ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100

План-конспект урока


Математика

«В гостях у Смешариков»

Название занятия:

Закрепление изученного материала «Сложение и вычитание столбиком»


Общая цель:

Выяснить, как дети освоили тему.

Ожидаемый результат:


- смогут решить простые неравенства на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;
- смогут правильно решить примеры столбиком;
- смогут выполнять задания в группе на основе разработанных правил.


Тип урока:

Урок - соревнование. Урок закрепление и совершенствование знаний и умений.

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Программа обучения «Математика 2 кл», предметные картинки, раздаточный материал (карточки с заданиями), клей, , фишки для оценивания, картинки с героями мультфильма, ИКТ


Ход урока:

Этапы урока
Действия учителя
Действия учеников


Вводная часть
(3-5 мин)

1.Психологический настрой:
-Ты скорей проверь, дружок!
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте
Всё ль в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки?
2.Сообщение плана работы на уроке: - Сегодня мы побываем в гостях у Смешариков, которые живут в стране Математики. Поиграем с ними в игру, посоревнуемся. В игре участвуют две команды. Первая команда – это вы, а вторая команда – это Смешарики. А каких героев - Смешариков вы знаете? С. будут предлагать вам задания. Если вы сможете выполнить их задания, то получаете фишки (сердечки), в зависимости от задания и правильности его выполнения. Если задание не сможете выполнить, то фишки получают Смешарики. Победителем становится тот, кто больше наберёт фишек.
Подготовка рабочего места к уроку, настрой на урок.







Формирование групп .

Презентация
(5мин)
4. Определение цели урока:
- Выполняя задания Смешариков, мы закрепим умение решать задачи и примеры столбиком.

Оформление запись числа, классная работа - в тетрадях.



Основная часть
(30мин)


1 задание. (Зарядка для ума)
Устный счет – математический диктант.
-Крош хочет проверить вашу готовность к сегодняшнему уроку. Он предлагает провести математический диктант. Тот кто правильно выполнила задание получит фишку. (цветик – семицветик)

2 задание. Решение задач - Второе задание предлагает Кар-Карыч. Он любит видеть во всех событиях только хорошее. Любит точность и правильность.
Расставить цифры в ячейки так, чтобы получился правильный ответ.
3. Но чтобы быть действительно нам Знатоками математики нужно не только, так же быстро и правильно решать, но и красиво писать. (Знакомство с правильным письмом цифрой 9)
Физминутка.
Крош наш серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так,вот так
и ушами шевелит.
Крошу холодно сидеть.
Нужно лапочки погреть.
Вот так, вот так
нужно лапочки погреть.
Крошу холодно стоять
Нужно крошу поскакать.
Вот так, вот так
нужно крошу поскакать.

3 задание. Решение примеров. Третье задание предлагает Пин. Он в чёрной шляпе, а это означает, что Пин просит нас быть внимательными и точным.
(каждый самостоятельно в тетради решит примеры и объменяется в с соседом) Расшифровка цифр.
4 задание. Решение неравенств.
Четвертое задание предлагает Совунья( мудрая ). Она любит предлагать новые идеи. Вам нужно решить неравенства, чья команда быстрее и правильнее решит неравенста, та и получит фишку. Если ни одна команда правильно не решит, то фишку забирают себе смешарики.


5 задание. Примеры.
Пятое задание предлагает вам Один из героев. Нужно немного подумать и решить примеры, чтобы догадаться кто же к нам пришел.

Летели три страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов продолжало лететь.
-Нюша очень эмоциональная и чувствительная, поэтому она просит ответить на вопрос: «Какие чувства вызвала у вас последняя задача?
Нюша всегда мечтала стать красивой, но она и так красивая правда? Но, чтобы ей стать еще красивее, ей не хватает шариков в ее корзинке, с ответом

6 задание.
Шестое задание предлагает Кар Карыч. Он любит делать выводы, подводить итоги. Поэтому просит вас подвести итог нашего урока.



Подведение итогов
(5 мин)
Подведение итогов соревнования – подсчет фишек. Чья команда выиграла?
- Чему учились на уроке? Чему ещё надо учиться? Какие впечатления у вас от сегодняшнего урока?
- Чьё задание вам понравилось больше всех?
Оцените себя цветом.
Подведение итогов выполненной работы.

Оценивание работ в группе.















ЗКО, Зеленовский район
С. Чирово












Заголовок 215