Тесты по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) за 4 четверть
Контрольные задания в тестовой форме
за 4 четверть 2014-2015 учебный год по швейному делу, ученицы 8 «__» класса ____________________________
Задание: Выбери единственно верный ответ, поставь V.
1. Что такое халат?
А) плечевое изделие, детали переда и спинки которого выкроены целыми;
Б) плечевое изделие, имеющее разрез спереди до линии низа;
В) плечевое изделие, имеющее разрез от линии горловины до линии талии;
2. Какими по назначению не могут быть халаты?
А) домашними;
Б) праздничными;
В) производственными;
3.Что такое борт в изделии?
А) припуск ткани на застежку от линии середины полочки;
Б) припуск ткани, подогнутый на изнаночную сторону полочки;
В) припуск ткани для обработки имитирующей манжеты;
4.Что такое подборт в изделии?
А) припуск ткани, подогнутый на изнаночную сторону полочки;
Б) припуск ткани на застежку от линии середины полочки;
В) припуск ткани для обработки имитирующей манжеты;
5. Выбери правильную последовательность изготовления одежды на швейном предприятии:
А) 3,1,2 1- подготовка ткани к раскрою, раскрой изделия;
Б) 2,1,3 2-пошив изделия и его окончательная отделка;
В) 1,3,2 3-разработка модели и изготовление выкройки;
6. Составь последовательность технологических операций по пошиву халата с отложным воротником (расставь операции в нужном порядке):
-После примерки раскроить воротник.
-Обработать и втачать рукава.
-Обработать кокетку спинки и соединить со спинкой.
-Обработать плечевые и боковые срезы.
-Обработать воротник и подборта. Вметать воротник, приметать подборта.
-Обработать кокетки переда и соединить с деталями переда.
-Обработать нижний срез.
-Обтачать борта и воротник в один прием.
-Обработать карманы и соединить с основной деталью.
-Разметить и обметать петли. Пришить пуговицы.
-Отутюжить готовое изделие, сложить.
7.Напишите названия линий на чертеже халата:
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
·
4-________________________________
5-________________________________
6-________________________________
7-________________________________
8.Установи соответствие между неполадкой в работе швейной машины и вызывающей ее причиной:
А) пропуск стежков, разрыв нитей в ткани 1-сильно ослаблена верхняя нить;
Б) обрыв нити, пропуск стежков 2-тупая игла;
В) нитка петляет сверху 3-сильно ослаблена нижняя нить;
4-неправильная установка иглы;
9. Укажи стрелочками для свойства из правого столбика его правильное определение из левого столбика:
1-Гигроскопичность а- образование складок, заминов при носке изделия;
2-Сминаемость б- способность ткани удерживать тепло;
3-Осыпаемость в- свойство ткани уменьшаться в размерах после увлажнения;
4-Усадка г- свойство ткани впитывать влагу;
5-Теплозащитность д- выпадение нитей в срезах;
10. Вставь пропущенные слова в предложения :
1.Массовый пошив изделий выполняют на _______________________________________
2.Индивидуальным производством одежды занимаются ____________________________
________________________________________.3. Руководит работой швейной фабрикой
_______________________. 4. __________________________________ занимается набором
рабочих и инженерно-технических работников, организует их подготовку и повышение
квалификации. 5.____________________________________ занимается планированием
производственной деятельности фабрики. 6._______________________________________
___________________________________ обеспечивает фабрику необходимым
оборудованием и сырьем, а также отправляет готовую продукцию торговым
предприятиям. (Слова: отдел снабжения и сбыта, швейная фабрика, плановый отдел,
ателье, швейная мастерская, отдел кадров, директор).
15