Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающим учеником, планирование, отслеживание результатов
Согласовано:
Зам. директора по УВР
Швецова О.И.____________
«_____» января 2017 г.
Утверждаю:
Директор гимназии
Блинков С.И.___________
« _____» января 2017г.
Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 1 «б» класса
МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
Игнатьевой Софии.
Классный руководитель:
Позёмнова Елена Евгеньевна
Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 1 «б» класса
МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгри им. С.С. Каримовой» Игнатьевой Софии.
Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Задачи: создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебных материалов.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке (научится читать по слогам, писать под диктовку, списывать с печатного текста).
Лист Индивидуального образовательного маршрута ученицы 1Б класса.
На 3 семестр 2017 года
Цель: ликвидация пробелов по обучению грамоте и письму, математике.
Предметы
ФИО
педагога
Кол-во
часов
Результаты
Подпись преподавателя
Обучение грамоте
Позёмнова Е.Е.
17
Слоговое чтение текстов объёмом 15-20 слов.
Письмо
Позёмнова Е.Е.
17
Письмо изученных букв, слогов и слов, умение списывать с печатного текста.
Математика
Позёмнова Е.Е.
14
Расписание Игнатьевой Софии обучающейся 1Б класса на 3 семестр
Время: январь-февраль 2017
Деятельность
Понедельник-пятница
Обязательное посещение уроков
Понедельник
Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время (14.20 -15.05)
Вторник
Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время (13.35-14.15)
Четверг
Индивидуальные занятия с педагогом (динамическая пауза 10.30-11.10), во внеурочное время (13.35-14.15)
Пятница
Индивидуальные занятия (динамическая пауза 10.30-11.10)
Каникулярное время (понедельник-пятница)
Индивидуальные занятия 10.00-12.00
Родители (ознакомлены): _____________ / /
Классный руководитель: ____________ / /
Индивидуальный учебный план по предмету обучение грамоте, письмо.
№ п/п
Содержание (раздел программы, тема)
Форма изучения
Конкретные задачи для ребёнка
Сроки
1
Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и С. 41
Письмо строчной буквы и С. 2829
Письмо заглавной буквы И С. 2627
Работа с учителем;
2
Звук [й']. Буквы Й, й С. 44
Письмо строчной буквы й
С. 3435.
Письмо заглавной буквы Й
С. 4243
Работа с учителем;
3
Звуки [б], [б']. Буквы Б, бС. 48.
Письмо строчной буквы б
С. 4445.
Письмо заглавной буквы Б
С. 4849
Работа с учителем;
4
Звуки [п], [п']. Буквы П, п
С. 49.
Письмо строчной буквы п
С. 4647. Письмо заглавной буквы П
С. 5051 чтение слогов, слов, запись под диктовку)
Работа с учителем;
5
Звуки [в], [в']. Буквы В, в
С. 52
Письмо строчной буквы в
С. 5455
Письмо заглавной буквы В
С. 5859
Работа с учителем;
6
Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф
С. 53
Письмо строчной буквы ф
С. 5657
Письмо заглавной буквы Ф
С. 6061
Работа с учителем;
7
Звуки [г], [г']. Буквы Г, г
С. 58
Письмо строчной буквы г
С. 35
Письмо заглавной буквы Г С. 89
Работа с учителем;
8
Звуки [к], [к']. Буквы К, к
С. 59
Письмо строчной буквы к С. 67
Письмо заглавной буквы К С. 1011
Работа с учителем;
9
Звуки [д], [д']. Буквы Д, д
С. 62
Письмо строчной буквы д С. 1415
Письмо заглавной буквы Д С. 1819
Работа с учителем;
10
Звуки [т], [т']. Буквы Т, т
С. 63
Письмо строчной буквы т С. 1617
Письмо заглавной буквы Т С. 2021
Работа с учителем;
11
Большая буква в географических названиях
С. 65
Закрепление изученного
С. 2223
Работа с учителем;
12
Звук [ж]. Буквы Ж, ж
С. 66
Письмо строчной буквы ж С. 2425
Письмо заглавной буквы Ж С. 2829
Работа с учителем;
13
Звук [ш]. Буквы Ш, ш
С. 67
Письмо строчной буквы ш С. 2627
Письмо заглавной буквы Ш С. 3031
Работа с учителем;
14
Сочетания букв жи–ши
С. 68
Закрепление изученного
С. 3233
Работа с учителем;
15
Звуки [з], [з']. Буквы З, з
С. 70
Письмо строчной буквы з С. 3435
Письмо заглавной буквы З С. 3839
Работа с учителем;
16
Звуки [с], [с']. Буквы С, с
С. 71
Письмо строчной буквы с С. 3637
Письмо заглавной буквы С С. 4041
Работа с учителем;
17
Диагностика. С.44-45
Работа с учителем;
Таблица мониторинга
Тема
Вид работы
Дата получения задания
Дата выполнения задания
Рекомендации
1.Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и С. 41
Письмо строчной буквы и С. 2829
Письмо заглавной буквы И С. 2627
2.Звук [й']. Буквы Й, й С. 44
Письмо строчной буквы й
С. 3435.
Письмо заглавной буквы Й
С. 4243
3.Звуки [б], [б']. Буквы Б, бС. 48.
Письмо строчной буквы б
С. 4445.
Письмо заглавной буквы Б
С. 4849
Звуки [п], [п']. Буквы П, п
С. 49.
Письмо строчной буквы п
С. 4647. Письмо заглавной буквы П
С. 5051
Звуки [в], [в']. Буквы В, в
С. 52
Письмо строчной буквы в
С. 5455
Письмо заглавной буквы В
С. 5859
Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф
С. 53
Письмо строчной буквы ф
С. 5657
Письмо заглавной буквы Ф
С. 6061
Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф
С. 53
Письмо строчной буквы ф
С. 5657
Письмо заглавной буквы Ф
С. 6061
Звуки [г], [г']. Буквы Г, г
С. 58
Письмо строчной буквы г
С. 35
Письмо заглавной буквы Г С. 89
Звуки [к], [к']. Буквы К, к
С. 59
Письмо строчной буквы к С. 67
Письмо заглавной буквы К С. 1011
Звуки [д], [д']. Буквы Д, д
С. 62
Письмо строчной буквы д С. 1415
Письмо заглавной буквы Д С. 1819
Звуки [т], [т']. Буквы Т, т
С. 63
Письмо строчной буквы т С. 1617
Письмо заглавной буквы Т С. 2021
Большая буква в географических названиях
С. 65
Закрепление изученного
С. 2223
Звук [ж]. Буквы Ж, ж
С. 66
Письмо строчной буквы ж С. 2425
Письмо заглавной буквы Ж С. 2829
Звук [ш]. Буквы Ш, ш
С. 67
Письмо строчной буквы ш С. 2627
Письмо заглавной буквы Ш С. 3031
Сочетания букв жи–ши
С. 68
Закрепление изученного
С. 3233
Звуки [з], [з']. Буквы З, з
С. 70
Письмо строчной буквы з С. 3435
Письмо заглавной буквы З С. 3839
Звуки [с], [с']. Буквы С, с
С. 71
Письмо строчной буквы с С. 3637
Письмо заглавной буквы С С. 4041
Диагностика. С.44-45
Индивидуальные результаты ребёнка
15