Путешествие в мир игры Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Приглашаю вс в путешествие в мир игры. Мы веселые ребята, Наша группа номер два Приглашает вас сегодня С нами вместе поиграть! ребенок Приглашаем вас на остров- Остров Дружбы! Он

"Путешествие в мир игры"



Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Приглашаю вс в путешествие в мир игры.
Мы веселые ребята,
Наша группа номер два
Приглашает вас сегодня
С нами вместе поиграть!
ребенок
Приглашаем вас на остров-
Остров Дружбы! Он для тех,
Кто друзей имеет много
И другом хочет быть для всех
ребенок
Остров Дружбы всех подружит,
Всех научит нас дружить,
Всех теплом своим согреет
И заботой окружит.
Ребенок
Мы дружить со всеми рады,
Ведь с друзьями веселей.
Будем мы одной командой,
Будем дружными теперь!
Воспитатель: Ребята, давайте почувствуем, тепло наших рук, передающееся друг от друга. Вам уже стало немножко теплее? Это потому, что нас много  и мы все хотим дружить. Давайте поиграем в игру «Тишина», которая поможет нам познакомиться. Ребята встают в круг, берутся за руки и идут в хороводе со словами:
Тише, тише, тишина,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпают
А сейчас мы продолжим дружно играть.
Викторина «Угадай мультик»:
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету
«Если я чешу в затылке – не беда!»
«Неприятность эту мы переживем!»
«Расскажи снегурочка, где была?»
«Тук, тук» – «Кто там, кто там» ответы –
«Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»
«От улыбки хмурый день светлей»
Ответы
Бременские музыканты Винни-Пух Лето кота Леопольда «Ну-погоди!» Простоквашино Чебурашка Крошка Енот
Дидактические упражнения «Чего не стало» и «Что изменилось».
Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает. (Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).
Дидактическое упражнение «Один - много»
Хорошо, когда игрушек много: всем хватает, можно выбрать. Давайте поиграем в игру. Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна рыбка – много рыбок». (Дети называют единственное и множественное число своей игрушки).
Дидактическая игра «Поставь игрушку в нужное место»
Ребята, положите перед собой листы картона и возьмите в руки маленькую матрешку. (Пока дети готовятся к работе, воспитатель спрашивает у них, какого цвета их лист картона). Слушайте внимательно и выполняйте.
Матрешка встала между двумя кругами. Матрешка пошла влево. Матрешка встала около желтого круга. Матрешка отправилась вправо. Матрешка спустилась вниз. Матрешка встала посередине листа. Матрешка пошла вверх.
Загадки об игрушках:
Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут! (Мяч)
На одной ноге кружится, Беззаботна, весела В пестрой юбке танцовщица Музыкальная ...? (Юла)
Легкий, круглый, но не мяч, И не прыгает он вскачь. На веревочке висит, Зазеваюсь – улетит. (Воздушный шар)
Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду дай ему немного И устрой ему берлогу. (Медведь)
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)
Кудри золотые, Губки розовые. Что все это значит? Дочка, а не плачет; Спать уложишь – Будет спать День и два, и даже пять.  (Кукла)

Игра «Найди пару»
Пока будет звучать веселая музыка, дети должны танцевать в разных местах острова, но как только музыка смолкнет, надо быстро найти своего друга.
Воспитатель: Ну, что ребята, вижу, вы хорошо познакомились друг с другом, крепкая у вас дружба.
А теперь скажите мне: «Может ли знакомый стать другом?», «Настоящий друг, какой он?»
Беседа с детьми:
– Что нового вы узнали? – Какая игра показалась вам наиболее интересной? – С кем из ваших друзей вы сегодня играли? – А какое у вас сейчас настроение?
Сюрпризный момент – воспитатель дарит детям смайлики .

йђ Заголовок 315