Урок английского языка в 6 классе Getting around London (Culture corner) 4урок в модуле 3 “Getting around”
Открытый урок 6 класс.
Тема: Getting around London (Culture corner) 4урок в модуле 3 “Getting around”
Учебник: Spotlight (Virginia Evans/Jenny Dooley )Технологии: ИКТ, проблемно-поисковые технологии
Цели урока:
практическая:
- создание учебной презентации о правилах дорожного движения в России.
• обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;
• развивающие:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения
• воспитательные:
— воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон;
— воспитание и самовоспитание в образовательном процессе комплекса качеств, обеспечивающих самореализацию личности в различных сферах деятельности;
— саморазвитие личности в образовательном процессе.
Задачи урока:
- развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
- развитие умений диалогической речи;
- развитие умений аудирования;
Оборудование урока:
- УМК «Английский в фокусе - 6» (Spotlight 6) для средней школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс),
- аудио CD к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса,
- презентация в
Ход урока.
№ Этап урока Название используемого Деятельность учителя Деятельность ученика Время
1 Организационный момент 1 слайд презентации
Слайд 2 Организация детей на работу. Учитель: Good morning! We have an unusual lesson today. Представьте: Мы с вами и вашими родителями полетели на каникулы в Лондон. Но меня задержали в аэропорту, а вы с родителями вышли из аэропорта и….Закройте глаза.
Прослушивание звукового файла, несколько вводных вопросов: Listen to the sounds. Imagine the scene.
What can you see, hear, smell? (Что вы видите, слышите?)Теперь вы для своих родителей будете переводчиками и сможете помочь им попасть в нужное место назначения в Лондоне.
What kinds of transport do you know? (Какие виды транспорта вы знаете?)What transport do people use in London?(Какой транспорт используется в Лондоне?) Ученики вспоминают пройденную лексику, пользуясь слайдом презентации. 4-5 мин.
2 Reading
(Чтение) Презентация 2,3слайды
Аудиоприложение к учебнику Let’s watch, what transport do people use in London?
После просмотра: What colour is the train in the underground?
What colour are the buses in London? And colour are the taxi and what are their names?
Упр. 1с. Стр.31 Просмотровое чтение с поиском информации.
Учитель: Choose the correct answer! Учащиеся выполняют последнюю часть упражнения сначала самостоятельно, затем с проверкой, доказывая свой выбор предложением из текста.
Ответы: 1-B, 2-A, 3-C
Затем чтение вслух с полным пониманием текста.
Учащиеся смотрят видео о метро, автобусах и такси Лондона.
Учащиеся отвечают на вопросы в соответствии с увиденным.
11-12 мин.
3 Speaking Учащиеся делятся на 3 группы: Underground, Red Double-Decker Bus, Black Cab.
1 группа: Составить совет как пройти к метро. Отправная точка - St.James Palace(слайд ) Уч-ся должны составить несколько вариантов.
2 группа: Составить диалог – расспрос как пройти к автобусной остановке путём правильного распределения фраз в диалоге.(слайд )
3 группа: Составить советы водителя такси для туристов (Дан вариант советов на русском языке) Уч-ся составляют диалоги, советы и устно демонстрируют их. 10-12 мин.
4 Listening Аудиоприложение к учебнику Упр.3 стр 31
Read the subheadings of the poster, what is it about?
What words are missing? Write.
Now listen and complete.
Were you guess?
Ответы: 1-left, 2-30, 3-ready, 4-traffic lights, 5-car, 6- motobikeДавайте придумаем заглавие. It’s about driving rules.
Be safe on the road или The rules of the road. 3-4 мин.
6 Домашнее задание Подготовиться к тесту 1 мин.
568886203898500
838125309857600
927810318770000