Разработка урока по английскому языку 5 класс What do you do in your spare time?

План [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Кузовлев В. П
Название урока: What do you do in your spare time?
Цели и задачи урока:
Социокультурный аспект знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями, с игрой bingo, с любимыми мультфильмами американских детей The Simpsons и Rugrats; Развивающий аспект развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению; развитие догадки по аналогии с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], по словообразовательным элементам; развитие коммуникабельности; Воспитательный аспект воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] при работе в паре и группе; Учебный аспект совершенствование лексических навыков говорения;сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle: грамматический Present Simple.
Ожидаемые результаты:
Личностные-уважение традиций своей семьи и бережное отношение к ним; осо знание правил вежливого поведения, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; воспитание уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Метапредметные - формирования представления об [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] как средстве познания мира и других культур; развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей; развитие УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Предметные овладение коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности:
Говорение вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; делать сообщение на заданную тему на основе опроса.
Аудирование- понимать звучащую речь.
Чтение-развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, и с целью извлечения конкретной информации, выбирать правильный перевод слова.
Письмо-фиксировать устные высказывания в письменной форме.
Основные понятия: знакомство с новыми лексическими единицами: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; повторение видо-временной формы Present Simple (построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений), правильные и неправильные глаголы, способы их образования, произношение окончания -ed, повторение правил чтения буквы Uu.
План занятия:
1. Речевая подготовка.
2. Семантизация новых лексических единиц.
3. Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:
а) аудирование;
б) чтение;
в) говорение.
4. Повторение видо-временной формы Present Simple, правильные и неправильные глаголы.
5. Домашнее задание.
Проблема занятия: Уметь рассказывать о том, чем ты занимаешься в свободное время.
Ресурсное обеспечение занятия: Иллюстрации, картинки с различными видами занятий; звукозапись; грамматическая таблица ( Present Simple), учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, презентация.
Техническое обеспечение-компьютер.
Описание занятия
Этапы
Деятельность учителя и учащихся
Ожидаемые результаты
Контроль и оценивание

1.Мотивация
На уроке будет обсуждаться тема свободного времени, поэтому в речевой подготовке активизируются лексические единицы, употребляемые для описания занятий в свободное время, которые учащиеся освоили в предыдущих классах. Иллюстрации используются в качестве содержательных опор.
Учитель: Даёт задание назвать [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], изображённые на картинках.
We
·like doing different things. What can we do to have fun? (Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.)
Ученик: Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,
делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, определяет тему урока.
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
Оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Индивидуальный контроль.
Оцениваются ученики, которые смогли назвать наибольшее количество действий, изображённых на картинках.

2.Получение информации
Учитель: Семантизирует новые лексические единицы при помощи перевода и иллюстраций учебника, отрабатывает их произношение. Упр. 1, стр. 8.
Ученик: Воспринимает на слух и воспроизводит названия различных занятий на английском языке.
Семантизировать слова на основе языковой догадки.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения
от эталона.


3.Переработка информации и обсуждение
Учитель: Организует работу с аудиозаписью ( даёт задание прослушать сообщение, выбрать нужную информацию и трансформировать её. Упр. 2 1), 2), 3).
1) Which activities from ex. 1 do Clare and Paul do in their spare time?
2) What else do Clare, Paul and Megan do in their spare time? Do they have fun?
3) Which of Clare's and Paul's activities do/don't you do?
Ученик: Слушают высказывания, выбирают необходимую информацию и высказываются о себе, трансформируя глаголы первого лица в глаголы третьего лица в Present Simple.
Учитель: Даёт задание сопоставить части предложения и построить аналогичные высказывания о себе, выражая своё отношение к событиям.
Ученик: Строят предложения, сопоставляя их части, выражают своё отношение, отвечая на вопросы: What facts about Clare's family activities are surprising (interesting, usual/unusual)?
Учитель: ставит новую задачу-составить диалог и расспросить друг друга о том как они проводят свободное время, консультирует учащихся.
Ученик: Учиться правильно задавать вопросы, употребляя нужную видо-временную форму и отвечать на них.
Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Знать функциональные и формальные особенности грамматических явлений (Present Simple).
Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.
Использовать необходимые речевые средства для дискуссии; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Фронтальный и индивидуальный контроль.
Контроль навыков диалогической речи.

4.Подведение итогов
Учитель: Предлагает учащимся поиграть в игру Find a classmate with similar interests, используя изученный на уроке новый лексический материал.
Ученик: Систематизирует полученную информацию.
Учитель: Подводит итоги урока, объясняет домашнее задание. What do you do together in your family?
Ученик: Записывает домашнее задание.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Контроль изученного на уроке материала.

5.Рефлексия
Учитель:Предлагает учащимся оценить свою [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], нацеливает на осмысление и осознание своего эмоционального состояния и личного вклада в ход урока. Дети высказываются по образцу: Now I can...
Учащиеся также получают карточки с изображением трёх лиц: весёлого, нейтрального и грустного. Детям предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: выберите рисунок, который соответствует Вашему настроению: Choose the drawing that reflects your spirits:  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Ученик: Сравнивает поставленные в начале урока цели с полученными результатами, оценивает результаты своей деятельности.
Формировать у учащихся способности к анализу [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и эмоционального состояния. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Самооценивание


15