Школьный альбом для британских друзей. Present Continuous Tense.

Тема урока: Школьный альбом для британских друзей. Present Continuous Tense.
Дата: 03.12.2015

Предмет: Английский язык

Класс: 5 А

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

Section 2. Школьный альбом для британских друзей

Тема урока: Школьный альбом для британских друзей. Present Continuous Tense.

Оборудование:

Цели:
Образовательные: ввести грамматический материал по теме "Present Continuous"/
Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.


Задачи
- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию
- учиться образовывать -ing форму английского глагола
- научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous с опорой на контекст и сопорой на картинки
- употреблять в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous
- составлять типичные случаи употребления Present Simple, Present Continuous

Применяемые технологии
здоровьесберегающая;
личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности
фронтальная
индивидуальная
работа в парах


Планируемые результаты

Предметные
- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию
- учиться образовывать -ing форму английского глагола
- научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous с опорой на контекст и сопорой на картинки
- употреблять в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous
- составлять типичные случаи употребления Present Simple, Present Continuous

Метапредметные
Регулятивные
(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные
Личностные (действия смыслообразования,
· учебно-познавательный интерес)



Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности
Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.
How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.


a) проверяет д/з
Ex. 42 p. 63
And guess what about we are going to speak today?
b) выдвигает тему

Обучающиеся отвечают.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Регулятивные
(действия целеполагания)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап:
(стр. 65-67 в учебнике)

1) введение нового грамматического материала Present Continuous Tense

















Ex. 45 p. 65






Ex. 46 p. 65





Ex. 47 p. 66






Ex. 48 p. 66







Обучающиеся сравнивают картинки и употребление времен Present Simple and Present Continuous.


Обучающиеся читают и разбирают правило образования и употребления Present Continuous.

Обучающиеся читают, переводят и сравнивают предложения и ответы к ним, находят соответствия.


Обучающиеся знакомятся с особенностями образования -ing- форм Present Continuous.

Познавательные, логические (сравнение)
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение)



Познавательные, логические (сравнение)
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации)





IV. Рефлексия.
Анализ работ
Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Объясняет домашнее задание. Your home task is № 8 p. 79, р.66 ех.48(учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)







15