Конспект урока английского языка в 5-м классе At the zoo
Учитель английского языка МБОУСОШ № 9, г. Лобня Глущенко Юлия Валерьевна
Конспект урока английского языка в 5-м классе, по УМК “Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina PospelovaТема урока: “ At the zoo”
Цели урока:
Изучить и закрепить лексический материал темы “ At the zoo ”
Задачи урока: 1. Изучение новой лексики, повторение ранее изученных грамматических структур, введение нового понятия о неопределенном артикле.
2. Активизация нового грамматического материала.
3. Активизация лексических навыков.
4. Тренировка произносительных навыков учащихся.
Планируемые результаты: Личностные:
- освоить новые лексические единицы по теме "Животные мира" во всех видах речевой деятельности;
- научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;
- научиться описывать животных, питомцев и их характер, качество;
- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;
Метапредметные:
- развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Предметные: - Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. - Читать и полностью понимать несложный текст. - Оперировать в процессе общения активной лексикой.Оборудование: компьютер, проектор, диск, презентация, раздаточный материал, схемы предложений, демонстрационный наглядный материал.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Good afternoon, children! Nice to meet you. Sit down please. Let’s begin our lesson.
Answer my questions, please.
What date is it today?
What’s your name?
How are you?
Where are from?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Well done!!! Hello. How are you?
My name is…
I’m fine.
I’m from…
Today is Thursday
Yes, I like the weather
2.Фонетическая разминка Repeat after me:
When I was a baby…the baby was I… Repeat after me:
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.
Закрепление нового лексического материала.
Работа с учебником Look at the pictures; what do you see? You see animals. Parts of the body of an animal
Repeat after me.
Describe any of the animals.
Игра «Карусель»
Игра « Броуновское Движение»
Стр. 68 упр. 1-3 Elephant, lion, giraffe, peacock, bear, monkey, tall, legs, neck, mane, tusks, trunk, paws, feathers, wings, beak, fur, tail.
Дети составляют предложения с описанием животных.
A: The elephant has got big ears, short legs and long trunk.
It has got a …
It hasn’t got a...
4.Физминутка Видео https://www.youtube.com/watch?v=VevE4v065sAПовторяю за движениями
Активизация грамматического материала Present Simple(negative and interrogative)
Стр. 69, упр. 7(a,b)
Игра « Guess the toy»
Работа в тетрадях стр. 35 Разбираем правило употребления Present Simple
6.Рефлексия Did you like the lesson?
Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good byeYes, I like lesson.
7.Домашние задание Выучить слова-названия животных стр. 68, Workbook p. 35