Индивидуальный план повышения квалификации музыкального руководителя- Фархутдиновой Гульнар Валериянтовны на межаттестационный период (с 2016 по 2021 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2016 по 2021 гг.)
2016г.
Профессиональное направление:
1. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
2. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Прохождение компьютерного тестирования на соответствии требованиям категории.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Инновационное:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2017г.
Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Продолжать работать над методической темой.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучать программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.5. Изучить программы для работы с детьми с заболеванием аутизм.
6. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических и теоретических семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать размещать публикации в специализированных педагогических изданиях
7. Повысить уровень квалификации на курсах.
Методическая работа:
1. Разработать программу танцевального кружка «Звездочки».
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1. Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2018г.
Профессиональное:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическая работа:
1. Разработка авторской программы музыкального развития детей.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3. Дополнение фонохрестоматии.
2019г.
Профессиональное:
1. Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения.
2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
4. Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Продолжить работу с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2020г.
Профессиональное:
1. Начать подготовку к прохождению аттестации.
2. Сделать анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров, педагогические чтения по теме самообразования.
4. Продолжать работать над темой самообразования.
5. Продолжить знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Редактировать программы музыкального развития
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с нотами
2020г.
Профессиональное:
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4. Работа над темой самообразования.
5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1. Продолжать принимать активное участие в работе районного методического объединения
2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
4. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию