План-конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему Семь раз отмерь, один раз отрежь


План-конспект урока по английскому языку Бекировой Э.Х.
Класс: 7
Урок : 2
Дата: 05.09.16
Тема: Семь раз отмерь, один раз отрежь. Активизация грамматических навыков.
Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): развитие умения прогнозировать содержание текста; введение новой лексики по теме Safety rules; освоение способа образования наречий от прилагательных при помощи суффикса –ly; освоение значений и употребления фразовых глаголов (run); освоение значения модального глагола should (n't) (совет, рекомендация) и развитие навыков его употребления в речи;развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности;
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета/ давать совет
Оборудование: учебник, презентация «Better safe than sorry», аудиозаписи к упр. № 2а, № 6; раздаточный материал для работы в парах «Asking for/giving advice»; карточки для рефлексии.
Тип урока: комбинированный урок
Планируемые результаты: диалог-побуждение к действию; аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным пониманием информации.
Ход урока.
Организационный момент:
Приветствие
Дежурство.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опрных знаний учащихся. Актуализация знаний:
Проверка домашнего задания – упр. 6 ст. 7
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся:
Поработать над названием урока Better safe than sorry, задать вопрос о понимании его значения (it's better to do something to protect yourself than to be sorry later). Учащиеся прогнозируют, о чём будет идти речь на уроке, с какими словами они встретятся.
4. Первичное усвоение новых знаний:
1.) Введение новых ЛЕ
Упр. 1, с. 8 – используя иллюстрации учащиеся прогнозируют содержание листовки, отвечая на вопрос, что делают люди на картинках и с какой целью. Изучают новую лексику.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙДЫ 1-2.
2.) Упр. 2ст. 8 - изучают способы образования наречий от прилагательных при помощи суффикса –ly
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 3.
3.) Упр. 4 ст. 9 - освоение значений и употребления фразовых глаголов (run) ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 4.
4.) Упр. 5а ст. 9 - освоение значения модального глагола should (n't) (совет, рекомендация) ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 5.
Первичная проверка понимания:
Упр. 2 ст. 8 – прослушивают аудиозапись диалога, отвечают на вопросы.
Упр. 4 ст. 9 – заполняют пропуски требуемым фразовым глаголом.
Первичное закрепление:
Упр. 6 ст. 9 - прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 6.
Отработка навыков употребления фраз в упр.7 ст. 9
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. СЛАЙД 7.
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция: Работа в парах: составление мини-диалогов по карточкам и разыгрывание 1-2 диалогов.
8. Рефлексия урока: по карточкам.
9. Домашнее задание:
Упр. 2 а ст. 8 – написать перевод диалога.
Сереже и Владу – упр. 3ст. 8 – образовать наречия от прилагательных и перевести.
Asking for/giving advice
Asking for advice Giving advice
What should I/we do to…?
What’s the best way to…?
How can I/we…? I think/don’t think you should…
You should (not)…
How about… +ing
Why don’t you…?
Asking for/giving advice
Asking for advice Giving advice
What should I/we do to…?
What’s the best way to…?
How can I/we…? I think/don’t think you should…
You should (not)…
How about… +ing
Why don’t you…?