Итоговое занятие по английскому языку МОЯ СЕМЬЯ
Тема: «My family»
Цель и основные задачи:
Актуализация лексических знаний по теме «Моя семья»
Закрепление лексики по теме «Моя семья»: father, mother, sister, brother, family;
Формирование навыков использования речевых структур This is my … Have you got? … I have got a…;
Оборудование:
Карточки с картинками, слайды family, father, mother, sister, brother.
Карточки «My family»
Видеозапись песни «My family»
Тип урока: Комбинированный.
Формы обучения: игровая, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.
Методы и приемы обучения: словесные, наглядные; беседа, рассказ, объяснение, показ.
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ
Ход урока
Организация начала урока
Stand up! Stand straight!
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
Актуализация опорных знаний
- Hello.
- What is your name (surname)?
- Are you a boy (girl)?
- How are you?
- How old are you?
- Good bye!
Формирование новых знаний
Посмотрите на доску. Look at the blackboard.
This is a family.
Назовите членов семьи девочки Kate.
Теперь сосчитайте членов семьи.
Закрепление использования структуры This is …
Дети смотрят на экран, на котором демонстрируются члены семьи.
Каждый по очереди произносит фразу This is (a mother).
Разучивание стихотворения.
Для того чтобы сказать «У меня есть…» мы используем фразу «I have got a…»
Давайте разучим стихотворение «У меня есть мама…»
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a sister.
I have got a brother.
Father, mother, sister, brother.
Hand in hand with one another.
Посмотрите на картинку и скажите что у вас есть? Как мы называем всех этих людей вместе(мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)?
Семья
А теперь скажите, что у вас есть семья
(Ознакомление со структурами: Have you got a family? I’ve got a family.)Физкультминутка: Stand up!
I have got little fingers
I have got little toes
I have got two eyes
I have got two ears
I have got little nose.
Игра «Кто у тебя есть?»
Я каждому раздаю карточки с картинками (и словами). Вы должны ответить на вопрос кто у вас есть.
Have you got a mother?
Yes, I have got. I have got a mother.
Песня “MY FAMILY”
Дети исполняют песню с простыми танцевальными движениями.
Подведение итогов.
Посмотрите на доску. Здесь есть два цветка. Цветок по-английски тоже произносится со звуком [f] flower. Но у этих цветов нет лепестков. Прикрепите лепесток к тому цветку, какое у вас настроение на уроке. Если вам не понравился урок, ваше настроение I’m sad. Если понравился - I’mfine.
Домашнее задание
Дома нарисуйте свою семью.
Our lesson is over. Stand up, please! Good-bye, children!