимения. 46 11 Тест по теме «В кругу своей семьи». 47 1 Лексика по теме «Одежда». 48 2 Существительные, имеющие форму только множественного числа. 49 3 Словосочетания типа «прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное». 50 4 Степени сравнения прилагательных (повторение). 51 5 Общие и специальные вопросы в простом настоящем и простом прошедшем временах. 52 6 Лексика по теме «Части целого». IV четверть.
Раздел 7: «В школе весело!».
53 7 Употребление слов «немного», «несколько». 54 8 Тест по теме «Покупки». 55 9 Проект «Магазин модной одежды». 56 1 Лексика по теме «Школьные принадлежности». 57 2 Модальный глагол «должен» в утвердительных предложениях. 58 3 Модальный глагол «должен» в отрицательных предложениях. 59 4 Лексика по теме «Школьная мебель». 60 5 Указательные местоимения «этот», «тот», «эти», «те». 61 6 Указательные местоимения (повторение). 62 7 Простое настоящее время (повторение). 63 8 Простое будущее время (повторение). 64 9 Простое прошедшее время (повторение). 65 10 Неправильные глаголы (повторение). 66 11 Тест по теме «В школе весело!». 67 12 Проект «Идеальная школа». 68 13 Викторина «Каникулы в сказочной стране». Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование в 5 классе составлено в соот-ветствии с Рабочей программой и учебником для 5 класса общеобразова-тельной школы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (изд. «Титул», 2012).
Учитель – Алейникова Ю.С.
Количество часов:
Всего – 102;
В неделю – 3.
Программа рассчитана на 102 часов, а фактически – 101 час. Программа бу-дет выполнена полностью в результате объединения следующих уроков:
№ 93 «Мои увлечения» и № 94 «Увлечения моих друзей».
№ урока № темы урока Название разделов и тем Дата проведения урока в 5б классе
по плану по факту
I четверть.
Раздел 1: «Привет! Рады снова встретиться с тобой!».
1 1 Первый день в школе. Повторение группы простых времен. 2 2 Расписание уроков. Новые дисциплины. 3 3 Классная комната. 4 4 Режим дня. 5 5 Школьный обмен учениками. 6 6 Модальные глаголы «могу», «можно». 7 7 Как я провел лето. 8 8 Знаменитые писатели, художники и музыканты. 9 9 Выдающиеся русские люди, знаменитые во всем мире. 10 10 Отдых на море. 11 11 Отдых в деревне. 12 12 Санкт-Петербург – мой любимый город! 13 13 Степени сравнения прилагательных. 14 14 Употребление предлогов. 15 15 Занятия в школьных кружках. 16 16 Образование новых слов с помощью суффиксов -er, -ist, -man, -or. 17 17 Употребление разделительных вопросов. 18 18 Правила для учеников и учителей. 19 19 Школы Великобритании. 20 20 Домашнее чтение «Семья». 21 21 Домашнее чтение «Школьная жизнь». 22 22 Повторение лексического материала раздела «Привет! Рады снова встретиться с тобой!». 23 23 Повторение грамматического материала раздела «Привет! Рады снова встретиться с тобой!». 24 24 Тест по теме «Школьное время». 25 25 Проект по теме «Добро пожаловать на наш школьный сайт». II четверть.
Раздел 2: «Собираемся в путешествие по Лондону».
26 1 Добро пожаловать в восточную школу Лондона. 27 2 Образование новых слов с помощью суффикса –tion. 28 3 Первая медицинская помощь. 29 4 Утвердительны предложения в настоящем длительном времени. 30 5 Вопросительные предложения в настоя-щем длительном времени. 31 6 Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. 32 7 Устойчивые выражения в английском языке. 33 8 Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен. 34 9 Образование формы настоящего времени у простых глаголов и глаголов с окончанием –e. 35 10 Где живет Дед Мороз? 36 11 Настоящее длительное время (повторение). 37 12 Рождество в Великобритании. 38 13 Рождество в России. 39 14 Где живет Санта-Клаус? 40 15 Праздничное меню. 41 16 Британские угощения. 42 17 Домашнее чтение «Щенок, мечтавший о хозяине». 43 18 Домашнее чтение «Новогодние истории». 44 19 Повторение лексического материала раздела «Собираемся в путешествие по Лондону». 45 20 Повторение грамматического материала раздела «Собираемся в путешествие по Лондону». 46 21 Тест по теме «Собираемся в путешествие по Лондону». 47 22 Проект «Празднование Нового Года». III четверть.
Раздел 3: «Виды Лондона».
48 1 Какие бы достопримечательности ты хотел бы увидеть? 49 2 Употребление артикля с географическими названиями. 50 3 Самые знаменитые города России. 51 4 Употребление артикля с названиями достопримечательностей. 52 5 Достопримечательности Лондона. 53 6 Устойчивые выражения с глаголом take (брать). 54 7 Мировые достопримечательности. 55 8 Предложения с речевым оборотом «have been/ has been». 56 9 Музей восковых фигур мадам Тюссо. 57 10 Музей Шерлока Холмса. 58 11 Научный музей. 59 12 Лондонское колесо обозрения. 60 13 Причастие прошедшего времени. 61 14 Причастие настоящего времени. 62 15 Утвердительные предложения в настоящем завершенном времени. 63 16 Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. 64 17 Отрицательные предложения в настоящем завершенном времени. 65 18 Краткие ответы в настоящем завершенном времени. 66 19 Сады и парки Лондона. 67 20 Организация пикника. 68 21 Британские сладости. 69 22 Английские сэндвичи и чай. 70 23 Этикет за столом. 71 24 Знаменитые писатели и ученые. 72 25 Знаменитые художники и актеры. 73 26 Домашнее чтение «Великий побег». 74 27 Повторение лексического материала раздела «Виды Лондона». 75 28 Повторение грамматического материала раздела «Виды Лондона». 76 29 Тест по теме «Виды Лондона». 77 30 Проект «Добро пожаловать в наш город!». IV четверть.
Раздел 4: «Узнаем больше друг о друге».
78 1 Лексика по теме «Хобби». 79 2 Учимся брать интервью. 80 3 Визит русских учеников в Лондон. 81 4 Разделительные предложения (повторение). 82 5 Ностальгия по Родине. 83 6 Лексика по теме «Черты характера». 84 7 Я и моя семья. 85 8 Увлечения членов моей семьи. 86 9 Проблемы отцов и детей. 87 10 Образование новых слов с помощью префиксов. 88 11 Антонимы в английском языке. 89 12 Домашние питомцы. 90 13 Рассказ о любимом животном. 91 14 Читаем детективные истории. 92 15 Читаем детективные истории (продолжение). 93 16 Мои увлечения. 94 17 Увлечения моих друзей. 95 18 Странные и необычные хобби. 96 19 Кем ты хочешь быть? 97 20 Мир профессий. 98 21 Повторение лексического материала раздела «Узнаем больше друг о друге». 99 22 Повторение грамматического материала раздела «Узнаем больше друг о друге». 100 23 Тест по теме «Узнаем больше друг о друге». 101 24 Проект по теме «Давай разыграем историю!». 102 25 Викторина «Английский – это здорово!». Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование в 6 классе составлено в соот-ветствии с Рабочей программой и учебником для 6 класса общеобразова-тельной школы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (изд. «Титул», 2012).
Учитель – Алейникова Ю.С.
Количество часов:
Всего – 102;
В неделю – 3.
Программа рассчитана на 102 часов, а фактически – 101 час. Программа бу-дет выполнена полностью в результате объединения следующих уроков:
№ 95 «Праздники в Великобритании» и № 96 «Праздники в России».
№ № Тема урока Дата
по плану Дата
по факту
I четверть.
Раздел 1: «Добро пожаловать в международный пользовательский клуб!»
1 1 Международный пользовательский клуб открывает свои двери. 2 2 Определенный артикль с географическими названиями. 3 3 Повторение простого настоящего и длительного настоящего времен. 4 4 Анкета члена клуба. 5 5 Знакомство с новыми друзьями. 6 6 Повторение настоящего завершенного и прошедшего простого времен. 7 7 Словообразовательный суффикс –er. 8 8 Как прекрасен окружающий нас мир! 9 9 Природные достопримечательности. 10 10 Неисчисляемые существительные. 11 11 В гостях у семьи Британцев. 12 12 Традиции британских семей. 13 13 Дом Англичанина – его крепость. 14 14 Образование новых слов путем сложения основ. 15 15 Классификация британских домов. 16 16 Различие в употреблении слов «house» и «home» (дом). 17 17 Британские праздники. 18 18 Русские праздники. 19 19 День Победы. 20 20 Мой любимый праздник. 21 21 Домашнее чтение. 22 22 Повторение лексического материала раздела «Добро пожаловать в международный пользовательский клуб!». 23 23 Повторение грамматического материала раздела «Добро пожаловать в международный пользовательский клуб!». 24 24 Контрольная работа по теме «Международная пользовательская конференция». 25 25 Проект на тему «Международная пользовательская конференция начинает свою работу». II четверть.
Раздел 2: «Проводим время вместе».
26 1 Как мы проводим выходные. 27 2 Виды интеллектуальных игр. 28 3 Модальный глагол «должен». 29 4 Устойчивые выражения с глаголом «have». 30 5 Зоопарки в Лондоне и Москве. 31 6 Правила поведения в зоопарке. 32 7 Защита вымирающих видов животных. 33 8 Что ты предпочитаешь на завтрак? 34 9 Фаст-фуд. 35 10 Употребление слов «some» и «any» (немного). 36 11 Школы Великобритании. 37 12 Школьная форма. 38 13 Употребление модальных глаголов в вопросительных предложениях. 39 14 Стадии обучения в британских школах. 40 15 Учебные дисциплины. 41 16 Разделительные вопросы. 42 17 Краткие ответы на разделительные вопросы. 43 18 Домашнее чтение «Рождественский дракон». 44 19 Повторение лексического материала раздела «Проводим время вместе». 45 20 Повторение грамматического материала раздела «Проводим время вместе». 46 21 Контрольная работа по теме «Проводим время вместе». 47 22 Проект на тему «Давай приготовим рождественские сладости». III четверть.
Раздел 3: «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии».
48 1 Международный интернет-проект. 49 2 Истории путешественников. 50 3 Анкета участника проекта. 51 4 Прошедшее простое время (повторение). 52 5 Числительные от 100 до 1000000. 53 6 Географическое положение Великобритании. 54 7 Мировые достопримечательности. 55 8 Государственная символика. 56 9 Флаги стран мира. 57 10 Употребление определенного артикля. 58 11 Словообразовательные суффиксы. 59 12 Тур в Англию. 60 13 Словообразовательные префиксы. 61 14 Высшие учебные заведения Великобритании. 62 15 Знаменитые люди Англии. 63 16 Особенности главных мировых столиц. 64 17 Уэльс. 65 18 Настоящее длительное время (повторение). 66 19 Сравнительная степень прилагательного. 67 20 Превосходная степень прилагательного. 68 21 Посещение Шотландии. 69 22 Возвратные местоимения. 70 23 Британские знаменитости. 71 24 Как ты проводишь свободное время? 72 25 Спортивные игры. 73 26 Домашнее чтение «Снежная королева». 74 27 Повторение лексического материала раздела «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии». 75 28 Повторение грамматического материала раздела «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии». 76 29 Контрольная работа по теме «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии». 77 30 Проект на тему «Наши любимые британские книги». IV четверть.
Раздел 4: «Приключенческие выходные».
78 1 Хотел бы ты почувствовать дух приключений? 79 2 Герои литературных произведений. 80 3 Число существительных. Слова, имеющие только форму множественного числа. 81 4 Лексика по теме «Одежда». 82 5 Устойчивые выражения с глаголом «go» (идти). 83 6 Туристический поход. 84 7 Знаменитые путешественники и первооткры-ватели. 85 8 Северная экспедиция. 86 9 Мир глазами разных наций. 87 10 Популярные виды спорта в Великобритании. 88 11 Популярные виды спорта в России. 89 12 Командные виды спорта. 90 13 Капитан Кусто – «отец подводных исследований». 91 14 Добыча полезных ископаемых. 92 15 Разнообразие подводного мира. 93 16 Обитатели морского дна. 94 17 Домашний аквариум. 95 18 Праздники в Великобритании. 96 19 Праздники в России. 97 20 Домашнее чтение. 98 21 Повторение лексического материала раздела «Приключенческие выходные». 99 22 Повторение грамматического материала раздела «Приключенческие выходные». 100 23 Контрольная работа по теме «Приключенческие выходные». 101 24 Проект на тему «Добро пожаловать в Россию!». 102 25 Викторина «Английский – это здорово!». Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование в 7 классе составлено в соот-ветствии с Рабочей программой и учебником для 7 класса общеобразова-тельной школы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (изд. «Титул», 2011).
Учитель – Алейникова Ю.С.
Количество часов:
Всего – 102;
В неделю – 3.
Программа рассчитана на 102 часов, а фактически – 101 час. Программа бу-дет выполнена полностью в результате объединения следующих уроков: № 99 «Повторение лексического материала раздела «Спорт – это весело!» и № 100 «Повторение грамматического материала раздела «Спорт – это весело!».
№ урока № темы урока Название разделов и тем Дата проведения урока в 7а классе
по плану по факту
I четверть.
Раздел 1: «Международное подростковое соревнование».
1 1 Добро пожаловать на международный конкурс подростков! 2 2 Международный конкурс. 3 3 Участие в международном конкурсе. 4 4 Суффиксы прилагательных. 5 5 Учимся описывать людей. 6 6 Что ты хочешь изменить в себе? 7 7 Времена английского глагола. 8 8 Будущее глазами британцев. 9 9 Планы на будущее. 10 10 Будущее нашей планеты. 11 11 В каком конкурсе ты участвовал? 12 12 Заполнение анкеты. 13 13 Чтение чисел и дат. 14 14 Интересные факты о городах. 15 15 Известные люди планеты. 16 16 Герундий. 17 17 Поговорим о суевериях. 18 18 Страшные истории. 19 19 Средства связи. 20 20 Какие средства связи ты предпочитаешь? 21 21 Разговор по телефону. 22 22 Специальные вопросы в простом прошедшем времени и пассивном залоге. 23 23 Компьютер в нашей жизни. 24 24 Повторение лексического и грамматичес-кого материала раздела «Международное подростковое соревнование». 25 25 Тест по теме «Международное подростковое соревнование». II четверть.
Раздел 2: «Страны мира, их столицы. Роль языка в современном мире».
26 1 Знакомство с победителями международ-ного конкурса. 27 2 Страны и континенты. 28 3 Языки и национальности. 29 4 Английский язык в современном мире. 30 5 Язык эсперанто. 31 6 Англоговорящие страны. 32 7 Наша страна. 33 8 Мотивы изучения английского языка. 34 9 Почему ты изучаешь именно английский язык? 35 10 Роль иностранных языков в современной жизни. 36 11 Способы изучения иностранного языка. 37 12 Изучение русского языка. 38 13 Поэтические произведения англоговорящих писателей. 39 14 Страдательный залог. 40 15 Пассивный залог. 41 16 Путешествие по англоговорящим странам. 42 17 Виды транспорта. 43 18 Какой вид транспорта лучше? 44 19 Повторение лексического материала раздела «Страны мира, их столицы. Роль языка в современном мире». 45 20 Повторение грамматического материала раздела «Страны мира, их столицы. Роль языка в современном мире». 46 21 Тест по теме «Страны мира, их столицы. Роль языка в современном мире». 47 22 Анализ тестовой работы. III четверть.
Раздел 3: «Проблемы подростков».
48 1 Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. 49 2 Запретный плод всегда сладок. 50 3 Поговорим о проблемах подростков. 51 4 Дорога в школу. 52 5 Учимся объяснять маршрут. 53 6 Встречаем гостей нашего города. 54 7 Школа жизни. 55 8 Модальные глаголы «должен», «следует». 56 9 Модальные глаголы «должен», «следует» (повторение). 57 10 Школьные годы чудесные. 58 11 Идеальная школа. 59 12 Школа моей мечты. 60 13 Притяжательные местоимения. 61 14 Образование в англоговорящих странах. 62 15 Школьная форма. 63 16 Пассивный залог. 64 17 Книга о жизни подростков. 65 18 Различные виды наказания. 66 19 Кодекс правил поведения. 67 20 Условные придаточные предложения. 68 21 Наши мечты о будущем. 69 22 Как распознать настоящего друга? 70 23 Трудно ли быть настоящим другом? 71 24 Сложное дополнение. 72 25 День друзей. 73 26 Пути решения проблем подростков. 74 27 Объектный падеж местоимений. 75 28 Повторение лексического материала раздела «Проблемы подростков». 76 29 Повторение грамматического материала раздела «Проблемы подростков». 77 30 Тест по теме «Проблемы подростков». IV четверть.
Раздел 4: «Спорт – это весело!».
78 1 Легко ли быть молодым? 79 2 Проблема курения. 80 3 Виды спорта. 81 4 Причины популярности спорта. 82 5 Мой любимый вид спорта. 83 6 Спорт в жизни моей семьи. 84 7 Здоровый образ жизни. 85 8 Режим дня. 86 9 Английский фольклор. 87 10 Польза витаминов. 88 11 Здоровье дороже богатства. 89 12 Посещение аптеки. 90 13 Посещение доктора. 91 14 Спортивные поражения. 92 15 Рассказы о спорте. 93 16 Олимпийские игры. 94 17 Олимпийские чемпионы. 95 18 Степени сравнения наречий. 96 19 Всемирные юношеские игры в Москве. 97 20 Письмо из Древне Греции. 98 21 Выдающиеся спортсмены России. 99 22 Повторение лексического материала раздела «Спорт – это весело!». 100 23 Повторение грамматического материала раздела «Спорт – это весело!». 101 24 Тест по теме «Спорт – это весело!». 102 25 Викторина «Английский – это здорово!».