Конспект урока Pirate’s Fruit Salad! Пиратский фруктовый салат!


Конспект урока по английскому языку в 4 классе
Модуль 3. Tasty treats!
Урок 5а

Тема урока: Pirate’s Fruit Salad! Пиратский фруктовый салат!

Задачи урока:
Научить учащихся вести беседу за столом;
Познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество;
развивать умения аудирования, чтения и говорения
Средства обучения: картинки с изображением лексика урока 5а, карточки с написанными словами, компьютер, мультимедийный проектор.

Цели:
1.Обучающие:
развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;
развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя;
2.Развивающие:
развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
развивать навыки аудирования и устной речи;
развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
3.Воспитательные:
закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;
формировать умение работать в паре и группе;
развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Наглядность:
опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, флешкарточки со словами по теме «Еда»;

Ход урока:

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

1.Мотивационный момент
- Hello, boys and girls! I`m glad to see you.




- Thank you.
- How are you?
- How are you?
- And you?

- Hello! Hello! Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!




P1: I`m fine, thank you.
P2: I`m OK.
P3: Fine. Thank you.

2. Сообщение темы и постановка цели урока





- I see that you are OK and we can start our lesson. The topic of our lesson is Pirate’s fruit salad.Today we are going to talk about products.We will learn how to prepare fruit salad. We will learn new words. I think it will be very interesting! So, let’s go and see! (Сегодня мы отправляемся на кулинарное ТВ- шоу. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.)







3. Актуализация знаний (работа с картинками)











4.Работа по теме урока


Введение нового лексического материала
















Закрепление




























5.Динамическая пауза

6.Продолжение работы по теме урока

















Аудирование и чтение с извлечением информации

But before we start look at the blackboard! Please, name the words you see here. (прошу назвать слова, которые дети знают по теме « Еда»).


Match the pictures with the words! Read the word!

Good!






And now
· be very attentive. Open your student’s books at p.42. Look at ex.1. Here you see different products. And also look at the blackboard. Listen and repeat.



- Look at the slides and name the words.

What fruits do you like best?
Very good!


Now look at this slide. Match the letters with the pictures. (slide)


Now look at Ex 2. Read the task and translate it. Let’s Chit-Chat. Read the example, please!
Now make up your own dialogues. Use new words. I give you 2 minutes (они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя аналогичные диалоги из упр. 1)








Very good.

Let
·s have a break and do exercises.

And now, we are on TV show. It’s Larry’s turn to prepare Pirate’s fruit salad. Look at ex.3. Answer my questions, please. (Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и ответить на вопросы)

Who can you see at these pictures?

Where are Larry and Paco?


Which products can you see?



Right. And now listen to the dialogue and read.




And now answer my question, please.
What’s wrong with Larry’s salad? Ex 4,p 43
Good for you.


































I like pineapples best.
I like tomatoes best.
I like mangoes best.





















-Can you pass me the beans, please?
-Sure. Here you are!
Can you pass me the butter, please?
-Sure. Here you are!
Can you pass me the coconut, please?
-Sure. Here you are!
Can you pass me the pineapple, please?
-Sure. Here you are!















Larry and Paco


In class


Pineapples,
Mangoes
Lemons
Salt







There is a lot of salt in it.


Let`s play.
Add phrases from the dialogue. (Учебники
закрываются.)

So, that is how you make a fruit......
Who said: Ha!Easy
It looks great!







Salad
Larry
Paco


Творческое задание. (Учитель просит детей нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать, из каких продуктов он состоит.)

This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.


Инструктаж по выполннию домашнего задания




Your homework: выучить слова с 42 упр 1, Р.Т. с 23 упр 2,3





Подведение итогов урока

What have we learnt today?


Our lesson is over. Thanks for your work. You may be free. Good bye!

New words


15