Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Осенний ковер» для старшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по коллективной аппликации «Осенний ковер»
Предварительная работа: экскурсия в парк для сбора осенних листьев и наблюдений в природе, беседы на тему осени.
Задачи:
Образовательная: повторить с детьми признаки осени; учить размещать композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять умение работать с клеем.
Развивающая: способствовать развитию коммуникативных качеств воображения и творческих способностей детей.
Воспитательная: воспитывать интерес к родной природе.
Материал: ватман, клей, пластилин (для грибов), природный материал (листья, цветы, желуди и т. д.), листья из бумаги для игры. Ход НОД
Беседа:
- Ребята какое время года сейчас? (осень)
- А как ее еще называют? (Королева Осень, золотая Осень и т. д.)
- А почему говорят «Золотая осень»? (ответы детей)
- Ребята, посмотрите, а что это у нас на столе? (листья)
- Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев листья падают? (листопад)
Физминутка.
Ребята, посмотрите, как красиво листочки кружатся, танцуют, когда падают вниз. Дети поднимают с пола большие листочки на палочках и под фонограмму «Осенние дорожки», танцуют танец с листочками.
- Ребята, а какое настроение у вас от того, что осень от нас уходит? (грустное, печальное)
- Не грустите, она к нам скоро еще придет. А чтобы мы о ней всегда помнили, давайте все вместе сделаем осенний ковер.
Работа детей.
- Вот какие молодцы!
-419106350