Путешествие в мир игры Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Приглашаю вс в путешествие в мир игры. Мы веселые ребята, Наша группа номер два Приглашает вас сегодня С нами вместе поиграть! ребенок Приглашаем вас на остров- Остров Дружбы! Он
"Путешествие в мир игры"
Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Приглашаю вс в путешествие в мир игры.
Мы веселые ребята,
Наша группа номер два
Приглашает вас сегодня
С нами вместе поиграть!
ребенок
Приглашаем вас на остров-
Остров Дружбы! Он для тех,
Кто друзей имеет много
И другом хочет быть для всех
ребенок
Остров Дружбы всех подружит,
Всех научит нас дружить,
Всех теплом своим согреет
И заботой окружит.
Ребенок
Мы дружить со всеми рады,
Ведь с друзьями веселей.
Будем мы одной командой,
Будем дружными теперь!
Воспитатель: Ребята, давайте почувствуем, тепло наших рук, передающееся друг от друга. Вам уже стало немножко теплее? Это потому, что нас много и мы все хотим дружить. Давайте поиграем в игру «Тишина», которая поможет нам познакомиться. Ребята встают в круг, берутся за руки и идут в хороводе со словами:
Тише, тише, тишина,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпают
А сейчас мы продолжим дружно играть.
Викторина «Угадай мультик»:
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету
«Если я чешу в затылке – не беда!»
«Неприятность эту мы переживем!»
«Расскажи снегурочка, где была?»
«Тук, тук» – «Кто там, кто там» ответы –
«Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»
«От улыбки хмурый день светлей»
Ответы
Бременские музыкантыВинни-ПухЛето кота Леопольда«Ну-погоди!»ПростоквашиноЧебурашкаКрошка Енот
Дидактические упражнения «Чего не стало» и «Что изменилось».
Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает.(Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).
Дидактическое упражнение «Один - много»
Хорошо, когда игрушек много: всем хватает, можно выбрать. Давайте поиграем в игру. Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна рыбка – много рыбок». (Дети называют единственное и множественное число своей игрушки).
Дидактическая игра «Поставь игрушку в нужное место»
Ребята, положите перед собой листы картона и возьмите в руки маленькую матрешку. (Пока дети готовятся к работе, воспитатель спрашивает у них, какого цвета их лист картона). Слушайте внимательно и выполняйте.
Матрешка встала между двумя кругами.Матрешка пошла влево.Матрешка встала около желтого круга.Матрешка отправилась вправо.Матрешка спустилась вниз.Матрешка встала посередине листа.Матрешка пошла вверх.
Загадки об игрушках:
Бьют его рукой и палкой,Никому его не жалко.А за что беднягу бьют?А за то, что он надут!(Мяч)
На одной ноге кружится,Беззаботна, веселаВ пестрой юбке танцовщицаМузыкальная ...?(Юла)
Легкий, круглый, но не мяч,И не прыгает он вскачь.На веревочке висит,Зазеваюсь – улетит.(Воздушный шар)
Зверь забавный сшит из плюша:Есть и лапы, есть и уши.Меду дай ему немногоИ устрой ему берлогу.(Медведь)
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку,Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.(Матрешка)
Кудри золотые,Губки розовые.Что все это значит?Дочка, а не плачет;Спать уложишь –Будет спатьДень и два, и даже пять. (Кукла)
Игра «Найди пару»
Пока будет звучать веселая музыка, дети должны танцевать в разных местах острова, но как только музыка смолкнет, надо быстро найти своего друга.
Воспитатель: Ну, что ребята, вижу, вы хорошо познакомились друг с другом, крепкая у вас дружба.
А теперь скажите мне: «Может ли знакомый стать другом?», «Настоящий друг, какой он?»
Беседа с детьми:
– Что нового вы узнали?– Какая игра показалась вам наиболее интересной?– С кем из ваших друзей вы сегодня играли?– А какое у вас сейчас настроение?
Сюрпризный момент – воспитатель дарит детям смайлики .
йђЗаголовок 315