Летнее развлечение для детей «Цирк! Цирк! Цирк!»


Летнее развлечение для детей
                                      «Цирк! Цирк! Цирк!»           
 
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
1. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в подвижных играх и эстафетах.
3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ведущая: Вы хотите побывать в цирке? Тогда отправляемся, вперед!
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
Вы меня узнали? Правильно, я клоун Весельчак.
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ведущая: Клоун, расскажи нам про цирк?
Клоун: Зачем рассказывать? Я вам его покажу!
Первым номером нашей программы, выступают жонглеры!
Вы хотите быть жонглерами?
Игра: «Попади в корзину» (2 команды - 2 сачка, мячи по количеству детей)
Ведущий. Внимание! Внимание! Просьба к зрителям : соблюдать осторожность, с мест не вставать – на арену выходят хищники-тигры! Исполняется смертельный номер-прыжок в горящий обруч(обшит красной тканью)
Эстафета « Прыжок в «горящий» обруч»
Ведущий. Я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать наших артистов.
Летом бродит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос? (медведь)
 
 
По лужку он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки
Дарит мягкие перинки? (гусь)
 
 
Комочек пуха,
Длинное ухо, 
Прыгает ловко,
Любит морковку? (заяц)
 
 
Мордочка усатая, 
 Шубка полосатая, 
Часто умывается,
А с водой не знается? (кошка)
 
 
В реках Африки живет
Злой, зеленый пароход. 
 Кто б навстречу не поплыл 
Всех проглотит …( крокодил)
 
 
Я копытами стучу, стучу, .И по полю скачу - скачу,
Грива вьется на ветру. (конь)
 
Ведущий. Следующий аттракцион называется « Буратино». Нужно нарисовать «цветок» держа кисточку во рту, при этом держа руки за спиной.
Аттракцион « Буратино» (выполняется под музыку)
 
Клоун:
Собачек озорных,
Собачек цирковых,
Позову-ка их сюда.
Посмотрите их, друзья!
Собачки, возьмите большие мячи и идите ко мне. Станьте врассыпную.
Положите мяч на пол.
1. Обойти вокруг мяча 3 раза.
2. Сидя на мяче покрутить хвостиком. (перемещение мяча вправо-влево)
3. Мои собачки умеют считать.
-Как собачки разговаривают? (Гав-гав)
-Сколько у собачек ушек?
-Сколько лапок?
-Сколько хвостиков?
Убрали мячи в корзину.
Клоун: Ох, и славно побегали. Ребята, а вам понравилось?
А сейчас мне надо вас кое – о – чём спросить.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
Игра «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?
-Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?
- А кто любит петь и танцевать?
Ведущая: Следующий номер нашей программы – цирковые гимнасты.
Выступление гимнастов с лентами.
(Музыка - «Цирк» Т. Морозовой)
Клоун: - Ой, какие красивые эти гимнасты! Я тоже так умею! (Берёт ленточку, пытается танцевать с ней, но запутывается и заматывает себя).
Ведущая: -Ой, Клуон, насмешила, ловко в танце ты кружила!
Клоун: -А вот скоро научусь – с тобою вместе покружусь!
Клоуны: : Вот и подошёл к концу наш праздник. Приглашаем в круг всех встать. И всем вместе станцевать.
Общий танец «Делай как я».