Проверочная работа по математике Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс


1. 3класс. Проверочная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
2.Планируемые результаты. Спецификация.
№ зада-ния Планируемые результаты Умение Уровень сложности (БУ,ПУ) Тип задания
(ВО, КО,РО) Кол-во баллов
№1 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение и вычитание в пределах 1000) с использованием таблицы сложения и алгоритмов письменных арифметических действий -осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия (сложения и вычитания)
БУ ВО 1
№2 -понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания
БУ ВО 1
№3 -выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов ( сложение и вычитание трёхзначных чисел пределах 1000); БУ РО 2
№4 Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи
-анализировать ответ с точки зрения его реальности
БУ ВО 1
№5 Решать учебные задачи и задачи, связан-ные с повседневной жизнью, арифметичес-ким способом (в 1-2 действия) -применять полученные знания для решения практических задач БУ РО 2
№6 Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение БУ КО 2
Дополнительная часть
№7 Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи - анализировать ответ с точки зрения его реальности ПУ ВО 2
№8 Выполнять письменно действия с многозначными числами - выполнять письменно действия сложения и вычитания с величинами ПУ КО 2
3. Содержание работы.
1вариант
Основная часть
1. Выбери правильный ответ
Верно ли, что при вычитании чисел 467 и 839 в разряде единиц получится 8?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Выбери правильный ответ
Сумма чисел 648 и 254...
А. Больше 1000. Б. Меньше 1000. В. Равна 1000.
3. Вычисли:
+ 137_- 403 + 235-_832
582 321 58 346
Сыр...163р.
Кофе..137р
Джем…85р
Итого:
4.Выбери верный ответ задачи.
В чеке указана цена каждого продукта. Сколько уплатили за всю покупку?
A. 285 р. В. 375 р.
B. 370 р. Г. 385 р.
5.Реши задачу.
В санатории в июне отдыхало 367 человек , в июле - 190 человек. Сколько человек отдыхало в санатории в августе, если за лето отдохнули 708 человек?
6. Найди неизвестное число.
а) … – 160 = 180 б) 423 + … = 570
Дополнительная часть
7.Выбери правильный ответ
Масса тыквы 1 кг 800 г, а одного помидора — 120 г. Тогда общая масса тыквы и пяти помидоров равна…
А. 2 кг 400 г Б. 2 кг 300 г В. 2000 г Г. 2500 г
8. Вычисли:
а) 3 кг 600 г + 2 кг 400 г = б) 7 кг – 860 г =
2 вариант
Основная часть
1. Выбери правильный ответ
Верно ли, что при вычитании чисел 584 и 479 в разряде единиц получится 3?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Выбери правильный ответ
Сумма чисел 487 и 594...
А. Больше 1000. Б. Меньше 1000. В. Равна 1000.
3. Вычисли:
+ 453_- 782 + 342 -_506
238 465 74 273
Сыр...138р.
Торт ..262р
Джем…87р
Итого:
4.Выбери верный ответ задачи.
В чеке указана цена каждого продукта. Сколько уплатили за всю покупку?
A. 462 р. В. 467 р.
B. 387 р. Г. 487 р.
5.Реши задачу.
Фермер собрал 648 ц овощей. Помидоров он собрал 223ц, капусты – 148ц, а остальное – картофель. Сколько центнеров картофеля собрал фермер?
6. Найди неизвестное число. Выполни проверку.
а) 440 + … = 680 б) 820 – … = 653
Дополнительная часть
7. Выбери правильный ответ
Масса кочана капусты 1 кг 700 г, а одной морковки — 150 г. Тогда общая масса кочана капусты и четырёх морковок равна …
А. 2 кг Б. 2300 г В. 2 кг 150 г Г. 2500 кг
8. Вычисли:
а) 2 кг – 450 г = б) 1 кг 200 г + 2 кг 800 г =
5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
1 вариант
Основная часть
№ задания Ответы Оценивание
№1 А. Верно 1б. – выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№2 Б. Меньше 1000 1б. – выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№3 719, 82, 293, 486
2б. – верно вычислены четыре значения
1 б. – верно вычислены два значения
0 б. – неверно вычислены три значения
№4 Г. 385р. 1б. – выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№5 1).367+190 =557(ч.)
2).708- 557=151(ч.)
или
1).708 -367= 341(ч.)
2) 341-190 = 151(ч.) 2 б. – дано верное решение
1 б. – дано верное решение, но допущена 1вычислительная ошибка
0б. –дано неверное решение
№6 340
147 2б. – даны два верных ответа
1 б. – дан один верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу 9 б.
Суммируются набранные баллы ___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части 0ур. – 0-64%
1ур. – 65-100%
Дополнительная часть
№ задания Ответы Оценивание
№7 А. 2кг 400г 2 б. – выбрано верное решение
0 б. – выбрано неверное решение
№8 6кг
6кг 140г 2б. – даны два верных ответа
1 б. – дан один верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу 4 б.
Суммируются набранные баллы ___ б.
Процент выполнения заданий повышен-ного уровня высчитывается по формуле ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий доп.части 2ур.- 50-100%
2 вариант
Основная часть
№ задания Ответы Оценивание
№1 Б. Неверно 1б. – выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№2 А. Больше 1000 1б. – выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№3 691,317,416, 233
2б. – верно вычислены четыре значения
1 б. – верно вычислены два значения
0 б. – неверно вычислены три значения
№4 Г. 487р. 1б. – выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№5 1).223+148=371(ц)
2).648-371=277(ц)
или
1).648-223=425(ц)
2) 425-148=227(ц) 2 б. – дано верное решение
1 б. – дано верное решение, но допущена 1вычислительная ошибка
0б. –дано неверное решение
№6 240
167 2б. – даны два верных ответа
1 б. – дан один верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу 9 б.
Суммируются набранные баллы ___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части 0ур. – 0-64%
1ур. – 65-100%
Дополнительная часть
№ задания Ответы Оценивание
№7 А. 2300г 2 б. – выбрано верное решение
0 б. – выбрано неверное решение
№8 1кг550г
4кг 2б. – даны два верных ответа
1 б. – дан один верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
Максимум возможных баллов за работу 4 б.
Суммируются набранные баллы ___ б.
Процент выполнения заданий повышен-ного уровня высчитывается по формуле ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий доп.части 2ур.- 50-100%
Анализ выполнения заданий:
№ зада-ния Проверяемые умения Справились с заданием без ошибок
Не справились с заданием
( 0 баллов)
Основная часть работы – обязательные задания
№1 -осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия (сложения и вычитания)
__ч./__% __ч./__%
№2 -понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания
__ч./__% __ч./__%
№3 -выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов ( сложение и вычитание трёхзначных чисел пределах 1000); __ч./__% __ч./__%
№4 -анализировать ответ с точки зрения его реальности
__ч./__% __ч./__%
№5 -применять полученные знания для решения практических задач __ч./__% __ч./__%
№6 - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение __ч./__% __ч./__%
Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания
№ 7 - анализировать ответ с точки зрения его реальности __ч./__% __ч./__%
№ 8 - выполнять письменно действия сложения и вычитания с величинами __ч./__% __ч./__%
Анализ проверочной работы:
Класс Количество учащихся
по списку Количество учащихся, выполняв-ших работу Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
__чел./__% __чел./__% __чел./__% __чел./__%