Конспект урока по английскому языку Films
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Васинькина Елизавета Геннадьевна
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тип урока: урок
Дата проведения урока 11.01.2017г.
Тема урока
«Киномания»
Задачи урока
Образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме. Научиться составлять монологическое высказывание.
Развивающие: развивать навыки работы с информацией.
Воспитательные: воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Тип урока
Урок изучения НЛЕ
Технологии
Здоровьесбережения, ИКТ, личностно-ориентированный подход.
Форма работы
Групповая, индивидуальная
УМК
Источники информации: Английский язык.7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Авторы: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - 6-е издание. М. - ExpressPublishing: “Просвещение” 2013. -184 с. – (Английский в фокусе).
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями.
Планируемые результаты:
Предметные
Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию.
Личностные
Формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов, осознание культуры своего народа, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в про-цесссе учебной деятельности.
Метапредметные:
Универсальные учебные действия:
Познавательные
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследова-тельские учебные действия, включая навыки работы с инфор-мацией.
Регулятивные
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоя-тельно.
Коммуникативные
Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые УДД
1.Организационный момент
2. Лексическая разминка
3.Формул-е темы и цели урока.
4.Учебно-познавательная деятельность.
1 мин
3мин
5мин
20мин
- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть! Как у вас дела?)
- You may sit down. (Садитесь.)
- Today is the eleventh of January, Wednesday, isn’t it?
- Thank you, you are right (Да, ты права.)
- So, let’s start our lesson. First of all let’s revise what we discussed at our last lesson. (Итак, давайте начнем наш урок. Прежде всего, давайте вспомним что мы обсуждали на прошлом уроке.)
-You are right. Now, look at the smartboard, please. What can you see?
-I ask you to match the adjective and its translation. Who wants to go to the smartboard? .Yes, you may. (Я попрошу вас соединить прилагательное и его перевод. Кто хочет выйти к доске? Да, пожалуйста.)
-Now, make the sentences with these adjectives about celebrities. Express your opinion.(А сейчас составьте предложение с нашими прилагательными о знаменитостях.)
-Tell me, please where can we see celebrities? (Скажите мне пожалуйста где мы можем увидеть знаменитостей?)
-Do you like to watch films, Sasha? (Тебе нравится смотреть фильмы, Саша?)
- Thank you.
- So, what is the theme of our lesson today? (Итак, какая же тема нашего урока сегодня?)
- You are absolutely right. The theme of our lesson is “DVD Frenzy”.
And now open your books at page 68, look at exercise 1, please. What can you see there? (Вы правы, тема нашего урока – «Киномания». А теперь откройте свои учебники на странице 68 упражнение № 1. Что вы там видите?)
-Now I ask you to read these types and try to guess the meaning of each word. Dasha, start reading,please.(А теперь я попрошу прочитать жанры фильмов и попытаться догадаться об их значении. Даша, начинай читать слова, пожалуйста.)
-So, look at the smartboard again. Tell me what types of movies can you see?
(Посмотрите на экран снова. Скажите к какому жанру относятся эти фильмы.)
- Good morning, teacher! We are fine, thank you! (Доброе утро, учитель!У нас все хорошо, спасибо.)
- Yes, today is the eleventh of January,Wednesday. (Да, сегодня 11 января, среда.)
- We talked about celebrities. (Мы разговаривали о знаменитостях.)
-We can see adjectives in Russian and in English (Мы видим прилагательные на английском и русском языках).
- (Ученик выходит к интерактивной доске и соединяет прилагательное с его переводом. Комментирует свои действия.)
- Jude Law is a very talented actor.(Джуд Ло очень талантливый актер.)
-Cameron Diase is a very famous actress. (Камерон Диаз очень известная актриса.)
-We can see them on the screen and in films.(Мы можем увидеть их на экране и в фильмах)
- Yes, I am fond of films. (Да, я люблю смотреть фильмы.
(Ученики говорят, что тема урока – «Фильмы».)
Встает один ученик и говорит, что в упражнении № 1 на странице 68 представлены жанры фильмов.)
Ученик читает все жанры фильмов и переводит те, о значении которых она догадалась. Те слова, которые вызвали трудности переводятся с помощью одноклассников либо с помощью подсказок учителя.
-Home Alone is a comedy.(Один дома – это комедия.) Ученики определяют жанры фильмов.
Личностные: самоопределение
Познавательные:
активизация ранее изученной лексики.
Регулятивные:
целеполагание к конкретному заданию.
Коммуникативные: умение выражать свое мнение по данному вопросу.
познавательные:
формулирование темы урока, постановка проблемы, отбор необходимого материала для решения поставленной задачи.
коммуникативные:
умение высказывать свое мнение, умение обозначать тему рока.
регулятивные:
целеполагание для решения конкретных задач.
Познавательные: активизация необходимой лексики, соотнесение фильма с его жанром.
Коммуникативные:
построение высказывания с опорой на знания.
Работа в группах.
5.Физкультминутка
6.Закрепление
7.Рефлексия
Домашнее задание
1мин
5мин
2мин
2мин
-Now, let’s divide into three groups. Each group has the card with the review. The groups should match the review to the film.(Сейчас мы разделимся на группы, каждая группа получит карточку с описанием фильма. Вам следует догадаться о названии фильма по его описанию)
-Pupils, if you are ready, let’s check your tasks. I ask you name the film and to read key sentences which help you to guess the film. (Ученики, если вы готовы давайте проверим ваши задания. Я попрошу вас назвать фильм и прочесть ключевые предложения, которые помогли вам догадаться о названии фильма.)
-Now let’s have a break and do exercise.
(Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку.)
Stand up and show me orange!Hands up and show me blue!Clap! Clap! Show me yellow!Sit down. Nice of you!Stand up and show me blue!Hop! Hop! Show me red!Sit down. Nice of you!Stand up and show me grey!Sit down and point to the green.Clap! Clap! Show me pink.Stop! Very nice of you.
-Imagine you are a film crew.
Think of the name of your film.
What will it be about? Which celebrities will play the main characters? Write your project in four sentences. (Представьте что вы съемочная группа. Подумайте над названием фильма, о сюжете, о знаменитостях, которые будут в нем сниматься. Опишите ваш проект в нескольких предложениях.)
Что нового вы узнали за урок?
- Хватило ли вам времени усвоить весь материал данного модуля?
- Если нет, то что будете делать?
- Как вы оцениваете свою работу на уроке?
- Кому можно поставить оценку в дневник? За что?
- Оцените урок: понравился вам урок или нет?
- Now, open your diary books and write down your homework: Student’s Book Ex.10, p.69 - Write the review of your favourite film. (теперь открывайте дневники и записывайте домашнее задание: учебник стр.69 упр.10 – Написать описание (рецензию) вашего любимого фильма.)
- Thank you for the lesson. The lesson is over. You may go for a break. Goodbye. (Спасибо за урок. Урок окончен. Вы можете идти на перемену. До свидания!)
(Учащиеся работают в группах и выполняют задание учителя.)
.
(От каждой группы отвечает один человек.)
Учащиеся встают, выходят из-за парт для зарядки.
Учащиеся работают в группах. Отвечает один ученик из группы.
- (Ученики высказывают свое личное мнение по заданным вопросам, затем оценивают свою работу во время урок, на интерактивной доске оценивают сам урок.)
(Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.)
Регулятивные:
Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени, выделение важной информации для ответа, управление действиями других.
Коммуникативные: обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения.
Познавательные:
Активизация необ-ходимой лексики.
Коммуникатив-ные:
Умение работать в группах, помогать друг другу. Построение высказывания с опорой на знания.
Регулятивные:
Самоконтроль,
самокоррекция.
Личностные: рефлексия;
Коммуникативные:
ответ на вопрос, умение выражать свои мысли;
Регулятивные:
самооценка.
Коммуникативные: умение задавать вопросы.
15