Урок математики в форме математического боя 10 класс математика 
10  класс
Внутрипредметный  модуль
Математический бой
Урок подготовки обучающихся к ЕГЭ по математикеЛичностные цели: 
формировать ценности точности и рациональности вычислений;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся  10 классов к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование уважительного отношения к труду;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Метапредметные цели:
 самостоятельно определять цели своего обучения;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
овладевать  основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
формировать умение воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической, графической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушать собеседника;
формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;
Предметные  цели:
Закрепить применение свойств корня n-степени;
Формировать умение решать задачи на растворы;
Закрепить умение решать задачи на движение и проценты;
Закрепить умение решать рациональные уравнения;
Повторить теорию по планиметрии и закрепить умение решать геометрические задачи по отдельным темам: Площади четырёхугольников, вписанная и описанная окружности.
Хроника математического боя
Команда №
Цель команды
ФИ
членов
команды Цели
членов
команды Задание
№ 1 Задание
№ 2 Задание
№ 3 Задание
№ 4 Задание
№ 5 Задание
№ 6 Задание
№ 7 Задание
№ 8 Результат
(достигнутацель или
нет)
Задание 1  Найдите площадь прямоугольной трапеции, основания которой равны 1 и 7, большая боковая сторона составляет с основанием угол 45°.
Задание 2  Смешали некоторое количество 13-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 19-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
Задание 3  Найдите значение выражения  при .
Задание 4   Расстояние между городами A и B равно 550 км. Из города A в город B со скоростью 50 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 75 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города A автомобили встретятся? Ответ дайте в километрах.
Задание 5   В городе N живет 500000 жителей. Среди них 20% детей и подростков. Среди взрослых 25% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т.п.). Сколько взрослых жителей работает?
Задание 6   Найдите корень уравнения:  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Задание 7   Найдите сторону квадрата, вписанного в окружность радиуса .
Задание 8   Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на первую сторону, равна 10. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.
Подведение итогов
Выставление оценок: 
командный зачёт(все члены победившей команды получают оценку «отлично»), 
личный зачёт(все обучающиеся, защищавшие честь команды у доски, получают оценку «отлично»)
Рефлексия: 
что получилось у команды, что – нет; 
достигнуты ли цели команды и личные цели; 
выявлены ли области знания и незнания