Разработка урока по английскому языку на тему Animated films
Краткосрочное планирование по английскому языку для 7 «В» класса.
Учителя английского языка средней школы №17 г. Актау Шамуратовой С.И.
Предмет: Английский языкКласс: 7 «В»
Тема урока Animated films.
Ссылка Учебник 7 класса «Messages» Календарные планы.
Цель Познакомить учащихся с разными жанрами фильмов, научить детей различать жанры фильмов, дать больше информации об анимационных фильмах, развивать навыки говорения.
Ожидаемые результаты Умеют определять правильно жанры фильмов, характеризуют героев анимационных фильмов, аргументруют свое мнение, умеют работать в группе.
Время Стратегии Оборудование Деятельность учителя Деятельность учащихся
2 мин Деление на группы. Цветные стикеры. Орг. момент.
1.Приветствие.
2.Деление на группы по цветам которые они выбрали.
Напомнить о правилах, которые учащиеся должны соблюдать.
Дается 2 минуты, чтобы определится в группу по цветам, которым они выбрали..8 мин Стадия вызова. Мозговой штурм. Слайды с кадрами из фильмов .Словарная работа.
Ребята обратите внимание на слайды, где изображены кадры фильмов, по которым вам следует определить жанр фильма и перевести. Последний кадр из анимационного фильма о жанре которого мы сегодня поговорим поподробнее. Выполняют словарную работу.
10 мин. Актуализация новой темы.
ИКТ. Ключи на слайде. Работа по группам. 1гр.- Ех.1.р.106.отвечают на вопросы.
2гр.- Ex.2.106 читают текст «Мир компьютерной анимации»
3гр.- Ex.2.б р.103. определяют значение выделенных слов.
Оценивание сигнальными карточками в виде цветов.
Предлагает посмотреть отрывки из мультфильмов «Белоснежка и семь гномов», «Шрек» Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы, определяют значение выделенных слов.
Учащиеся просматривают отрывки и высказываются об увиденном.
5 мин Критическое мышление.
Групповая работа.
Слайдовая презентация.
А) предлагает ответить на некоторые вопросы по теме.
Отвечают на вопросы.
10 мин Критическое мышление.
Групповая работа. Маркеры. Ватман для постеров. Б) предлагает посмотреть кино клип состоящий из разных жанров фильмов, затем учащимся следует выбрать один из жанров кино и изложить его на постере. Учащиеся смотрят киноклип, выбирают жанр кино и презентуют его в виде постера.
Оценивают работу в группе.
3гр. Защищают свои работы. Оценивают работы групп.
5мин Рефлексия Сигнальные карты. Устная обратная связь. Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что им удалось на уроке, а что нет.
3 мин Домашнее задание.
Выбирают один из видов заданий 1)написать эссе на тему «Мой любимый фильм» 2)приготовить доклад на тему анимационные фильмы.
3) взять интервью у одноклассника по данной теме. Записывают в дневниках.
2 мин Суммативное оценивание. Выставляет оценки за урок комментируя их.