Сценарий проведения последнего школьного звонка На вершине школьного Олимпа

Сценарий праздника «Последний школьный звонок»
Регион: Республика Бурятия
Район: Закаменский
Школа: МАОУ «Закаменская СОШ №1»
Год: 2015 г
Автор: Будаева Арюна Владимировна, учитель биологии


Сценарий проведения
праздника последнего звонка «На вершине школьного Олимпа»
В зале учителя, родители, приглашенные. Зал оформлен в стиле греческого дворца(колонны, желтые шары, орнаменты).Перед центральным входом стоят две колонны склеены бумагой. Стойка для ведущих оформлена в виде свитка, стулья для выпускников в виде облаков.
Идет показ видеофильма о выпускниках.
Звучит текст:
Ведущий 1(Дашиев Матвей): Здравствуйте, уважаемые учителя, родители и гости!
Ведущий 2 (Настя Бадеева): Внимание! Внимание! В эфире экстренное сообщение! Сегодня, 24 мая на горе Олимп происходит событие, за которым наблюдают все телескопы ГАЛАКТИКИ!(помехи в эфире)
Ведущий 1 (Дашиев Матвей):
Сравнил мудрец когда-то школу с кораблем, А знания с бурлящим океаном. И только смелый может в нем  Стать мудрым и отважным капитаном
Голоса детей за кулисами
1: 11 долгих лет мы шли к этому дню!!!
2: 11 лет нас учили знаниям и умениям нас учили великие творцы
3: 11 лет с нами учились наши любимые родители
4: 11 лет мы поднимались по ступенькам к вершине Олимпа.
5: Ну что, вперед?
Все: Вперед.
Прорываются сквозь стену (разрывают бумагу)
Звучат фанфары
Ведущий 1 (Дашиев Матвей):
Итак, встречаем выпускников 2014 года и классных руководителей Ринчина Геннадьевича Дашапилова и Аюну Будажаповну Балданову.

Ведущий 2 (Бадеева Настя):
Вот они выпускники, идут – самые большие в школе дети.
В добрый путь их классные ведут,
Класснее, не найдете на свете.
Аюна Будажаповна и Ринчин Геннадьевич

Выпускники строятся на гимн гимназии
Выпускник 1 (Соктоев Чингис):
Добрый день, дорогие друзья! Майский день, полный радости, света. Собрались мы на Звездном Олимпе не зря, Принимая весны эстафету.
Выпускник 2 (Викулина Ирина):
25 мая – памятный день для каждого выпускника, И сердца замирают пламенно В ожиданье прощального звонка. Выпускник 3 (Цыденжапов Сергей):
Сколько этих звонков прозвучало В школьной жизни за 11 лет? С ними прочно память связала Взлеты творчества, радость побед. Выпускник 4 ( Доржиева Аяна):
А сегодня нам грустно немного, Ведь со школой прощаться пора. Ждет в жизнь большая дорога Знаем, эта дорога добра.

1. Гимн гимназии

2.Песня «Когда уйдем со школьного двора»

Ведущий 1: Просим выпускников занять свои места на Олимпе!
Ведущий 2:
Ирина Владимировна подобно маякам, Что путь заветным светом освещает, Путевку в жизнь вручит выпускникам И мы ее на сцену приглашаем

(Слово для поздравления предоставляется директору школы И.В. Цыреновой)
Гром и молния.выходит Зевс (Шагдуров Ранжур) и Посейдон (Доржиев Родион).
Сиртаки фоном играет.
Посейдон (Доржиев Родион):  «На вершине школьного Олимпа», Так выпускники решили праздник наш назвать. Боги будут здесь, наяды, нимфы Будни школьной жизни представлять.

Зевс (Ранжур): О, Боги всемогущие, пусть озарится Ярчайшим светом этот школьный зал. К сердцам горячим приложив десницы, Взойдут выпускники на пьедестал.

3.Сиртаки (танцуют все)

Ведущий 1: (Дашиев Матвей)
Софоклу и не снилось, И Еврипид навряд ли помышлял, Что то, о чём мечтали, уже сбылось. Вот меркнет свет и в ожиданье зал.

УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
На скамейках возлежат Аюшеев Т – Еврипид,Соктоев Ч. – Софокл. После выходит Цыденов А - Архимед, Бадмаев Б – Аристотель. Еврипид (Аюшеев Тимур). 
Какая ночь! Не спится мне, Софокл, Я вот о чём – как время быстротечно Едва луна коснулась наших окон, А ночь сменила день, и круг сей вечен. Софокл (Соктоев Чингис). 
Я ночью, Еврипид, люблю на звезды посмотреть(показывает на учителей) Венеру, Марс, Меркурий, и Сатурн далёкий. А вон Юпитер, нам не долететь До их вершин, ведь их полёт высокий. Аристотель (Бадмаев Бато выходит)
 Ну и сказал! Не Бог ты, человек, Тебе и до Олимпа не добраться, Так просидишь ты у подножья век, Хотя как знать, могу и ошибаться.
Софокл (Соктоев Ч.). Ну что за вздор, несёшь ты, Аристотель
Секрет тебе открою, что поэму
О будущем пишу я и, хоть стыд
Охватывает ум мой с головою,
Остановиться я не в силах, нет.
Архимед (Цыденов А. выходит) Поэму? Что ж похвально, ты ж поэт!
Что за сюжет? И действо где творится?
Ну, полно, друг, пора раскрыться?
Софокл (Соктоев Ч) Сюжет поэмы, в этом соль и суть.
Представь, сентябрь, осень на крыльце
И солнца луч по лужам пробегает
И с радостной улыбкой на лице
Нас Ольга Алексеевна встречает.
Она ведёт нас в первый класс,
За парты школьные нас бережно сажает,
В волшебный мир чудес нам в первый раз
Свой ключик знаний от дверей вручает.
Еврипид (Аюшеев Тимур)
О Ольга Алексеевна Ее свет подобен ангелу

Софокл (Соктоев Ч) : Нашему ангелу и первому учителю Ольге Алексеевне Шарыповой
наши небесные пожелания добра, высоких помыслов, лёгких будней и творческих полётов.

4.Танец матросов 1 «а» класса (выпускники дарят шоколадки)

Архимед (Цыденов Арсалан)
 Самой дорогой и прекрасной Ольге Алексеевне.
она сейчас от нас далече
Ну ничего . Ее подруги
Звезды ей привет от нас передадут Приглашаем на сцену учителей начальных классов.
(вызывают учителей начальных классов, нимфы дарят подарок, свиток. Слово учителей начальных классов)

УЧИТЕЛЯМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БИБЛИОТЕКАРЮ
Апполон (Цыденжапов С):
Я –Апполон, вам скажу
На Высоких террасах Олимпа,
Где нарциссы, левкои цветут,
9 юных божественных нимф,
9 муз все в заботах живут.
Это они людей научили
Гимны петь и стихи читать,
И чтоб прошлого не забыли,
Клио муза с ними опять.
Вот Эрато и Мельпомена,
Вот Урания, Полигимния,
Терпсихора, Эвтерпа на сцене,
Каллиопа и Талия с ними.
Каллиопа 1 (Соктоева С): Мы – муза знаний и эпических поэм,
Позвольте честно мне сказать вам всем:
На высоте Олимпа очень много
Мы говорим о вас, о педагогах.
Каллиопа 2 (Доржиева Лера):Вот и сейчас нам музы слово дали,
Скажу о самых лучших в этом зале-
Учителях литературы, без сомнений,
Лишь только им понятен Пушкин – гений.
Цыденжапов С: А ты знаешь, Каллиопа, что таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину?
Доржиева Лера: Конечно знаю, ведь Аюна Будажаповна нам про это рассказывала на уроках литературы. Пушкин все равно ничего не понял.
Соктоева Саяна:А ты Аполлон, прочитал и выучил письмо Онегина к Татьяне?
Цыденжапов С: Нет.
Соктоева С: Почему?!!
Цыденжапов С: Ирина Владимировна нас учила что чужие письма нельзя читать!
Доржиева Лера: Апполон, скажи какое это время – «я убираю, ты убираешь, он убирает»? Апполон: Предпраздничное время.?
Доржиева Лера: А вот и неверно.
Апполон: Подумаешь, Валентина Николаевна на уроках говорила, что человеку свойственно ошибаться.
Доржиева Лера: Особенно на диктанте по русскому языку. Соктоева Саяна: А я освоила методику быстрого чтения наших библиотекарей Марины Петровны и Светланы Владимировны и сумела прочесть «Войну и мир» за 25 минут. Там что-то про [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Апполон: Звездам литературы и русского языка, звездам библиотеки посвящается.

5.Литературно – музыкальная композиция

Апполон: Приглашаем на сцену звезд русского языка и литературы Ирину Владимировну Цыренову, Аюну Будажаповну Балданову, Валентину Николаевну Барышеву и наших звезд библиотекарей Марину Петровну Роземблюм, Светлану Владимировну Малышеву научившим нас ценить и понимать великий и могучий русский язык, раскрывать лирику души посвящается
Вручают подарки, свитки и ответное слово


УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ЭКОНОМИКИ.
В танце выходят Эвтерпа (Жаркая С.) и Урания (Доржиева Л) и Ринчинов Э - Гелиос
Евтерпа(Жаркая С.): Я – муза лирики, Эвтерпа имя мне, Хочу сказать - О пользе математики – наук, Подобных ей, навряд ли вам сыскать, И ум в порядок приведёт и дух Поможет в трудный час поднять. Урания (Доржиева Аяна): Я –Урания скажу, по законам физики в движении Те звёзды совершают вечный круг, И созерцаем свет мы их с волненьем, Едва удерживая сердца стук.
Гелиос (Ринчинов Э):
Я – Гелиос, бог Солнца,
Вам скажу о звездах,
Чей свет озаряет наши души
И не дает затеряться космоса темноте.
Жаркая С: Я вам скажу о звездах математики Светлане Батуевне Цыреновой и Янжиме Цырендоржиевне Гонжитовой, доказавшим теорему Ферма, которую не могли доказать более ста лет.

Ринчинов Э: Вот это да!!!
Жаркая С: И у них, как у настоящих звезд математики есть не только шариковые ручки, но и кубические карандаши.
Ринчинов Э: Чудеса и только!
Доржиева Аяна: А звезда физики Елена Андреевна учила нас, что закон всемирного тяготения был открыт задолго до Исаака Ньютона. К сожалению, всем его открывшим на голову падали очень тяжелые предметы.
Ринчинов Э: Еще она говорила, что если тебя все время тянет к положительным людям, значит ты отрицательный!
Доржиева А: А ты, Гелиос, знаешь аварийный выход из Windows?
Ринчинов Э: Нет, но Агван Мункоевич и Тунгалак Бэликтуевна, звезды информатики в этих случаях выдергивали шнур и выдавливали экран.
Доржиева А: Да, они очень умные. В детстве азбуке они учились не по учебнику, а по клавиатуре.
Ринчинов Э: А когда приходят домой после напряженного рабочего дня и достают из холодильника масло 72 %, машинально думают «О! Скоро загрузится» и кладут обратно.
Жаркая С: О боги, вы слишком квадратные. Доржиева А: В смысле? Ринчинов Э: Понял, нам пора закругляться.
Жаркая С:  Мега -звездам математики, физики, информатики посвящается.

6.Танец мальчиков

Жаркая С: Приглашаем на сцену звезд математики Светлану Батуевну , Янжиму Цырендоржиевну , физики Елену Андреевну, информатики Агвана Мункоевича, Тунгалак Бэликтуевну, научившим нас вечным законам движения, симметрии и гармонии,вовлекающих во всемирную паутину.

Вручают подарки, свитки и ответное слово

УЧИТЕЛЯМ БИОЛОГИИ, ХИМИИ, ГЕОГРАФИИ
Выходят 3 нимфы – Будаева Д, Нархинова Н., Шойдокова Э. и Мудаев Ж – Асклепий (бог врачебного искусства)

Мельпомена ( Будаева Диана):  Скажу вам честно, напрямую: Хоть выбирай профессию любую, А лучше химика работы не сыскать, Не стоит вам мне даже возражать. Полигимния (Нархинова Н): Хочу немного возразить: От химии не будет много прока, Когда позволите забыть О пользе биологии уроков. Ведь «био» - значит жизнь, известно многим, Ну, как здесь обойтись без биологии?
Асклепий (Мудаев Ж):
Меня, Асклепия, послушайте, друзья
Я бог врачебный и не надо споров
Ведь во врачевании сильны
Кто знает жизнь и химии процессы.
Гера (Шойдокова Элина): Я Гера хочу вам рассказать о том,  Как мы должны беречь наш дом. Есть много знаменитых мест на карте, В степи, пустыне, тундре и тайге. В общем сплошная география везде

Мудаев Ж.: Я приглашаю вас спустится на землю и отобедать со мной на земле . Все садятся на стульчики, изображают, что кушают.
Мудаев Ж.: Божественные нимфы, как узнать посолен суп или нет? (изображает, что ест суп).
Нархинова Н: Обратимся к звездам. Звезда химии Ольга Николаевна говорила: если вы хотите узнать, посолен ли суп, опустите в него два электрода. Если вы почувствуете запах хлора, значит, суп посолен!
Мудаев Ж: (изображает, что опускает электроды в суп и принюхивается).Какая умная Ольга Николаевна! Суп посолен.
Нархинова Н .: У нее и сын умница. Знаете, какое слово он сказал, когда был маленьким.
Шойдокова Э: Интересно, какое? Мама? Папа? Дай?
Нархинова Н.: Изопропилофторметилфосфонат.
Мудаев Ж: Да бывают же умные дети. (изображает, что ест второе, на вилке муляж гриба). А все ли грибы может есть человек?
Будаева Д: Звезда биологии Арюна Владимировна говорила, что можно есть все грибы, но некоторые только один раз в жизни.
Нархинова Н откладывая вилку: Да-аа, завидую гусеницам.
Будаева Д.: Почему же?
Нархинова Н: Я помню Звезда биологии Галина Дондоковна, говорила: Хорошо быть гусеницей: ешь-ешь-ешь все подряд, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься – красавица!
Шойдокова Э: (оглядывается вокруг) А мы обедаем на южной террасе Земли или северной?
Мудаев Ж: Точно на южной терассе. Звезда географии Наталья Николаевна рассказывала, как определить юг или север. Надо внимательно посмотреть на дерево: если это пальма – значит, юг уже здесь.
Будаева Диана: Звездам химии, биологии, географии посвящается.

7. Шоу мыльных пузырей

Мудаев Ж: Приглашаем на сцену звезд биологии Галину Дондоковну, Арюну Владимировну, научившим нас различать ДНК от РНК, точно знающей размер инфузории-туфельки и обнаружившей серое вещество у амебы,
Нархинова Настя: звезду химии Ольгу Николаевну, научившей нас премудростям анализа и синтеза.
Шойдокова Э:звезду географии Наталью Николаевну, научившей нас верно ориентироваться в пространстве.

Дарят подарки, свиток. Ответное слово

УЧИТЕЛЯМ ИСТОРИИ
выходит Сарюна- Клио, Цыбиков Очир – Титан.
Клио (Найданова Сарюна): Теперь настала очередь моя, я Клио История – вот что важней, друзья. В нее уходят прошлого проблемы, Звонки, уроки, перемены, Титан (Цыбиков О):
И я, Титан, скажу два слова
О ценности настоящего и прошлого
О неотвратимости будущего
Титан (Цыбиков О): Звездам истории посвящается.

8. КВН «Сценка «Утро ученика»
Действующие лица: Совесть, Мозг, Память, Логика.
Ученик спит. У кровати стоят двое (совесть и мозг). Совесть будит ученика.
Совесть: Бато, вставай! Вставай, слышишь! У тебя первый урок истории в 8.00 ч. Контрольная работа!!!!!!
Мозг: Ты кто такая? Зачем ты его будишь?
Совесть: Я кто такая? Я его Совесть! Эй, так всю жизнь проспишь!
Мозг: Ой, вот только не начинай! Тебе хорошо, тебе и спать то не положено!
Совесть: Это почему еще не положено? Я тоже имею право на отдых.
Мозг: Ага, отдохнула уже один раз. Ты посмотри, что он в прошлый раз из школы в тетради по истории принес, когда ты, Совесть, спала!
Вбегает взъерошенная Память, облепленная билетами к экзамену.
Память: Да, вот, посмотри, полюбуйся! Ответы на вопросы проверочной работы.
Я выяснил должность Ивана Сусанина. Он был ведущим специалистом по туризму. Из-за плохого знания иноземного языка решил, что поляки просят им показать места, богатые клюквой. Потом Сусанин подумал «А почему бы не срезать путь», невольно обрекая себя на вечную славу.
Благородные рыцари побежденных противников сдавали на металлолом.
Мозг: Похоже, Совесть-то у нас частенько спит! Похоже, я чего-то не знаю!
Совесть: Похоже? Чего-то? Да, у тебя Мозг совсем совести нет!
Входит Логика: Господа, простите, что прерываю, но объект надо будит, с учетом времени на сборы и дороги до гимназии шанс дойти до первого урока истории есть!
Совесть озадачено смотрит на Логику, та жмет ему руку.
Логика: Логика
Мозг: Кто-кто?
Логика: Ой, да ты не знаешь мозг кто я такой. (уходит)
Ученик просыпается. Делает вид, что задумался.
Совесть: Урок в 8.00, сейчас 8.00. Опоздал!
Мозг: Что соврать, что соврать, что соврать?!
Совесть: Врать не хорошо, врать не хорошо ,говорил Валерий Иванович, если бегом, то еще успею!
Память: Меня не забудь, меня не забудь!
Мозг: У меня паника, у меня паника! Я тупооооой!
Совесть: (к Мозгу) Да, ладно, ну чего ты так убиваешься?
(к Памяти) Вот, сколько ты исторических дат помнишь?
Память: 30!
Совесть: Ну, вот!
Мозг: Из 40! Ууу, дура (на Память)
Память: Сам дурак!
Совесть: Да, шансов мало
Логика: Я бы сказал, шансов нет!
Мозг: А может (поднимает табличку) ШПАРГАЛКА
Логика: О, до свидания, до свидания, до свидания! (Жмет всем руки и уходит)
Ученик просыпается и в спешке убегает на , урок остальные герои замечают его отсутствие и бегут за ним.
Логика, Память, Совесть, Мозг: Подожди нас забыл!!!
Все прибегают обратно и садятся:
Голос Ринчина Геннадьевича за кадром: Итак сегодня у нас будет контрольная.
Бато: А калькулятором пользоваться можно?
Ринчин Геннадьевич: Можно.
Бато: А транспортиром?
Р.Г.: Можно.
Р.Г. Итак, запишите тему контрольной: История Росии, 17 век.

Титан (Цыбиков О): Приглашаем на сцену звезд истории Валерия Ивановича и Ринчина Геннадьевича.

УЧИТЕЛЯМ АНГЛИЙСКОГО, БУРЯТСКОГО
Настя Тапхасова , Ирина Викулина, Норбоева Туяна, Санжеева Долгор
Талия (Викулина Ирина): Читать иероглифы? Это уж слишком! Нет, я понимаю, когда на английском Или бурятском на крайний случай . Вы представляете, выпускники Так к языкам способны, легки, Что просто даёшься диву, И как же звучит красиво. «I love you, my teacher», Звучит так приятно, Значение слов хотя мне не понятно.
Эрато (Настя Тапхасова): Ты, Талия, в своем репертуаре, В эмоциях и чувствах, вся в ударе, Увлечена ты внешней красотой. Давай же мы послушаем Аврору – богиню утренней зари.
Аврора (Норбоева Т) читает Шекспира на английском языке.
Эрато: как прекрасны эти звуки.
Талия: А ты, Эрато, разве не слышала еще прекраснее звуки на Земле? Давай же мы послушаем с тобой Ириду – богиню радуги.
Ирида (Санжеева Долгор) говорит благопожелания на бурятском языке.
Аврора (Норбоева Т) Учителям английского и бурятского языков посвящается.

9. Песня Мудаева Жамбала и Найдановой Сарюны на бурятском языке
Аврора (Норбоева Т). Приглашаем на сцену звезд английского и бурятского языков Ирину Александровну Мельникову, Долгорму Цыденжаповну Тогмитову, научившим нас премудростям Perfekt indefinit и Perfekt continion, и _____________без которых в современной жизни ну никак не обойтись
Дарят подарки, свиток. Ответное слово.

УЧИТЕЛЯМ ИЗО, МУЗЫКИ,МХК, ФИЗКУЛЬТУРЫ
Татарников К – Гермес, бог торговли, Васильева Лера - Терпсихора
Гермес: Я, Гермес, вот что я вам скажу
Недаром Зевс Великий так замыслил
Создать свое творенье человека-
Прекрасным телом и душой и мыслью,
И так уже идет от века к веку.
Терпсихора (Васильева Лера):
Я, Терпсихора, в танце рождена.
Учителя, чей дар здесь воспевали,
В уроках музыки, ИЗО и физкультуры,
Задумав, воплотили и создали
Такую совершенную натуру
Как выпускник – ну чем не идеал?
Учитель их такими вот создал!

На уроке ОБЖ. - Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали. Оказывается, футбол придумал дедушка, который всё-таки догнал убежавшего колобка
 
Дед с бабкой учли свою ошибку и испекли кубик.

Ведущий 2: Учителям музыки, черчения, рисования, МХК, физкультуры посвящается.

10. Танец девочек

Ведущий 2: Приглашаем на сцену звезд музыки Аллу Александровну Фролову, Чингиса Лазаревича Дамбаева, звезд черчения, рисования Батора Васильевича Базарова, Елену Сергеевну Шойдонову, Татьяну Валерьевну Москвитину , звезд физической культуры Евгения Алексеевича Плюснина, Евгения Аюшеевича Дамбаева научившим нас ценить прекрасное, жить в мире цвета, музыки, гармонии и красоты, посвящается


ТЕХПЕРСОНАЛУ, ПОВАРАМ, МЕДСЕСТРЕ
Выходит бог Гефест
Гефест( Хойлоков С): Любовь к труду и золотые руки Я, бог Гефест, вручаю награду
Тем чья служба и опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна
Нашим любимым поварам, работникам и конечно медсестре.

11. Песня Сарюны Найдановой

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
Загрей – бог плодородия (Жамсаранов Содном) вместе с Деметрой ( Сашей Цыреновой)
Цыренова Саша: А помнишь, как пришли мы в 5 класс,
Руководитель классный принял нас.
И в том, что классный он, я убедилась,
Я так старалась, так училась.
Жамсаранов Содном: Хотелось очень нам ему понравиться,
Но трудно очень было с нами справиться.
Бывало в школу по субботам не ходили,
Уроки дома не всегда учили.
Цыренова Саша: Дневники мы дома забывали,
Тетради и учебники теряли,
А он всё терпеливо пережил
И даже предкам не всегда звонил.
Вместе: Спасибо нашим классным, вы - прекрасны!

12. Номер классным руководителям – испанский танец Викулина И., Тапхасова Н.
Ответное слово классных руководителей

РОДИТЕЛЯМ
Звучат раскаты грома
Зевс: Есть боги на Земле, которые выше нас по рангу. И зовут их родителями.
Посейдон: Мы их уважаем и боимся.
Зевс: Мы вас призываем на молитву богам родителям
Все встают и говорят по очереди
О боги мудрости и разума, и силы,
И всеобъемлющей, божественной любви!
Пред вами головы склонив сегодня смирно
Мы просим нас простить:
Простить бессонные Ваши ночи,
Простить нечаянные Ваши слезы,
Простить несделанную домашнюю работу,
Простить все обиды и ______________,
Простить нашу дерзость и глупость,
Простить досадные недоразуменья,
Мы просим Вас простить!
Мы Вас благодарим:
За отличное воспитание, за ваше безграничное терпение
За доброту и понимание.
Благодарим и каемся!
Благодарим и ждем благословения!
(звучат раскаты грома)
Зевс: Для вас, наши любимые родители вальс в исполнении ваших любимых детей.

Вальс
После вальса все строятся на последний звонок

Звонок висит где-нибудь высоко
Цыденжапов С:         И вот последняя ступень.
                   Хранится здесь звонок последний.
                   Его с Олимпа я снимаю,
                   Всех в добрый путь благословляю.
Достает звонок и отдает девочке
Держит в руках звонок
Викулина Марина (1 класс) :И вот настал торжественный момент,
В предчувствии, конечно, дрогнет сердце.
Звени, звонок, и школьников уж нет,
Выпускники, прощайтесь с детством.

Цыденжапов С.:: Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег ты и что не берег.
Звени же над детством, навек уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!
Тапхасова Настя: Право дать последний школьный звонок 2014 года предоставляется выпускнику 11 класса Шагдурову Ранжуру и ученице 1 класса Викулиной Марине.
Зевс держит девочку на руках

Финальная песня «До свидания, школа!»









13PAGE \* MERGEFORMAT14115