Внеклассное мероприятие «Развлекательно-игровая программа ко Дню учителя»

Сценарий
проведения развлекательно-игровой программы,
посвященной Дню учителя.


(звучит музыка)

Ведущий - Добрый вечер, дорогие наши учителя!

Ведущий - Талантливые и мудрые!

Ведущий - Всегда молодые и творческие!

Ведущий - Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днем учителя!

Ведущий - От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

Ведущий - Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

Ведущий - В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Ведущий - Слово для поздравления представляется председателю районного профсоюза отдела образования.

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Он ведь несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
Ведущий - За последние годы в нашем районе сложился очень сильный педагогический коллектив.
Ведущий - И это благодаря нашим ветеранам педагогического труда. Мы уважаем и ценим ваш труд.

Ведущий - Слово для поздравления предоставляется __________________

(Номер художественной самодеятельности)


Ведущий - Школа – это особая страна, страна детства. И, как в любой стране, здесь свой особый язык – диалект школьника. Перелистаем странички «Школьного толкового словаря»:

Учительская – дворянское гнездо.
Ответ ученика – смех сквозь слезы.
Дневник – личное дело.
У доски – вдали от Родины.
Классный журнал – сказка о правде.
Устный опрос – смертная казнь.
Школа – дом с приведениями
Дорога в школу – звериная тропа.
Дорога из школы – светлый путь.
Путь в раздевалку – штурм Зимнего.
Классный час – много шума из ничего.
Туалетная стена – доска объявлений.

Ведущий - Но главные люди в этой стране, ее властелины – это учителя. Дорогие учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обследования педагогического коллектива нашего района на начало этого учебного года:
Общее число педагогов –
Представителей женского пола –
Мужского –

Ведущий - Что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в образовании.
Средний возраст коллектива - ____лет.
Средний стаж работы -____ лет.

Ведущий - Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства, нашей республики. Более 90% наших учителей – «зигзаги»: люди творческие, воодушевленные, мечтатели, экстраверты – раздающие свои знания.
Интеллектуальный уровень – в норме.

Ведущий - Это мы сейчас и проверим.

Задание: Викторина «Шок»
(Ответы на вопросы – это слова, оканчивающиеся на «шок»)
1. Мягкое вместилище для чего-либо. (Мешок)
2. Овощ. (Артишок)
3. Есть у растения, книги, квитанции. (Корешок)
4. Старая русская мера длины, равная 4,4 см. (Вершок)
5. Измельченные частицы твердого вещества. (Порошок)
6. Печенье, предназначенное для прикорма детей до года. («Малышок»)
7. Сказочный сосуд, накормивший целую деревню пшенной кашей. (Горшок)
8. Ничем не подтвержденное известие. (Слушок)
9. Последняя рюмка, выпиваемая перед уходом. (Посошок)

Ведущий - Так кто же наши учителя? Это люди
С самыми добрыми глазами;
С самыми чуткими ушами;
С самыми нежными руками;
С самым большим и отзывчивым сердцем.

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - А вы знаете, что в нашем районе самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие учителя.
Ведущий - Велика значимость и директорского труда, без директора невозможно представить себе жизнь школы. Директору доверили воспитывать и учить подрастающее поколение. Неважно кто он: физик или литератор, биолог или математик. Средствами своего предмета, силой своей убежденности он готовит своих учеников к жизни.

Ведущий - Директор! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Ведущий - Слово для поздравления предоставляется директору _______

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - У нас такие учителя! С ними не пропадешь! Они все умеют! Проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашем районе все возможно! Проверим это экспериментально. Пусть географ, например, проведет урок химии, физик – физкультуры, физрук – литературы.
Ведущий - Ой, что будет!
Ведущий - Учителя прекрасно справятся!
Ведущий - Вот сейчас мы посмотрим как справятся учителя с нашим заданием.
Задание: Игра «Приз»
(Ведущие выносят четыре мешочка, на мешочках написаны буквы П, Р, И, З. задача зала отгадать, что лежит в мешочках. Вкаждом мешочке лежит предмет на соответствующую букву)

Кричалка-поздравление

(Гости находят названный ведущим цвет в ближайшем окружении, поднимают предмет этого цвета или дотрагиваются до него)

Чтобы счастья огромного нам пожелать,
Надо что-нибудь зеленое в руках подержать.

Белый цвет – невинность, чистота.
Держись за белый и желай добра.

Чтоб не боялся трудностей, был в настроении прекрасном,
Не скромничайте, а держитесь все за красное.

Чтоб был неотразим и сексуален,
Черный цвет сегодня актуален.

Мечты у всех заветные, мечты у всех красивые.
А чтоб они сбывались, держитесь все за синее.

Чтоб жизнь была праздником, чтоб было море подарков,
Держитесь за желтое, золотое и яркое.

Что не назвали, пусть сбывается еще быстрее!
Пусть будет жизнь красивей и цветней!

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Марина, что такое окружность?
Ведущий - это прямая линия без конца и без начала.
Ведущий - А что такое круг?
Ведущий - Это квадрат, у которого нет ни одного угла.
Ведущий - А что такое треугольник?
Ведущий - Треугольник – это фигура, у которой две стороны стоячие, а одна лежачая.
Ведущий - Да, ты хорошо знаешь геометрические фигуры.
Ведущий - А вот мы сейчас проверим наших учителей, что они знают про эти фигуры.

Задание: Викторина «Квадрат и круг»

(В каждом из вопросов прячется квадрат или круг,
а возможно, и то, и другое)

1. Так называют моряки путешествие по замкнутому маршруту.(Кругосветка)
2. Обмен мнениями, участники которого знакомятся с точкой зрения любого члена совета. (Круглый стол)
3. Юбилей – это (Круглая дата)
4. Согласно замыслу автора, это картина должна была стать последней в мире (К. Малевич «Черный квадрат»)
5. Так презрительно называли сторонников английского парламента в период английской буржуазной революции XVII века. («Круглоголовые»)
6. Запряженная четверкой коней в ряд двухколесная колесница у древних греков и римлян. (Квадрига)
7. Сбор казаков. (Казачий круг)
8. Нематода – это (Круглый червь)
9. Способ посева ряда культур. (Квадратно-гнездовой)
10. Беспрерывное движение воды в природе. (Круговорот)
11. Исполнитель «Владимирского централа» (М.Круг)

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет, то бишь в дискотеку.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует,
И даже, представьте, поет!

Задание: игра «Матрешка»

Ведущий - Давайте, по аплодируем победителю!

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Не понимаю, зачем нужно учить английский ?
Ведущий - Но ведь полмира говорят на английском языке!
Ведущий - Так неужеле этого мало?
Ведущий - Марина, скажи, а ты знаешь как «купаться» по-немецки?
Ведущий - Купаться? Обыкновенно, как и по-русски. Раздеваешься, а потом лезешь в воду и купаешься.
Ведущий - Вот мы и узнаем на скольких языка говорят наши учителя.

Задание: Викторина
-Вспомните слова, которые мы часто употребляем, не задумываясь об их происхождении. Скажите:
1. По-немецки «красная строка». (Абзац)
2. По-гречески «вестник». (Ангел)
3. По-латыни «водоем». (Аквариум)
4. По-гречески «строитель». (Архитектор)
5. По-немецки «лента». (Бант)
6. По-итальянски «водосточная труба». (Душ)
7. По-гречески «наука». (Математика)
8. По-латыни «пыль». (Пудра)
9. По-гречески «природа». (Физика)
10. По-грузински «старший на банкете». (Тамада)
11. По-польски «игла». (Шпилька)
12. По-французски «месть». (Реванш)
13. По-арабски «склад». (Магазин)
14. По-голландски «помещение». (Трюм)

Ведущий - Молодцы!
(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Я приготовила для вас стихи,
Но их прочесть поможете мне вы!
Как только подниму я руку вверх,
Сигнал! Слово «здоровье» произносят все!
Законы здоровья должны мы твердо знать!
Свое здоровье беречь и охранять!
Здоровье много значит!
Здоровье для пользы всех людей!
Пусть разум и здоровье, духовность, доброта
Здесь властвуют над болью, и жизнь будет светла!

Конкурс «Угадай номер»

Участвуют все зрители, имеющие при себе мобильные телефоны. Ведущий берет в руки телефон и называет его номер, но без последней цифры: « Все очень просто: отгадай последнюю цифру, дозвонись и выйграй».


Ведущий - Учитель обязан сеять разумное, доброе, вечное!
Ведущий - Создавать светлое будущее!
Ведущий - Да что скромничать Учитель – истинный творец истории.
Ведущий - Исток всех великих открытий. Ключевой родник в потоке знаний и прогресса.

(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Давным-давно в одной небольшой деревушке жил очень бедный учитель. Его любили все детишки. Учитель давал детям хорошие знания. А в свободное от занятий время он мечтал о путешествиях по земному шару.
Ведущий - Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Таких прекрасных и талантливых учителей нигде не было на свете.
Ведущий - Однажды Бог удивился: откуда же на белом свете всего за 50 лет появилось так много великих людей? И Бог спросил у них: кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Ведущий - Бог наградил его за мудрость, терпение и труд. И исполнил его заветную мечту – отправил в путешествие по Земле и подарил волшебный золотой глобус, исполняющий все желания.
Ведущий - Так же и вам , дорогие педагоги мы хотим пожелать, что бы ваши ученики не забывали вас и что бы у вас исполнялись все ваши заветные желания.
(Номер художественной самодеятельности)

Ведущий - Школа – это корабль, который плывет по морю знаний. А ведут его опытные мореплаватели – учителя!

Ведущий - Над океаном веет ветер вольный,
Он смело надувает паруса.
Плыви вперед, корабль отважный школьный!
Нам не страшны ни буря, ни гроза!

Ведущий - Ведут корабль умелыми руками
Наставники, друзья – учителя.
Сияют звезды знания над нами,
И ждет свершений русская земля!

Ведущий - Плыви, корабль в простор безбрежный, синий!
Укажут путь в тумане маяки.
Учителями славится Россия,
Приносят славу ей ученики!


Ведущий - Учитель – многих ценностей создатель,
Исток добра и мудрости родник.
Каким слывет сегодня воспитатель,
Таким и будет завтра ученик!

Ведущий - Мы любим вас, учителя!
Ведущий - С праздников и до новых встреч!








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15