Внеклассное мероприятие Конкурс Самая. самая, самая..
Тема: Конкурс «Самая, самая, самая»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи: - познакомить учащихся с возникновением праздника;
- развивать творческие способности, умения рисовать,
танцевать, проявлять фантазию;
- воспитывать любовь, уважение к женщине, заботу о
своих мамах;
Оборудование:
- таблица с буквами;
- книга;
- карточки с загадками.
План занятия:
Организация начала урока.
Постановка целей и задач занятия.
Актуализация знаний учащегося.
Вводная беседа о Международном женском дне.
Конкурсы.
Загадки.
Подведение итогов.
Ход занятия:
Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Наш классный час посвящается празднику 8 марта. И сначала я хочу рассказать вам историю этого праздника. Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта.В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться равноправия женщин. Сегодня это праздник всех женщин, девушек, девочек. В честь 8 марта сегодня проходит конкурс «Самая, самая, самая». Наши девочки покажут свои таланты и умения, а мальчики будут членами жюри.
(Выход и представление участниц)
Учитель: Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. И наш 1 конкурс называется «Лёгкая походка». Участницам необходимо пройти с книгой на голове.
Учитель: Умницы! У всех прекрасная походка. А теперь вас ждёт 2 конкурс «Дамская сумочка» В сумочке у девочек можно найти самые интересные вещички. Часто, они сами не знают, что там находится. Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать предметы, которые лежат в сумке. Девочки получают 1 балл за каждый правильный ответ.
п
о
м
а
д
а
р
у
р
н
и
т
к
и
д
у
х
и
г
л
а
р
ч
е
к
р
е
м
а
к
л
ю
ч
и
л
з
а
к
о
л
к
а
к
о
л
ь
ц
о
к
Учитель: Следующий конкурс называется «Василиса Премудрая». Вам нужно ответить на вопросы. За правильный ответ девочки получают по 3 балла.
· Как называется документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда?(Рецепт.)
· Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
· «Куриный солярий» – это... Что? (Гриль.)
· Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)
· Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)
Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)
· Из чего делают кисель? (Крахмал.)
· Как называется трапеза на природе? (Пикник.)
· Какой напиток пользуется наибольшей популярностью в Китае? (Чай.)
Учитель: Теперь вас ждёт 3 конкурс «Язык без костей». Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. На возу лоза, у воза - коза.
5. У Кондрата куртка коротковата.
6. Наш Полкан попал в капкан.
7. Клара у Карла украла кораллы.
8. У Фани фуфайка, у Фаи туфли.
9. На горе Арарат растёт крупный виноград.
Учитель: Умницы! Для 4 конкурса « Самая сообразительная» Девочки получают листки с заданием составить, как можно больше слов из заданных букв (К, Р, А,С, О,Т, А,). Баллы ставятся сколько слов, столько и баллов.
Ответ: Рак, кот, ток, сок, ара, рот, рок, корт, рота, ор, коса, роса.)
Учитель: Все девочки любят цветы. И в следующем конкурсе «Цветник» мы проверим, знают ли они их названия. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать. За правильный ответ каждая получит по три балла.
На лугу и в поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нём считаем,
Сердцевина жёлтая у цветка того,
Будто крошка солнышка забралось в него. ( ромашка)
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка,
Был цветок – и нет цветка! (одуванчик)
Пробивается росток,Удивительный цветок.Из-под снега вырастает,Солнце глянет расцветает. (подснежник)
Посадили зёрнышко, вырастили солнышко. (подсолнух)
Белые горошки на зелёной ножке. (ландыш)
Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож. (василёк)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречается с тобой,
Звонким названьем он наделен,
Посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышится звон
Из голубого лесного букета. (колокольчик)
Я - травянистое растение С цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение, И превращаюсь я в конфету. (ирис)
Все знакомы с нами: Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми ... (гвоздика)
Учитель: Последний наш конкурс называется «Творческий». Сейчас каждая из девочек покажет свои таланты. Высший бал этого конкурса 5 баллов.
( выступление участниц)
Учитель: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Сейчас будут подведены итоги: «Мисс Сообразительность», «Мисс Улыбка»,«Мисс Очарование»,«Мисс Модница»,«Мисс Солнышко»«Мисс Хозяюшка» ,«Мисс Фантазия», «Мисс Краса – Девичья коса», «Мисс Очарование».
Всем спасибо! До свидания!
15