Технологическая карта ученика к уроку географии в 7 классе по теме Физико-географическое положение Африки. История исследования и изучения материка
Тема: «Африка. Географическое положение и исследование материка»
Цели: В процессе работы над УЭ вы должны:
1.Знать: определение ФГП материка и выполнять его на к/к;
2.Уметь: находить необходимую информацию в учебнике, картах атласа и других источниках географической информации.
УЭ Задание Инструкция Источник информации
1.
Запишите в тетрадь. Цель: вспомнить определение физико-географического положения;
Уметь определять протяженность материка на карте; определять координаты крайних точек материка.
Определите положение материка по отношению к экватору, нулевому меридиану; водами каких океанов (морей) омывается; близость других материков; крайние точки материка:
Север –
Юг –
Ззапад –
Восток -
С помощью линейки определите протяженность материка от:
-самого северного мыса до самого южного –
-от самого западного до восточного -
За каждый правильный ответ – 1 балл Атлас 7 кл с.2-3 и с.14.
Итого:13 баллов
2.
Заполните таблицу Цель: уметь находить необходимую информацию и оформлять её в виде таблицы.
С помощью учебника заполните таблицу «Путешественники и исследователи Африки»
№ п/пФамилия, имя (отчество) путешественника или исследователя Дата путешествия Значение путешествия/исследования
1 2 3 4 др. За каждый правильный ответ – 1 балл
Учебник с.112-113.
Итого:7баллов
3.
Работа с контурной картой Цель: Знать правила работы с к/к; уметь отмечать географическое положение на контурной карте.
Отметьте на контурной карте географические объекты: океаны и моря, проливы и заливы; крайние точки; о-ва и п-ва Африки.
За каждый правильный ответ – 1 балл См. географическую номенклатуру.
Итого:15 баллов
4.
Рефлексия Цель: оценить свою работу на уроке.
«35-32»- «5»;
«31-27»- «4»;
«26-20» - «3».
5. Д\З§21 – читать; закончить работу в к/к