Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме Colours
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Начальная школа – детский сад № 42
Урок по теме «Цвета»
2 класс
Подготовила учитель английского языка
Грекович Елена Валентиновна
Сургут 2013г.
Технологическая карта урока английского языка
Дата
19.11.2013г.
Класс
2
Тема
Цвета
Тип занятия
Урок открытия нового знания
Оборудование
Pupils book Millie 2”, обучающая компьютерная программа «Millie 2»,ММ презентация, флэшкарты «Цвета», разноцветные воздушные шары (по количеству детей), маски: «Кенгуру», «Крокодил», «Зебра», разноцветные лепестки (по количеству детей)
Цель урока
сформировать умение задавать вопрос о любимом цвете и отвечать на него
Планируемые результаты
Предметные
умеют задавать вопрос What’s your favourite colour? и отвечать на него: My favourite colour is
Личностные
имеют желание учиться;
осознают своё знание и незнание, умение и неумение, продвижение в овладении тем или иным знанием.
Познавательные
формировать базовые предметные понятия;
учить использовать знаково-символьные средства (буквы);
учить использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Регулятивные
формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные
формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формирование умений
ММ презентация, формы и средства обучения
Примечания
1. Мотивация к учебной деятельности
(2 мин)
-Good afternoon, children! Sit down, please.
-Today we’ve got a guest. Look at the board.
Clown: -Hello! I’m a
Сlown.
-What’s your name?
-How old are you?
-Very good!
-Hello, teacher!
отвечают на вопросы по- одному
Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Слайд 1 «Клоун»
На слайде появляется клоун
Вопросы появляются на слайде
2. Актуализация
знаний.
(6 мин)
Clown: -I’ve got surprise for you.
-Look! What colour is it?
T: -I’ll give you envelopes with letters. Please,
make the correct words.
T:-Let’s read and match the names of colours with the pictures.
Remember and say the chant about a clown!
называют цвета
Составляют названия цветов из разноцветных букв
читают слово и соединяют его с цветом воздушного шара на слайде ( blue, red, green, orange, yellow, brown, purple)
слушают и рассказывают хором стихотворение
Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
Слайд 2
«Соедини слово и цвет»
CD-ROM “Millie-2”
(chant “Look, it’s a clown)
Звуковое сопровождение со слайдом
По- одному на слайде появляются разноцветные воздушные шары
Работа в парах
слова на слайде в разброс
(см. Приложение 1)
3. Введение в тему урока. Открытие нового знания.
(10 мин)
T: Наш Клоун принёс очень много разноцветных шаров!
Интересно, а какой самый любимый цвет у клоуна?
Ребята, давайте это узнаем.
What’s your favourite colour?
называет вопрос по словам;
называет вопрос.
Clown: My favourite is colour is
называет ответ по частям;
называет ответ.
T: Узнаем какой любимый цвет у клоуна, прослушав песенку.
–Listen to the song
T: - What’s his favourite colour?
Clown: - And what’s your favourite colour, children?
T:- Now you sing the song!
- повторяют за учителем;
- читают вопрос хором.
Повторяют структуру ответа
Слушают песню
(orange)
Отвечают на вопрос по - одному
поют песню
(называют свои цвета)
Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели;
логические-формулирование проблемы
Слайд 3 «What’s your favourite colour?»
Слайд 3
“My favourite colour is”
CD-ROM Millie-2 song “What’s your favourite colour?”
Слайд 6
Вопрос появляется по частям
Ответ появляется по частям
Звуковое сопровождение со слайдом
Вручает детям воздушный
шар того цвета, который они называют.
4. Физ. минутка
(1 мин)
T: -Let’s have a rest!
выполняют разминку
(со словами)
chant “Clap your hands”
(см. Приложение2)
5. Применение нового знания
(10 мин)
T: -Do you like the circus?
- Let’s go to the circus!
Look at the board. What animals can you see in the circus?
- What colours are they?
- What are their favourite colours?
- Listen to the story and answer the questions.
- Let’s play the game “Interview”
Называют животных, которые изображены на слайде: kangaroo, zebra, crocodile
называют цвета животных
слушают историю «В цирке»
надевают маски героев-животных, задают вопрос/ отвечают на вопрос о любимых цветах героев
Регулятивные : самоконтроль; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
Слайд 8
CD-ROM Millie 2
Игра «Интервью»
6. Рефлексия.
(8 мин)
T: Let’s make surprise for Clown!
Take your favourite colour and put it on the picture.
Clown: - Good bye, children! I’m so happy! See you later!
T:- Ребята, какой вопрос Вы научились задавать сегодня на уроке?
-Как мы отвечаем на этот вопрос?
-Что, на Ваш взгляд получилось лучше всего?
Our lesson is over. Goodbye!
выбирают лепесток определенного цвета (My favourite colour is)
и крепят на слайд
прощаются с Клоуном
подводят итог
приём
«Только мои плюсы»
Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;
коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера
Слайд 9
«My favourite colours»
Список использованной литературы:
1. Учебник английского языка Милли/Millie для 2 класса общеобразовательных учреждений /Азарова С.И., Дружинина Э.Н и др.- Обнинск: Титул,2008.-с.21-23.
2. Обучающая компьютерная программа к учебнику “Millie-2”, 2013
Интернет-ресурсы:
1. Коллекция картинок Microsoft Office.
15