Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса в двух частях,авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.


№ № урока Тема урока Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо Форма контроля Дата
По плану По факту
Revision: Round-Up- Lessons (Повторение) 12 часов
1/1 Seasons (Months, Weather)
Времена года
(Месяцы, Погода) Повторение межзубных звуков АЯ Повторение лексики по теме:
Времена года
(Месяцы, Погода) to be (am, is, are)It’s ... It isn’t ... упр.1 с.4
упр.8 с.7
упр.9 с.7
упр.7 с.6
song “What’s the WeatherLike Today?”, 1 упр.10 с.7
упр.11 с.7
Фронтальный опрос 2/2 Clothes (Colours)
Одежда
(Цвета) Повторение
интонации разных типов предложений Повторение лексики по теме:
Одежда
(Цвета)
Слова на узнавание:
Light, fur, fashion Present continuous
amisare -7620-27305000 + V ing
упр.2 с. 9
упр.7 с.12
упр.10 с.13
упр.6 с.11
упр.11 с.13
Грамматический диктант: Спряжение глагола - to be в Present indefinite 3/3 Family (Professions)
Семья
(Профессии) Повторение альвеолярных звуков АЯ Повторение лексики по теме:
Семья
(Профессии)
Слова на узнавание:
Relationships, take photos, age Possessive casehave gotPresent indefinite (simple) упр.1 с.15
упр.4 с.16
упр.5 с.17
упр.7 с.17
упр.12 с.19
упр.13 с.19
Рассказать о своей семье
Рассказать о любой семье на картинке/ фотографии
Самостоятельная работа:
Настоящее продолженное время 4/4 Food
Еда Слитное произношение конструкции There is/are Повторение лексики по теме:
Еда
Слова на узнавание:
Beans, mustard, steak, bacon, cereal, marmalade, peas, chip, mutton There is a/some/little, a lot of...There are some/few, a lot of... упр.8 с.2 упр.9 с.23
упр.7 с.22
song “I Like Food”, 2 упр.10 с.23
упр.11 с.23
Грамматический диктант:
Существительные АЯ в притяжательном падеже 5/5 Animals (Body)
Животные
(Тело) Шипящие и свистящие звуки АЯ Повторение лексики по теме:
Животные
(Тело)
Слова на узнавание:
Cage, fence, bus, drive, live free упр.2 с.25
упр.3 с.25
упр.7 с.26
упр.8 с.27
Listening Comprehension, 3 упр.12 с.29
упр.13 с.29
Контроль аудированияупр.4 с.26
6/6 Holidays (The English Year)
Каникулы
(Год в Англии) Правильное произношение окончаний глаголов в простом прошедшем времени Повторение лексики по теме:
Каникулы
(Год в Англии)
Слова на узнавание:
St-saint, young, skyscraper, the USA, die, war, dead, Memorial Day Past indefinite (simple)was, were; had got=had упр.7 с.32
упр.8 с.33
упр.6 с.32
Listening Comprehension, 4 упр.10 с.34
упр.11 с.34
Рассказать о самом интересном празднике в США, Англии, России
Контроль аудированияупр.4 с.32
7/7 Nature (Sports)
Природа
(Спорт) Выразительное чтение отрывков басни Повторение лексики по теме:
Природа
(Спорт)
Слова на узнавание:
Ant, distant, faraway, tired, collect, starve, prepare, hard
Past indefinite (отрицательная, вопросительная формы)can (could) упр.10 с.39
упр.11 с.39
упр.7 с.38
song “The Bear Went overthe Mountain”, 5 упр.12 с.39
упр.13 с.40
Выразительное чтение отрывков басни
Фронтальный опрос 8/8 Daily Life
Повседневная жизнь Звук /r/ Повторение лексики по теме:
Повседневная жизнь
Слова на узнавание:
Round, frosty, comb, tall, study Future indefinite (simple) упр.8 с.43
упр.9 с.43
упр.7 с.43
song “Mulberry Bush”, 6 упр.10 с.45
упр.11 с.46
Самостоятельная работа:
Простое прошедшее время
Фронтальный опрос 9/9 Optional Lesson 1(Резервный урок 1) 10/10 Рrogress Check 1(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 1) 11/11 Home Reading1 , текст “Satchkin Patchkin” (part I) (Домашнее чтение 1) 12/12 Home Reading2, текст “Satchkin Patchkin” (part II) (Домашнее чтение 2) Basic Course. School Life (Основной курс. Школьная жизнь) 20 часов13/1 Days of the Week
Дни недели Правильное произношение дней недели АЯ Активная лексика:
1. Sunday2. Monday3. Tuesday4. Wednesday5. Thursday6. Friday7. to meet (met)8. to laugh
Слова на узнавание
(слова из песни):
cleaning
washing
shopping
cooking
tennis
visiting
swimming
helping about the house Предлоги времени: at, on, into laugh at smb (smth) упр.4 с.48
упр.5 с.48
упр.6 с.48
упр.12 с.53
упр.14 с.53
упр.10 с.51
упр.11 с.52
упр.1 с.47,
7
song “We Met on Sunday”,part I, 8 упр.15 с.54
упр.16 с.54
Фронтальный опрос 14/2 Daily Routine
Распорядок дня Правильное произношение предлогов времени в предложениях Активная лексика:
9. class10. P. E./Physical      Education11. Handicraft12. museum13. uniform14. exercise book15. pencil16. comfortable
Слова на узнавание:
Why?See you later.You see ...
Предлоги времени: at, on, in
in class, after classes, before classes
Shall I come back at 5? упр.1 с.54
упр.4 с.55
упр.15 с.60
упр.16 с.60
упр.13 с.59
упр.6 с.56,
10
упр.11 с.58,
11
упр.17 с.60
упр.18 с.60
Лексический диктант:
Дни недели
Фронтальный опрос 15/3 Daily Routine
(Timetable)
Распорядок дня
(Время, Расписание) Интонация вопросительных предложений в диалогах о времени Активная лексика:
17. half (halves)18. past19. desk20. classroom21. lesson22. never23. timetable24. Maths25. Music26. Art27. to study
— What’s the time?— It’s half past five. Предлоги времени, места:
at, on, in
at the desk
in/at the lesson on the table упр.3 с.61
упр.8 с.63
упр.15 с.66
упр.12 с.65
song “We Met on Sunday”,part II, 13 упр.17 с.66
упр.18 с.67
Лексический диктант:
Распорядок дня
Фронтальный опрос
Составить диалог-расспрос о распорядке дня 16/4 Home Reading3, текст “The Boy Who Cried ‘Wolf’” (Домашнее чтение 3) 17/5 Routine
(Timetable)
Распорядок дня
(Время, Расписание) Слова на узнавание:
Cartoon
It’s never too late to learn. Активизация:
Предлоги времени, места упр.11 с.64
упр.16 с.66
упр.12 с.65
упр.13 с.66
упр.19 с.67
Составить сжатый пересказ текста о Санти 18/6 Classroom
Классная комната Правильное произношение предлогов времени и места в предложениях Активная лексика:
28. blackboard29. bookcase30. window31. door32. floor33. wall34. Picture
-I’m sorry, I’m late. Разделительный вопрос: She laughs a lot, doesn’t she?
Предлоги времени, места:
in the pictureупр.6 с.69
упр.14 с.73
упр.15 с.73
упр.7 с.69
упр.4 с.69,
14
упр.16 с.73
Лексический диктант:
Время, Расписание
Фронтальный опрос 19/7 Classroom
Классная комната Интонация разделительных вопросов Слова на узнавание:
Better late than never. (But better never late.) Активизация:
Разделительный вопрос упр.9 с.71
упр.13 с.73
упр.11 с.72
упр.12 с.73
упр.18 с.73
Лексический диктант:
Классная комната
Придумать рассказ-иллюстрацию пословицы «Лучше поздно, чем никогда» 20/8 School Life
Школьная жизнь Ритмико-интонационный рисунок в диалогах о школьной жизни Активная лексика:
35. to leave (left)36. to join37. to sing (sang)38. song39. yet40. to count41. poor42. work/to work43. Luck
Why don’t you ...?Oh, no.By the way ...Good luck! to leave forto join smbупр.1 с.74
упр.3 с.74
упр.7 с.75
упр.8 с.76
упр.5 с.75,
15
упр.6 с.75,
16
упр.17 с.79
упр.18 с.79
Составить диалог-расспрос о школьной жизни одноклассников
21/9 Problems at School
Проблемы в школе Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения Слова на узнавание:
extra упр.14 с.79
упр.16 с.79
упр.12 с.78
poem “Meet Me in the Morning”, 17 упр.19 с.80
Составить диалог-обмен мнениями о проблемах в школе 22/10 Home Reading4, текст “Hamburger Harry” (Домашнее чтение4 ) 23/11 School Life
(Schools in Russia)
Школьная жизнь
(Школы в России) Звук /dȝ/ Активная лексика:
44. age45. pen46. ruler47. rubber48. carpet49. outdoors50. difficult51. easy Конверсия (N  V) love  to love(Adj  V) warm  to warm
at the age of eight упр.16 с.86
упр.5 с.81,
18
poem “When the Sun Is in theSky”,
19
упр.18 с.85
упр.19 с.85 Придумать рассказ-иллюстрацию пословицы «Хорошее начало полдела откачало» 24/12 Primary Schools in England (I)
Начальная школа в Англии( I) Слова на узнавание:
Primary, rarely Активизация:
Конверсия упр.15 с.85
упр.13 с.84
упр.14 с.85
упр.20 с.86
Рассказать о своей школе британскому школьнику
Лексический диктант:
Школьная жизнь
(Школы в России) 25/13 Time
(Timetable)
Время
(Расписание) Звуки /w/, /ð/, /Ɵ/ Активная лексика:
52. to spend (spent)53. subject54. to get on with55. to be over56. famous57. important58. to learn (learnt)
— What’s the time?— It’s eight twenty-four.— What’s the time?— 7.40. It’s seven forty.How often ...? to get on with smb to be famous for smth once/twice/three times a week упр.10 с.90
упр.11 с.90
упр.15 с.91
упр.9 с.88
упр.5 с.87,
20
упр.16 с.92
упр.17 с.92
Составить своё расписание
Составить диалог –расспрос о своих школах 26/14 Primary Schools in England( II)
Начальная школа в Англии( II) Активизация изученной лексики
Слова на узнавание:
Infant, quite, junior, real, sit in rows Активизация:
to get on with smb to be famous for smth once/twice/three times a week упр.14 с.91
упр.12 с.90
упр.13 с.91
упр.18 с.92
Лексический диктант:
Время
(Расписание)
Составить высказывание о Начальной школе в Англии 27/15 Review 1(Урок повторения1) Активизация изученной лексики
Слова на узнавание:
Hardest, post office, do a room, even, such Активизация изученной лексики
упр.2 с.93
упр.4 с.93
упр.6 с.93
упр.9 с.94
упр.11 с.96
Конкурс на лучшего чтеца/знатока слов 28/16 Listening Comprehension Lesson (Урок контроля аудирования) , 21, текст “Better Late Than Never” 29/17 Optional Lesson 2(Резервный урок 2) 30/18 Рrogress Check 2(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 2) 31/19 Home Reading 5, текст “Alan’s New School” (Домашнее чтение5 ) 32/20 Home Reading 6, текст “At the Royal Ballet School” (Домашнее чтение 6) The Place We Live in (Основной курс. Там, где мы живём) 10 часов33/1 My Flat/ House
Моя квартира/ Дом Произношение лексики урока Активная лексика:
59 (1). house60 (2). kitchen 61 (3). Bathroom
62 (4). toilet63 (5). rather64 (6). flower65 (7). in front of66 (8). behind
-Come and see me some day!-You are welcome!
- to be far fromПовторение:
Простое прошедшее время упр.2 с.97
упр.6 с.98
упр.10 с.99
упр.14 с.101
упр.5 с.98,
22
упр.13 с.100,
23
упр.19 с.102
упр.20 с.102
Описать старый деревенский дом Алека/новую квартиру в Москве
34/2 My Flat/ House
Моя квартира/ Дом Произношение лексики урока Активная лексика:
67 (9). living room68 (10). bedroom69 (11). hall70 (12). key71 (13). back72 (14). car73 (15). shout74 (16). lock
I’m afraidOh, dear!Look over there! to be at the backto go by car упр.2 с.103
упр.16 с.107
упр.14 с.106
упр.7 с.104,
25
упр.12 с.105,
26
упр.18 с.107
упр.20 с.108
Описать свою квартиру/дом
35/3 Rooms in the Flat/House
Комнаты в квартире/доме Интонация альтернативного вопроса Активная лексика:
75 (17). flat76 (18). sitting room77 (19). dining room78 (20). upstairs79 (21). downstairs 80 (22). sofa 81 (23). armchair 82 (24). Fire
expensive Альтернативный вопрос с or Have you got a red car or a white car? упр.15 с.112
упр.16 с.112
упр.13 с.111
упр.5 с.109,
27
упр.11 с.111,
28
упр.17 с.113
упр.19 с.113
Лексический диктант:
Моя квартира/ Дом
Воспроизвести наизусть диалог-расспрос «Где ты живёшь?» 36/4 Rooms in the Flat/House
(Furniture)
Комнаты в квартире/доме
(Мебель) Интонация предложений со структурой to be going to
Активная лексика:
83 (25). lovely84 (26). wonderful85 (26). furniture86 (28). mirror87 (29). curtain88 (30). middle89 (31). corner 90 (32). Quiet
to set the tableThat sounds good.I’ll have the same.to be in a hurry
to be going to
in the middlein the corner упр.13 с.119
упр.17 с.120
упр.15 с.119
упр.4 с.114,
29
упр.13 с.119,
30
упр.19 с.121
упр.22 с.121
Лексический диктант:
Комнаты в квартире/доме
Описать комнаты на картинке 37/5 The Place We Live in
Там, где мы живём Произношение лексики урока Активная лексика:
91 (33). describe92 (34). wardrobe93 (35). next (to)94 (36). garden95 (37). lamp, standard lamp96 (38). cooker 97 (39). sink 98 (40). Opposite
— How do you like it?— I like it a lot.When’s the best timeto ...?to be sure (of smth)
next toупр.13 с.126
упр.14 с.126
упр.12 с.125
упр.5 с.122,
31
упр.10 с.125,
32
упр.16 с.127
упр.18 с.128
Воспроизвести наизусть диалог этикетного характера
«Завтрак»
Описать место, где проживают ( по опорным вопросам) 38/6 The Place We Live in
Там, где мы живём Ритмико-интонационный рисунок английской песни Активная лексика:
99 (41). happen100 (42). study (n)101 (43). suddenly102 (44). believe103 (45). fridge104 (46). cupboard105 (47). understand (understood) to happen toупр.12 с.132
упр.4 с.129,
33
song “There’s a Room in  My House”, 34 упр.16 с.133
упр.18 с.134
Воспроизвести наизусть диалог-расспрос «Новая квартира»
Лексический диктант:
Там, где мы живём 39/7 Review 2
(Урок повторения 2) Активизация изученной лексики
Слова на узнавание:
Strange, chimney, fire, footprints, racoonАктивизация изученной лексики
упр.1 с.134
упр.2 с.135
упр.7 с.136 упр.8 с.136
упр.9 с.137
упр.12 с.138
Listening Comprehension ( Контроль аудирования) , 21, текст “Better Late Than Never” 40/8 Home Reading7, 8, текст “One Dark Night”, “The Town Mouse and the Country Mouse” (Домашнее чтение 7, 8) 41/9 Рrogress Check 3(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 3) 42/10 Optional Lesson 3(Резервный урок 3) Town Life. London (Основной курс. Жизнь в городе. Лондон) 9 часов43/1 Town
(The Way Home)
Город
(Дорога домой) Произношение лексики урока Активная лексика:
106 (48). square107 (49). main108 (50). cinema 109 (51). theatre110 (52). church111 (53). road112 (54). town 113 (55). City
Turn to the left (right).traffic lights in the square
to be on at the cinema упр.2 с.139
упр.13 с.144
упр.15 с.144
упр.8 с.142
упр.10 с.143
упр.1 с.139,
36
упр.6 с.141,
37
упр.18 с.145
упр.19 с.145
Используя план, рассказать о пути к дому Лены.
Описать месторасположения жилья друзей. 44/2 Town Life. London
Жизнь в городе. Лондон Ритмико-интонационный рисунок диалога этикетного характера Активная лексика:
I haven’t seen you for ages.Just fine. Present perfect (resultative)(правильных глаголов) упр.12 с.152
упр.14 с.152
упр.9 с.150
упр.7 с.150,
38
упр.16 с.152
упр.17 с.152
Воспроизвести наизусть диалог-расспрос этикетного характера «Как пройти к …?»
Сообщить новую информацию о Лондоне 45/3 The Sightseeings of Moscow
Достопримечательности Москвы Произношение глаголов в перфектной форме
Активная лексика:
114 (56). ever115 (57). already116 (58). just117 (59). build (built)118 (60). Bridge
I have been to London. Present perfect (неправильных глаголов), третья форма глаголов упр.5 с.154
упр.11 с.157
poem “The Beaches of Mexico”,  part I,  40 упр.21 с.160
Лексический диктант:
Town Life. London
Сделать сообщение об истории Лондона
Рассказать о достопримечательностях Москвы, используя ключевые слова 46/4 The Great Fire
Великий Пожар Произношение лексики урока Активная лексика:
119 (61). be afraid120 (62). wake up (woke up, woken up)121 (63). burn (burnt, burnt)122 (64). become (became, become)123 (65). rich124 (66). dark125 (67). dirty126 (68). century to be afraid of smb/smthупр.15 с.168
упр.17 с.168 упр.12 с.165 упр.6 с.162,
41
poem “The Beaches of Mexico”,  part II, 42 упр.19 с.168
упр.2 0 с.169 Грамматический тест:
Present perfectОписать Великий Пожар в Лондоне
47/5 The Sightseeings of London
Достопримечательности Лондона Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения Активная лексика:
127 (69). capital128 (70). place129 (71). tower130 (72). square (adj)131 (73). tall132 (74). monument133 (75). Bell
An Englishman’s home is his castle. a monument toупр.16 с.176
упр.17 с.176
упр.18 с.177 упр.13 с.174 упр.4 с.170,
41
poem “The Beaches of Mexico”,  part III,  44 упр.19 с.177
упр.21 с.176 Лексический диктант:
Достопримечательности Москвы
Составить диалог-расспрос о достопримечательностях Лондона 48/6 The Sightseeings of London
Достопримечательности Лондона Ритмико-интонационный рисунок английской песни Активная лексика:
134 (76). king135 (77). wide136 (78). lead (led, led)137 (79). sound138 (80). queen139 (81). architect140 (82). trip It takes smb ... to do smth...(It takes me 5 minutes to do it.) упр.17 с.186
упр.18 с.186
упр.13 с.183 упр.5 с.179,
45
song “London’s  Burning”,  46 упр.20 с.186
упр.21 с.186
Описать достопримечательности Лондона, используя картинки
Пересказать текст Вестминстер 49/7 Review 3
(Урок повторения 3) Активизация изученной лексики
Слова на узнавание:
Magician, rule Активизация изученной грамматики упр.5 с.188
упр.6 с.188
упр.7 с.188
упр.10 с.189
упр.12 с.192
Listening Comprehension Контроль аудирования 48, текст “Don’s Letter to His Friend” 50/8 Home Reading9, текст“The Spy Next Door (Домашнее чтение 9) 51/9 Рrogress Check 4(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 4) Travelling and Transport. (Путешествие и транспорт) 10 часов
52/1 Travelling and Transport
(Weekend)
Путешествие и транспорт
(Выходные) Произношение лексики урока Активная лексика:
141 (1). travel142 (2). stay143 (3). plane144 (4). train145 (5). bus (a bus  stop)146 (6). seaside147 (7). railway             station148 (8). Cheap
Fantastic! Excellent!
Friendly.
to stay at some placeto stay with smb to go by plane/by busat the bus stopat the seaside упр.2 с.4
упр.3 с.4
упр.14 с.10
упр.16 с.10
упр.12 с.9
упр.4 с.6
49
упр.10 с.8,
50
упр.17 с.10
упр.19 с.10
упр.20 с.10
Фронтальный опрос
Составить диалог –расспрос о поездке 53/2 Travelling and Transport
Путешествие и транспорт
Произношение лексики урока Активная лексика:149 (9). find (found, found)150 (10). steal (stole, stolen)151 (11). fly (flew,  flown)152 (12). airport153 (13). ticket154 (14). luggage155 (15). cry a ticket for a traina ticket to a city упр.18 с.19
упр.19 с.19
упр.15 с.17
упр.7 с.13
51
poem  “Trains”,  52 упр.22 с.20
упр.23 с.20
Воспроизвести наизусть диалог-расспрос этикетного характера «Поездка к морю»
Фронтальный опрос
54/3 At the Railway Station
На железнодорожной станции Ритмико-интонационный рисунок диалога этикетного характера Активная лексика:156 (16). shake (shook, shaken)157 (17). ugly158 (18). voice159 (19). straight160 (20). forget (forgot, forgotten)161 (21). explain162 (22). kind163 (23). Sad
So many countries, so many customs.a single ticket, a return ticket, platform straight aheadto go on foot упр.13 с.24
упр.16 с.25
упр.7 с.21
53
упр.13 с.24
54
упр.22 с.28
упр.23 с.28
Разыграть диалог-расспрос
«На железнодорожной станции» 55/4 At the Airport
В аэропорту Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения Активная лексика:164 (24). arrive165 (25). perhaps166 (26). silver167 (27). plate168 (28) weak169 (29). strong170 (30). feel (felt, felt)171 (31). Nearly
flightbusiness classtourist class to arrive at/inmust=have to упр.18 с.36
упр.21 с.28
упр.16 с.34
упр.7 с.31
55
poem “Ferryboats”,  56 упр.24 с.36
упр.25 с.36
Лексический диктант:
Выходные
На железнодорожной станции
Рассказать, на каких видах транспорта Сара добиралась до Вайлд Вуда 56/5 A Voyage by Sea
Морское путешествие Произношение предложений с фразовыми глаголами Активная лексика:172 (32). journey173 (33). voyage174 (34). change175 (35). through, through               train176 (36). tired177 (37). miss178 (38). catch (caught, caught)179 (39). ship180 (40). Wind
There’s a lot of traffic.to take pictures to get into (out of) a car (a taxi);to get on (off) a train (a horse, a bus);to take a train (a plane, a taxi);to catch (to miss) a train (a plane, a bus)to go on a journey (voyage, trip)to be tired ofon board (the) ship упр.2 с.37
упр.12 с.40
упр.14 с.41
упр.15 с.42
упр.7 с.38
58
упр.12 с.40
59
упр.17 с.43
упр.18 с.43
Выразительно прочитать диалог
«Морское путешествие»
Рассказать о своём путешествии по воде 57/6 Review 4
Урок повторения 4
Travelling and Transport
Путешествие и транспорт
Активизация изученной лексики
Слова на узнавание:
Honey, sailor Активизация изученной грамматики
упр.7 с.46
упр.8 с.46
упр.9 с.43
упр.11 с.47
упр.14 с.49
Используя план/карту рассказать о способах передвижения
Ролевая игра «Путешествие»

Лексический диктант:
В аэропорту
Морское путешествие 58/7 Home Reading10, Домашнее чтение 10 , текст“Heidi” (part I) (Домашнее чтение 10) 59/8 Listening Comprehension
Контроль аудирования Lesson 60, текст “Robbie’s Grandfather” 60/9 Optional Lesson 4(Резервный урок 4) 61/10 Рrogress Check 5(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 5) Hobbies (Хобби) 10 часов
62/1 Hobbies
(Collecting)
Хобби
(Коллекционирование) Ритмико-интонационный рисунок английской песни Активная лексика:
181 (41). be fond of182 (42). be proud of183 (43). collect, collector, collection184 (44). stamp185 (45). coin186 (46). theme,               thematic187 (47). badge 188 (48). special, specialize, specialist
popular withСловообразование
-er/-or; -tion; -icупр.4 с.51
упр.14 с.56
упр.15 с.56
упр.11 с.54
упр.2 с.50
61
song “Mr. Crocodile”,  part I,  62 упр.16 с.56
упр.17 с.56
упр.19 с.56
Составить сжатый пересказ текста «Хобби»
Фронтальный опрос
63/2 Hobbies
(Going to the Theatre)
Хобби
(Посещение театра) Долгие и краткие гласные звуки Активная лексика:
189 (49). quarter190 (50). seat191 (51). stage192 (52). rise (rose, risen)193 (53). perform, performance,  performer at a quarter toat a quarter past
упр.2 с.58
упр.3 с.58
упр.14 с.61
упр.137 с.60
упр.9 с.60
61
упр.17 с.62
упр.23 с.64
Лексический диктант:
Коллекционирование
Описать хобби, изображённые на картинках 64/3 Hobbies
(Theatre- goers)
Хобби
(Театралы) Произношение лексики урока Активная лексика:
194 (54). part195 (55). audience196 (56). decide
unfortunately
scenery
a theatre-goer
in the stalls
a ticket for a play to take part inat the theatre упр.19 с.64
упр.20 с.64
упр.21 с.64
упр.17 с.62
упр.15 с.62
64
упр.24 с.65
упр.25 с.65
Разыграть диалог-расспрос «Посещение театра»
Грамматический тест:
Словообразование
-er/-or; -tion; -ic65/4 Hobbies
(Cinema - goers)
Хобби
(Киноманы) Ударение и интонация предложений с количественными местоимениями Активная лексика:
197 (57). cartoon198 (58). feature film199 (59). documentary film200 (60). besides201 (61). though202 (62). care, to care for203 (63). be full of a lot (of), much, many;a little, little;few, a fewa cinema-goerat the Bolshoi Theatre упр.3 с.66
упр.19 с.71
упр.20 с.71
упр.17 с.71
упр.8 с.66
64
song “Mr. Crocodile”, part II, 66 упр.22 с.72
упр.24 с.72
Лексический диктант:
Посещение театра
Театралы
Составить диалог-расспрос «Киноманы» 66/5 Hobbies
(Popular TV Programs, Cartoons)
Хобби
(Популярные телепрограммы, мультфильмы) Произношение лексики урока Активная лексика:
204 (64). mean (meant, meant)
205 (65). create
206 (66). tell (told, told)
207 (67). screen
208 (68). success
209 (69). land
210 (70). also
211 (71). be born
— What’s on TV?— Soap opera. to say — to tellto be a success упр.1 с.72
упр.19 с.79
упр.20 с.80
упр.16 с.78
упр.9 с.75
67
упр.15 с.76
68
упр.22 с.80
упр.23 с.80
Разыграть диалог-расспрос
«Что сегодня по телевизору?»
Грамматический тест: Количественные местоимения 67/6 Hobbies
(Reading Books)
Хобби
(Чтение книг) Произношение прилагательных с отрицательной приставкой -un Активная лексика:
212 (72). fiction213 (73). novel214 (74). listen215 (75). true216 (76). boring217 (77). library218 (78). whatever219 (79). Wherever
to use one’s imagination less — fewerto listen to up to the end
Словообразованиеun — unkind, uneasy, uncomfortable...
whoever, whenever упр.19 с.87
упр.20 с.87
упр.17 с.87
упр.8 с.82
69
упр.15 с. 85
70
poem “A Book”, 71 упр.23 с.87
упр.25 с.87
Лексический диктант:
Киноманы 68/7 Review 5
Hobbies
Урок повторения 5
Хобби
Активизация изученной лексики
Активизация изученной грамматики
упр.1 с.88
упр.2 с.88
упр.15 с.90
упр.16 с.90
упр.17 с.91
упр.21 с.93
Лексический диктант:
Чтение книг
Популярные телепрограммы, мультфильмы
Проект «Хобби моих одноклассников» 69/8 Listening Comprehension
Контроль аудирования Lesson, 72, текст “TV Interview” 70/9 Lesson 12, 13 for Home Reading,
Домашнее чтение 12, 13 текст “The American Year” 71/10 Рrogress Check 6(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 6) America (The USA), I (Америка (США), I часть 9 часов
72/1 America (The USA)
(the Discovery of America)
Америка (США)
(Открытие Америки) Произношение сложных составных слов Активная лексика:
220 (80). discover, discoverer,
 discovery221 (81). sail, to sail, sailor222 (82). reach Словосложение: sea + man = seamansea + men = seamenbed + room = bedroomarm + chair = armchair упр.2 с.95
упр.14 с.100
упр.15 с.100
упр.11 с.99
упр.12 с.99
упр.5 с.97
73
упр.10 с.98
73
роет “Happy Thought”, 74
упр.17 с.101
упр.19 с.101
Сделать короткое сообщение об открытии Америки 73/2 America (The USA)
(Christopher Columbus’s Voyages)
Америка (США)
(Морские путешествия Христофора Колумба) Произношение прилагательных на
–an/-ishАктивная лексика:
223 (83). island224 (84). to be interested in225 (85). settlement226 (86). round 227 (87). appear Словообразование:America — AmericanIndia — IndianItaly — ItalianEngland — EnglishSpain — Spanish упр.1 с.101
упр.16 с.105
упр.17 с.106
упр.13 с.104
упр.6 с.102
75
роет “Let’s Remember Columbus”, 76 упр.20 с.106
упр.22 с.106
Грамматический диктант:
Словосложение
Рассказать о морских путешествиях Христофора Колумба, используя план 74/3 America (The USA)
(Thanksgiving Day)
Америка (США)
(День Благодарения) Интонация специальных вопросов Активная лексика:
228 (88). together229 (89). prepare230 (90). turkey231 (91). hard232 (92). danger233 (93). harvest234 (94). God 235 (95). since Present perfect (durative)
Настоящее завершённое (длительное)
since; forHow long have you been here? adj + N – to V + advупр.20 с.115
упр.21 с.115
упр.17 с.113
упр.7 с.109
77
song “We Shall Overcome”, 78 упр.23 с.115
упр.25 с.115
Лексический диктант:
Открытие Америки
Составить сжатый пересказ текста о Дне Благодарения 75/4 America (The USA)
(Native Americans)
Америка (США)
(Коренные американцы) Произношение прилагательных на -fulАктивная лексика:
236 (96). native237 (97). along238 (98). nut239 (99). wood, wooden240 (100). peace, peaceful241 (101). hunt, hunter242 (102). smoke 243 (103). Friendship
It’s been a long time.How’ve you been?Jack, you’re back!How long have you been here? Словообразование:
N+-ful  peaceful
Конверсия:(V  N) to find  a find
 to make  a make(N  V) sail  to sail play  to play упр.19 с.124
упр.20 с.124
упр.17 с.122
упр.10 с.119
79
Упр15 с.122
80
упр.23 с.124
упр.24 с.124
Грамматический диктант:
Словообразование –an/ishДраматизировать диалог «Разговор по телефону» 76/5 America (The USA)
(The Wild West I )
Америка (США)
(Дикий Запад I) Произношение лексики урока Активная лексика:
244 (104). depend (on)245 (105). fight (fought, fought), a fight246 (106). independence 247 (107). gold, golden 248 (108). gun to depend onIt depends. gold coin golden hairупр.17 с.131
упр.18 с. 131
упр.19 с.131
упр.16 с.130
упр.8 с.128
81
poem “My People”,  82 упр.20 с.131
упр.21 с.131
Грамматический тест:
Настоящее завершённое (длительное)
Выразительное чтение стихотворения «Мой народ» Л. Хьюза 77/6 America (The USA)
(The Wild West II )
Америка (США)
(Дикий Запад II) Ритмико-интонационный рисунок английского стихотворения Активная лексика:
249 (109). to be situated 250 (110), empty251 (111). protect252 (112). dangerous253 (113). snake254 (114). tailor255 (115). through to look throughупр.1 с.132
упр.16 с.136
упр.17 с.136
упр.14 с.135
упр.5 с.133
83
роет “Friends”, 84 упр.18 с.137
упр.20 с.137
Лексический диктант:
День Благодарения
Коренные американцы
Рассказать о традициях Дикого Запада 78/7 America(The USA),I
Урок повторения 6
Америка (США), I часть Активизация изученной лексики
Активизация изученной грамматики
упр.17 с.136
упр.6 с.138
упр.9 с.139
с.140
90
упр.11 с.140
упр.12 с.140
Listening Comprehension Контроль аудирования90, текст “What Does the Average American Do?” 79/8 Lesson 14 for Home Reading,
Домашнее чтение 14, текст “Letter from New York” 80/9 Optional Lesson 5(Резервный урок 5) America (The USA), II Америка (США), II часть 9 часов
81/1 America (The USA), II
(American Coins)
Америка (США), II часть
(Американские монеты) Интонация в предложениях с модальными глаголами Активная лексика:
pennynickeldimequarterdollar
May I do it? — Yes, you may.— Do, please.— No, I’m afraid not.— No, you mustn’t. упр.2 с.141
упр.5 с.143
упр.6 с.143
упр.4 с.142
упр.7 с.143
86
роет “American Coins”, 87 упр.2 0 с.148
Грамматический тест:
Словообразование:N+ful, Конверсия
Составить диалог этикетного характера с модальным глаголом may 82/2 America (The USA), II
(Symbols of America)
Америка (США), II часть
(Символы Америки) Произношение лексики урока Активная лексика:
256 (1). each, each other257 (2). state258 (3). government259 (4). magazine260 (5). newspaper261 (6). sell (sold, sold)262 (7). letter263 (8). own Активизация:
may упр.16 с.148
упр.17 с.148
упр.13 с.146
упр.14 с.146
упр.21 с.148
Подготовить сообщение о символах Америки
83/3 America (The USA), II
(Everyday Life in America)
Америка (США), II часть
(Повседневная жизнь в Америке) Произношение существительных на - tionАктивная лексика:
264 (9). advise, advice265 (10). person, personal266 (11). host, hostess267 (12). move268 (13). rule269 (14). relax270 (15). maybe
I’d rather not say. 1) can — could — be able to2) The advice is good. It was good    advice.3) V+-tion     упр.17 с.156
упр.18 с.156
упр.15 с.155
poem “Personal Questions”, 89 упр.19 с.156
упр.21 с.156
Лексический диктант:
Американские монеты
Символы Америки
Составить диалог-расспрос о повседневной жизни в Америке 84/4 America(The USA),II
Урок повторения 7
(Америка (США), II часть Активизация изученной лексики
Активизация изученной грамматики
упр.1 с.157
упр.3 с.157
упр.5 с.157
упр.9 с.160
упр.10 с.160
Грамматический тест:
May,
can — could — be able to
Составить сообщение о столице США 85/5 Урок-проект «США»
Защита и презентация проектов «США» 86/6 Listening Comprehension Lesson, 90, текст “What Does the Average American Do?” 87/7 Lesson 15 for Home Reading, Домашнее чтение, текст “Tom Thumb” 88/8 Lesson 16 for Home Reading,
Домашнее чтение16, текст “Beatrix Potter” 89/9 Рrogress Check 7(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 7) My Country (Моя страна) 10 часов
90/1 I Love Russia
Я люблю Россию Звуки /Ɵ/, /ð/ Активная лексика:
271 (16). bank272 (17). between273 (18). enemy274 (19). noble275 (20). honest276 (21). devoted277 (22). brave, bravery 278 (23). birch употребление артикля the перед географическими названиями 2) отсутствие артикля перед названиями стран, городов, улиц, площадей, континентов
Russia (but: the USA) упр.14 с.166
упр.15 с.166
упр.11 с.164
упр.12 с.164
упр.2 с.161
86
song “Here Is My Hand”, 92 упр.16 с.166
упр.17 с.166
Составить диалог-расспрос о любимом городе
Составить аргументированное высказывание
Россияне-храбрый и преданный своей Родине народ 91/2 The Russian Capitals
Российские столицы Произношение прилагательных в сравнительной и превосходной степени Активная лексика:
279 (24). top280 (25). found281 (26). map282 (27). young283 (28). Stone
to travel eastto travel west happy — happier — (the) happiestgood — better — (the) best упр.3 с.167
упр.15 с.177
упр.16 с.177
упр.13 с.169
упр.5 с.167
93
упр.18 с.171
упр.19 с.171
Работа с картой России
Рассказать о столицах России, используя опорные вопросы
92/3 Russia in the War of 1812
Россия в войне 1812 Ритмико-интонационный рисунок английской песни Активная лексика:
284 (29). war285 (30). army286 (31). win (won, won)287 (32). against288 (33). battle289 (34). die290 (35). kill291 (36). victory to be foundedto be made of упр.18 с.177
упр.19 с.177
упр.20 с.177
упр.16 с.175
упр.9 с.173
96
song “Which LandIs the Best?”, part II, 97 упр.22 с.178
упр.23 с.178
Лексический диктант:
Я люблю Россию
Составить высказывание
Битва при Бородино 93/4 Famous Russian Generals
Знаменитые русские полководцы Произношение многосложных прилагательных в сравнительной и превосходной степени Активная лексика:
292 (37). soul293 (38). heart294 (39). hospitable295 (40). real, really peaceful — more peaceful — (the) most peaceful упр.18 с.183
упр.19 с.183
упр.20 с.183
упр.16 с.182
упр.8 с.179
98
song “Which Land Is the Best?”, part III, 99 упр.22 с.183
упр.23 с.183
Грамматический тест:
Артикль the перед географическими названиями
Сделать сообщение о великих русских полководцах 94/5 Listening Comprehension Lesson, 95, текст “The Main Street of Moscow” 95/6 Lesson 17 for Home Reading, Домашнее чтение17, текст “Why Do the Birds Have So Many Colours?” 96/7 Listening Comprehension Lesson, Контроль аудирования, Контроль аудирования, 100, текст “Some Russian Holidays” 97/8 Lesson 18 for Home Reading, Домашнее чтение18, текст “The Real Ugly Duckling” 98/9 Review 8
Russian People
Русские люди Активизация изученной лексики
Активизация изученной грамматики
упр.2 с.184
упр.5 с.184
упр.9 с.185
упр.7 с.184
упр.10 с.185
Лексический диктант:
Российские столицы
Россия в войне 1812
Знаменитые русские полководцы 99/10 Рrogress Check 8(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 8) Итого: 99 часов
1 Повторение 2 Повторение 3 Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений Итого: 102 часа