План – конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема урока «My pet. Numerals 1-20».
План – конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема урока «My pet. Numerals 1-20».
Цели и задачи: 1. Введение новой лексики (числительные до 20); активизация навыков чтения буквосочетания оо.
2. Развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования.
3. Воспитание доброжелательного отношения к животным.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приемы: объяснение, работа в парах, работа с учебником, анализ, словесное поощрение, беседа, игра, опрос.Наглядности и оборудования: мяч, картинки, карточки с числительными от 11 до 20; демонстрационная таблица «Числительные», учебник, аудиозапись.
Организация начала урока
─ Good morning, pupils! I’m very glad to see you.
─ We are glad to see too!
─ How are you?
─ We are fine. And you?─ I’m fine too. Thanks. Sit down. Look at your partner and talk about the weather, about yourself. How are you today? Do you like today’s weather?
(Ученики разговаривают с партнером о погоде, о себе.)
Постановка цели и задачи
Today we will have an unusual lesson. We’ll learn to count from 11 to 20, read the words with oo, read the text and answer the questions.
Актуализация знаний
Фонетическая зарядка. I think it’s time to repeat some English sounds. First listen to me then repeat all together.
Little mice, little mice!
Would you like a piece of ice?
We would like a piece of cheese.
Yes, please.
Активизация числительных. Now look at the board. What can you see on it? Can you name the numerals?
Речевая разминка. As I know you like to play very much. Today we shall play the game «Be attentive».
Игра «Будь внимателен»
(Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди произносят утверждение с использованием слова must, а ведущий пытается угадать, кто это сказал, и повторяет предложение.)
Примерный ход игры:
Sasha. I must clean my teeth.
Ведущий. Sasha must clean his teeth.
Nick. I must run every day.
Ведущий. Nick must run every day. Etc.
Аудирование. Вопросно-ответная работа. Проверка домашнего задания. Работа в парах
Let's listen to Jill and Jim. What are they talking about? The picture in your textbook (page 41, exercise 1) will help you.
It's your turn to tell us about your pet.
Divide into pairs, please. Read your partner's story and ask him/ her some questions about his/her pet.
Слушаем диалог из упр. 1. Диалог может быть прослушан два раза. После выполнения данного упражнения ученики в парах меняются рабочими тетрадями и читают рассказ из упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 27) (домашнее задание). После прочтения рассказов дети устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 41). Ученики задают вопросы друг другу, используя данные модели предложений.)
Физкультминутка
Вы любите путешествовать на поезде? Давайте построимся паровозиком и проедем по различным станциям.
(Ученики встают друг за другом и перемещаются змейкой по классу за учителем. Паровоз путешествует по разным станциям:
-станция счета: дети считают по-английски от 1 до 10 и решают примеры в пределах 1—10;
-станция английских букв: дети называют английские буквы;
-станция «Будь внимателен»: ученики выполняют команды учителя, если учитель произносит вежливое слово "please".)
Изучение нового материала
Ознакомление с правилами чтения буквосочетания оо
Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with oo. Мистер Рул хотел бы нам рассказать как читаются слова с буквосочетание оо. You can see such words in your textbooks on page 41.
Listen to me and repeat the words from the table after me. Let's read the words from exercise 3 on page 41 after the speaker.
Знакомимся с правилами чтения слов с буквосочетанием оо, используя демонстрационную таблицу «Числительные». Также ученики читают за учителем слова из таблицы, приведенной в учебнике на с. 41. Затем дети повторяют за диктором и читают самостоятельно слова из упр. 3 (учебник, с. 41).
Введение новой лексики (числительные 11-20). Тренировка техники чтения вслух. Работа в парах
-Can you count well?
-Read the words from 1 to 10, please. It's exercise 4 on page 41 in your textbooks. -Who is ready to start?
-It's time to learn some new numerals. You can see them in your textbooks on page 42.
-Listen to me and repeat the words all together.
-Let's read the story "One Busy Morning".
Дети выполняют упр. 4 (учебник, с. 41). Затем учитель обращает их внимание на таблицу, данную в учебнике на с. 42, и знакомит с числительными от 11 до 20. Ученики повторяют новые слова за диктором и читают их в парах. Для закрепления введенной лексики дети в письменной форме делают упр. 3-4 (рабочая тетрадь, с. 28).
Закрепление нового материала
Игра с мячом
I know you like to play. Let’s play with a ball. Stand in a circle. I throw the ball and say one number, your task is to catch and think the movement. Я бросаю вам мяч и говорю одно число, ваша задача поймать и придумать движение.
Активизация навыков употребления вопросительных предложений. Работа в группах
We have read the story about different animals. Let's ask and complete the questions in exercise 6 on page 42.
Who will read the questions?
Can you answer them?
(Учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 42). Задание - дополнить вопросы и ответить на них, используя прочитанную информацию. Сначала ученики в течение 2 минут составляют вопросы, а затем делятся на группы по три человека, по депочке зачитывают вопросы и предлагают одноклассникам ответить на них.)
Информация о домашнем задании
Open your record-books. Your homework will be ex. 1, 2 at page 28.
Подведение итогов урока
Children, do you want to recite the English poems about the days of the week?
Monday for health,
Tuesday for wealth,
Wednesday the best day of all,
Thursday for losses,
Friday for crosses,
Saturday no luck at all.That is all for today. Write down your home task, please. Goodbye, everybody!