Технологическая карта по теме Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе художественного произведения Д. Свифта Путешествие Гулливера(11 класс)
Технологическая карта урока
Класс: 11 (Spotlight, Module 8)
Тема урока: Gulliver’s Travels
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.
Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Планируемые результаты
Предметные:
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Личностные:
Развитие интереса к путешествиям, приключениям. Развитие умения быть стойким в трудных жизненных ситуациях.
Метапредметные
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Задачи урока
Образовательные:
Способствовать овладению новой лексикой по теме.
Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.
Развивающие:
Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания.
Развивать навыки чтения с полным пониманием.
Развивать умение организовывать информацию по теме.
Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к чтению художественной литературы
Развивать стремление к овладению иностранным языком
Ресурсы:
Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.
Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с.
CD к учебнику.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Формы контроля: групповой
Домашнее задание: выучить новые слова и выражения по теме.
Этап урока, время
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся
Мотивация к учебной деятельности
(2-3 мин)
Побуждает учащихся настроиться на урок.
Hello, students, s
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
F°Смотрят иллюстрации, читают название произведения. Отвечают на вопросы учителя.
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)
Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме.
Listen and imagine what is happening at that point in the story. Share your ideas with the class.
Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме.
Постановка учебной задачи
(4-5 мин)
Организует выполнение упр. 3 в учебнике.
Let’s read the text and fill in the gaps (1-6) with the phrases (A-G). There is one phrase that you do not need to use. Check answers with a partner. Check answers with the class.
Выполняют упражнение, расставляя фразы по порядку.
Открытие нового знания (14-16 мин)
Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопрос по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 4.
Now listen and read the text again. Which sentences best describe the picture? Find the highlighted words throughout the text and match them with their meanings below. Ex. 4. Explain the meaning of the underlined phrases in your own words.
Слушают текст на стр. 144-145 учебника. Отвечают на вопрос. Находят выделенные слова и объяcняют их значение.
Выполняют задания по тексту 4.
Первичное закрепление (4-5 мин)
Организует работу c лексикой, упражнение 5-7 стр.145.
Ok, let’s work with vocabulary.
Выполняют упражнения, используя новую лексику из прочитанного текста.
Самостоятельная работа (6-7 мин)
Организует и при необходимости помогает выполнить работу. Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах.
Контролирует время на выполнение разных видов работы.
Now work in groups. Imagine that the story takes place today. Write a summary of it.
Present it to the class.
Работают в группах.
Обсуждают ответы одноклассников.
Включение в систему знаний
(7-8 мин)
Выслушивает ответы учащихся. Комментирует выступления.
Читают рассказ перед классом.
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)
Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.
Объявляет домашнее задание.
Complete the sentences:
It would be proper
We therefore trusted
The slope was so small that
After a while, I felt
Thank you for your work.
Your homework will be the following:
Learn by heart new words and expressions.
Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.
Записывают домашнее задание.
15