КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНЦЕРТАХ. ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР» 
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНЦЕРТАХ.
ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР»
Для  аттестации  обучающихся  используются  фонды  оценочных  средств, которые  включают  в  себя  методы  контроля   позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки. 
Фонды  оценочных  средств  призваны  обеспечивать  оценку  качества приобретенных знаний, умений и навыков. 
Методы  контроля  в  промежуточных  и  итоговой  аттестации  должны  быть направлены  на  оценку  сформированных  навыков  сценического  выступления.
Критерии оценки качества исполнения
Критериями оценки качества исполнения могут являться:: 
- точное знание слов песни; 
- точное знание партии; 
- стремление к соответствующей стилю манере пения; 
- эмоциональность исполнения; 
- соответствие художественному образу песни. 
По  итогам  исполнения  программы  на  зачете,  академическом прослушивании или экзамене выставляется оценка по пятибалльной шкале:  
 Оценка  
Критерии оценивания выступления
5
 отлично 
 Выступление  обучающегося может быть
  названо  концертным.  Яркое, экспрессивное  
выступление,   выразительность 
 и убедительность  артистического  облика  в целом.
4
хорошо  
Хорошее,  крепкое  исполнение,  с  ясным
 художественно-музыкальным  намерением, 
но  имеется  некоторое  количество погрешностей,
  в  том  числе  вокальных, стилевых.
3( удовле-
тво-
рительно) 
Слабое  выступление.  Текст  исполнен неточно. 
 Удовлетворительные  музыкальные и  технические 
 данные,  но  очевидны серьёзные  недостатки 
 звуковедения,  вялость или  закрепощенность  
артикуляционного аппарата. Недостаточность 
художественного мышления и отсутствие должного
 слухового контроля.   
2(неудовле-
творите-
льно)   
Очень  слабое  исполнение,  без  стремления петь
  выразительно.  Текст  исполнен,  но  с большим 
 количеством  разного  рода  ошибок.    
В  связи  с  возрастными  особенностями  аттестуемых  в 1-2  классах  система оценки  может быть скорректирована в сторону упрощения. 
  Данная  система  оценки  качества  исполнения  является основной.  В  зависимости  от  сложившихся  традиций  того  или  иного  учебного заведения  она  может  быть  отредактирована/дополнена  системой «+»  и «-»,  что даст возможность более конкретно отметить выступление учащегося.