План — конспект урока английского языка 4 класс Пиратский фруктовый салат


Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №4 ст. Курчанской Малова А.А.
План-конспект урока для 4 класса
Дата урока: 20.10.2015
Тема урока: “Пиратский фруктовый салат”. УМК Spotlight 4 класс.
Современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии критического мышления, развивающее обучение, групповые технологии.
Цель урока: научить учащихся вести беседу за столом, познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами обозначающими количество, развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Задачи урока:
Образовательные: расширение словарного запаса; умения определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, задавать вопросы и определять слова, обозначающие количество
Воспитательные: развитие умения вести диалог; формирование интереса к изучению темы;
Развивающие: развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения
Оборудование:  компьютерная презентация «Pirate’s Fruit Salad» (см. приложение 1 «Презентация»), учебный комплект учащегося Spotlight 4 «Английский в фокусе 4», DVD диск с видеозаписями упражнений, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, аудио колонки для усиления звука, интерактивная доска, игрушки-продукты.
Этап урока Деятельность учащихся и деятельность учителя УУД
Организационный момент Подготовка к уроку, приветствие. Анализ контрольной работы по предыдущей теме Постановка и задач урока Учитель просит назвать детей слова по теме «Еда», которые они уже знают. Затем учащиеся вспоминают, как сказать, что они из продуктов они любят. Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные
Введение нового лексического материала Слайд 2. Учащиеся смотрят на картинки с названиями продуктов, повторяют за учителем и называют слова по новой лексике. Познавательные Когнитивные
Регулятивные
Введение новой грамматической структуры Слайд 3. Представлена таблица с одной стороны продукты, которые можно посчитать, с другой стороны неисчисляемые продукты. Учащиеся пытаются догадаться, по какому признаку были разделены продукты. Затем создают такую же таблицу, как на доске и записывают туда еще по пять слов, относящихся к данной структуры. Когнитивные
Регулятивные
КоммуникативныеПознавательные
Развитие навыков аудирования и чтения Учащиеся смотрят и слушают видеозапись диалога страница 42 упражнения 2.
Слайд 4-6. Смотрят на слайд, и пытаются восстановить по памяти, что сказали герои диалогу. Регулятивные
Когнитивные
Познавательные
Личностные
Работа в парах
Этикетный диалог Учащиеся по аналогии со слайдом 7, разыгрывают диалоги. Затем демонстрируют их одноклассникам. Регулятивные
Познавательные
Когнитивные
Личностные
Закрепление Этикетного диалога Учащиеся достают из мешка по очереди игрушки-продукты, и разыгрывают диалог: «Can you pass me the chicken, please? Второй учащийся: “Here you are.”
Регулятивные
Познавательные
Когнитивные
Личностные
Подведение итогов и объявление домашнего задания Повторение темы, о чем узнали учащиеся. Учитель интересуется смогут ли теперь ребята пообедать в ресторане в центре Лондона.
Выставление оценок, запись домашнего задания в дневник Регулятивные
Личностные
Познавательные
Список литературы
Книга для учителя Виржиния Эванс, Марина Поспелова Spotlight 4 Английский в фокусе 4 , Москва, Просвещение, Express Publishing, 2012
http//yandex.pictures.ru