Прыжок в длину с разбега метание малого мяча в цель.
План конспект урока по лёгкой атлетике
Тема: Прыжок в длину с разбега; метание малого мяча в цель.
Задачи урока: 1. Прыжок в длину с разбега (зачет). Совершенствование техники метания малого мяча в цель.
2. Развитие ловкости, координации, скоростно-силовых качеств.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к уроку Ф.К.
Место проведения: стадион школы – лицей № 16
Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, рулетка, малые резиновые мячи для метания.
Учитель: Шарапова Ю.А.
Класс: 5 «В»
Дата проведения: 17.09.2015
Часть урока Содержание урока Дозир-ка
ОМУ
(организационно- методические указания)
I Вводная 10 мин 1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. 1 мин
Устная сдача рапорта, пятки вместе носки врозь, спина прямая, смотреть вперед, наличие формы, выявление больных и освобожденных.
2.Общеразвивающие упражнения в
группе в движении 5 мин Следить за правильным выполнением
3. Бег в равномерном темпе.
3мин
Дыхание не задерживать, шаг ритмичный, широкий.
4.Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе. 1мин
10-15 м 1-4 – вдох
1-4 – выдох
II Основная 29 мин 1. Специальные беговые упражнения.
1).Бег с захлестыванием голени назад. 5мин
2х10 м Чаще работать бедрами, пятками касаться ягодиц, ногу ставить на носок. Активная работа рук.
2).Прыжкообразный бег. 2х10 м Вынос маховой ноги, шаг широкий, свободный, плечи не отклонять, не напрягать.
3).Семенящий бег 2х10 м Плечевой пояс расслаблен
2.Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с разбега до 18-20м.
10 мин Учащиеся выполняют три прыжка. Лучший результат идет в зачет.
3.Метание малого мяча в цель
1) с места;
2)с трех шагов разбега 10 мин Следить за точностью броска, чтобы мяч попадал в квадрат.
4.Подвижная игра «Ловля цепочкой» 4мин Назначается водящий. Он ловит первого за руки, затем вместе держась за руки второго и т.д. Игра завершается когда разрывается цепь(разъединяются руки) или поймают всех игроков.
III Заключительная 6 мин 1.Построение, измерение ЧСС по пульсу 4 мин Объяснение и показ замера ЧСС, умение определить нагрузку и восстановление (отдых) организма.
2. Построение, подведение итогов урока, организованный уход 1,5 мин Дежурные помогают убрать инвентарь.
3. Домашнее задание 30 сек Пресс 2×20 раз