Техника безопасности на занятиях по теме гимнастика с элементами акробатики Строевые упражнения.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет, класс Физическая культура, 5 класс
Учитель Шойдаа Март-оол ШаалыевичТема урока,
№ урока по теме Техника безопасности на занятиях по теме гимнастика с элементами акробатики  Строевые упражнения. Перестроения в колонну по четыре
28
Цель урока Повторить строевые упражнения, перестроения. Усвоение теоретических знаний, терминологии по гимнастике.
Задачи урока
Планируемые результаты предметные метапредметныеличностные
Выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места  занятий активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
Инвентарь Свисток, конусы
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Название этапа Задачи Длительность Функции и виды деятельности учащихся Функции и виды деятельности преподавателя Промежуточный контроль
Организация начала занятия Подготовка учащихся к работе на занятии 2 мин. Готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм работы. Сообщение задач урока. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм работы.
Подготовка к основному этапу занятия Обеспечение мотивации и принятия познавательной деятельности 2 мин. Ответы на вопросы. Фронтальный опрос по содержанию и характеристики изучаемого материала. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности
Усвоение новых знаний и способов действий Обеспечение восприятия, осмысления знаний и способов действий 2 мин. Беседа по теме. Развития гимнастики как вида спорта. Значение утренней гимнастики для укрепления здоровья.
Инструктаж по технике безопасности Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала
. 4 мин. Ответы на вопросы учителя. Постановка вопросов:
1. Значение утренней гимнастики для укрепления здоровья?
2.Какие виды гимнастики вы знаете?
3.Что такое строевые упражнение ?Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне.
.
Подготовительная часть практической части урока Повышение общей работоспособности организма 6-7 мин Выполнение заданий учителя. Проведение подготовительной части занятия: беговые, прыжковые; специальные упражнения для повышения гибкости в плечевом суставе. Учащиеся должны заранее переодеться на урок.
Контроль проведения ОРУ.
Основная часть практической части урока . Строевые упражнения. Перестроения в колонну по четыре
Выполнение упражнений 1. в колонне
2. в шеренге Показ упражнений. Наблюдение за выполнением упражнений. Индивидуальная работа с учащимися. Контроль выхода из строя, правильная постановка шага.
Подведение итогов урока Дать анализ и оценку успешности достижения цели 2 мин. Построение в шеренгу по одному. Рефлексия. Анализ урока. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. 1 мин. Делают запись в дневник. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.