Конспект занятия на тему: Осеннее дерево
Тема: «Осеннее дерево»
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Цели деятельности педагога:
Учить детей рисовать осенние листья методом примакивания;
Развивать творческое мышление и воображение;
Воспитывать любовь к природе.
Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника:
Ребенок умеет рисовать осенние листики методом примакивания, развито творческое мышление и воображение.
Материал и оборудование: листы бумаги с нарисованными стволами деревьев, кисточки, краски разных цветов.
Ход занятия
Воспитатель: сегодня к нам в гости пришла девочка –Осень. Послушайте о ней стих.
Стих- А. С. Пушкин
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнистою покрыты небеса,И редкий солнца луч, и первые морозы,И отдаленные седой зимы угрозы.
Воспитатель: красивый стих! Но мы все знаем, что происходит осенью, в какой наряд одеваются деревья?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, листья могут быть совершенно разного цвета! Например: зеленого, желтого, оранжевого, красного цветов. Давайте с вами нарисуем осеннее дерево. Но прежде поиграем.
Физкультминутка.
Листья
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
Н. НищеваДети кружатся, расставив руки в стороны.
Приседают.
Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках
Воспитатель: молодцы! А теперь приступаем к работе!
У детей на столах лежат заготовки с нарисованными стволами деревьев.
Под музыку К. Чуковского дети выполняют свои работы по образцу воспитателя.
Итог.
Воспитатель вывешивает все работы на доску.
Воспитатель: посмотрите какие, красивые работы у вас получились! Вам понравилось наше занятие? Девочка осень говорит вам досвиданья!