Анализ урока математики. Тема урока «Число 6. Цифра 6»

Анализ урока математики в 1 Б классе.

Урок был проведен 29 октября 2014г.
Тема урока: « Число 6. Цифра 6»
Цель урока: познакомить учащихся с получением числа 6 и написанием цифры 6.
Оборудование: ноутбук, экран, презентация как слайд - шоу, рисунок сказочного героя.
Предметные УУД.
Овладение умением получения числа 6, знать состав числа6.
Научиться писать цифру 6.
Личностные УУД.
Проявлять положительное отношение к учебе, к математике.
Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешной деятельности.
Регулятивные УУД.
Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Познавательные УУД.
Строить небольшие математические сообщения в устной форме.
Осуществлять анализ, проводить сравнение.
Коммуникативные УУД.
Понимать задаваемые вопросы.
Выражать свою точку зрения.
Воспринимать мнение других людей о математических явлениях.

Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.
Цель урока была достигнута.
В ходе урока были успешно решены следующие задачи:
Образовательные:- познакомить с числом и цифрой 6, знать состав числа 6, уточнить понятия пространственных отношений: слева, справа, посередине; закреплять умение рассуждать, делать выводы.
Развивающие: Развивать речь, познавательные способности, устойчивое внимание, ассоциативное мышление, память, логическое мышление, воображения.
Воспитательные: Формирование ответственности, интереса к математике. Воспитывать у учащихся культуру общения, чувство коллективизма, уважения к одноклассникам.
Здоровьесбережение: Физминутка для пальцев, зарядка для глаз, физминутка общего воздействия, индивидуальная работа с учащимися, дифференцированный подход.
При проведении урока были использованы различные методы: - Объяснительно-иллюстративный ( при объяснении материала.) -Репродуктивный (выполнение заданий с последующей проверкой). На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. На уроке применялись здоровьесбегающие технологии, такие, как гимнастика для глаз, гимнастика для пальцев, для рук и физминутка общего воздействия. На уроке использовались задания, направленные именно на развитие детей. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, оказывалась индивидуальная помощь. При проведении урока было использовано слайд-шоу, в виде презентации, как компьютерная поддержка – использовалось как наглядный материал. При подведении итогов была дана оценка деятельности учеников. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.



























15