Самостоятельная работа по теме Сложение и вычитание трёхзначных чисел ( 3 класс)


Самостоятельная работа. 1 вариант.
Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _____
__________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=
________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
(87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
_______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=