Итоговый урок в 4 классе по английскому языку Seasons, Weather and Sport


Урок в 4 классе на тему: Seasons, Weather and Sport
Итоговый урок
Цели: - повторить и закрепить лексику по теме:
1) занятия спортом
2) времена года
3) погода
- активизировать навыки устной монологической и диалогической речи, навыки
аудирования - подвести итоги по пройденной теме
Ход урока:
1. Организационный момент: Good morning, boys and girls. I am glad to see you! Sit down, please. Today we are to speak about Seasons, the Weather and sport activities. Today is the last lesson this term, that’s why we’ll play different games today.
Дети делятся на 4 команды и поочерёдно получают задания (какие, они не знают). Правильные ответы поощряются конфетами. По окончании урока ученики подсчитывают трофеи, и дети с конфетами более 3-х получают отличную оценку в журнал.
2.Фонетическая зарядка: Let’s start our lesson with phonetics.
[ t ] autumn, toboggan, tennis
[ d ] ride, dive, badminton
[ ɳ ] spring, morning, evening
[ l ] locker, clock, lesson
[ ð ] the weather
[ θ ] month, thank you
[ w ] water, swim, warm
[ r ] run, April, February
3. Речевая разминка:
Do you like the weather today? Why? (It is …..) вспоминаем лексику, связанную с описанием погоды.
4. Работа с опорным материалом (Говорение/чтение)
Oh! I see, you like spring, but what about summer, autumn and winter?
Describe them. (ученики по командам получают задание описать разные времена года по опорным картинкам и частичным предложениям)


5. (Говорение) А теперь каждая команда по временам года расскажет в каких видах спорта можно участвовать или чем можно заняться в свободное время. По одному предложению от каждого участника.
And now, tell me, please, what can you do in winter? (in spring? In summer? In autumn?) Use pictures on the page 4.
Дети составляют предложения типа:
I (we) can ski and skate in winter. I can dive in summer….
6. Задание со звёздочкой. My favorite season.
От каждой команды по одному рассказу (команды используют опорные картинки).


7. Физкультминутка (Ученики повторяют движения из видео ролика с песней «Пингвидэнс»)
8. Let’s play. Игра называется «Цветик – семицветик».

Цель игры: повторение – цветов, числительных, времён года, месяцев, описание погоды, видов спорта, правила простого предложения. Всего 8 заданий (7 лепестков и сердцевина) Команда выбирает номер от 1 до 8 и выполняет скрытое задание. (по 2 задания на команду)
Красный (Red)
Письмо – поставьте слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение.
Hobbit likes to ski in winter.
It is hot and sunny in summer.
I play football with friends in autumn.
My friends play tennis in spring.
Оранжевый(Orange)
На доске прикреплены карточки с названиями времён года – надо распределить месяца в 4 колонки.
Зелёный (Green)
Отгадайте загадки:
1) It is white, clean and cold. What is it? (snow)
2) We like to play football and badminton in this season. It is hot and sunny. What is it? (summer)
3) Dima lives near the river. What can he do? (He can swim and dive)
4) We can play football, basketball and volley-ball with it. What is it? (a ball)
Голубой (Blue)
А знаете ли вы стихотворение о временах года? (с.7№11)
Синий (Dark blue)
Funny Maths (Аудирование – на доске крепятся знаки «+» и «-«)
4+3=7 four plus three is seven
10-5=5
11+1=12
8-6=2
Фиолетовый (Purple)
Буквы в словах перемешались, надо поставить их так, чтобы получились слова.
1) autumn, rain, yellow, school
2) cold, frost, winter, snowman
3) river, summer, sunny, hot
4) spring, wind, warm, fog
Жёлтый (Yellow)
Осень в стихах
Битва хоров – командам раздаётся один и тот же стих «Down». Учитель его один раз читает, после каждая команда хором должна прочесть его. Лучшие получают конфеты.
Autumn in poems
* * *
Down! Down!
Down, down!
Yellow and brown
The leaves are falling
Over the town.Сердцевина (Middle)
Переведите с русского на английский:
Ветреный день
Туманное утро
Дождливый год
Хорошая погода
Снежная зима
Жаркое лето
Тёплая осень
Холодная весна
Холодно и скользко
Тепло и ветрено
The game is coming to the end as our lesson.
Подведение итогов
The game is coming to the end as our lesson.
- выставление оценок за урок Who has more than 3 sweets – hands up! You get a “5”
- The lesson is over. Good bye.
Примечание: урок составлен в соответствии с учебником «Enjoy English» под редакцией Биболетовой М. З. для 4-го класса.