Урок по технологии:Характерные особенности интерьера жилища, отвечающие национальному укладу и образу жизни.
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕРВОГО УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
ПРОВЕДЕННОГО В 6 КЛАССЕ
КГУ «МОСТИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ТЕМА УРОКА Характерные особенности интерьера жилища, отвечающие национальному укладу и образу жизни.
ЗАДАЧИ образовательная - Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;
воспитательная- Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьераразвивающая -Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы;
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Познакомились с понятием интерьер;умеют работать в группах;
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ Применить идеи Программы при изучении нового раздела
РЕСУРСЫ электронная презентация, формат А3, маркеры, фломастеры, стикеры, бумажный учебник.
ЭТАПЫ УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Организационный момент Психологический настрой. Физминутка «Веселая зарядка!» Участвуют и проводят физминутку.
Вводная часть Деление на группы по цветам. - Давайте вспомним правила работы в группе.
- Что еще вы должны сделать, прежде чем начать работу в группе?
Берут со стола цветные карточки с названием цветов.Называют правила работы в группе.
Выбирают спикера, таймпикера, секретаря.
Определение темы, цели и задач урока. Стихотворение по теме урока. Как много в жизни значит Дом! Как много жизненности в нём! Начало, цель, причал и завершенье. Делают выводы и сами ставят цель урока.
Изучение нового материала. Где бы мы ни были, чтобы ни делали- трудимся ли на работе, отдыхаем на природе любое пространство, куда мы попадаем, на время становится нашим домом. Но каждый раз с радостью возвращаемся в тот единственный уголок где нам по настоящему хорошо, где находим все на своих местах, где все привычно -это свой ДОМ! И каждому хочется обустроить свое жилище сделать его уютнее и удобнее. Дом это то - место, где человеку должно быть комфортно.
Классификация помещений по типу использования (ГР); просмотр презентации и ее осуждение.
Просматривают презентацию и обсуждают в группе.Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
Физминутка для глаз. Проведение физминутки Дети участвуют в физминутке
Актуализация знаний. Раздача форматов А3, карточек, принадлежностей для выполнения работы. Создание плана интерьера жилого помещения (ГР) Работа в группах. Оценивают работу группы.Взаимооценивание «Посол»
Домашнее задание. Дать домашнее задание к следующему уроку. Найти интересные факты из истории казахского национального орнамента. Записывают домашнее задание в тетради и дневники.
Рефлексия. Оценить себя и объяснить, почему так оценили. Формативное оценивание. Рефлексия «Большой палец».Оценивают уровень своего участия в работе класса и группы и дают объяснения.
Итог урока. Суммативное оценивание. Выставление оценок. Ответить на вопрос чем понравился урок и что сегодня во время урока делали. Дети отвечают на вопросы на рефлексивном листке.