КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА КРУГЛЫЕ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 2 КЛАСС ПНШ


Технологическая карта урока
Программа, предмет УМК «Перспективная начальная школа», математика
Класс 2
Учитель Тема урока Контрольная работа «круглые двузначные числа и действия над ними»
Цели урока Проверить уровень знаний, умений и навыков
Основное содержание урока Урок контроля знаний и умений
Дидактическая структура урока Формируемые способы деятельности
Деятельность учителя
Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Организационный момент Осуществляемые действия:
-эмоциональный настрой на урок положительный;
Формируемые способы деятельности:
-проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности. Осуществляемые действия:
-помощь учителю в проверки явки на урок;
Формируемые способы деятельности:
-выявление готовности к уроку. Осуществляемые действия:
-слушание собеседника;
Формируемые способы деятельности:
-построение понятных для собеседника высказываний. Осуществляемые действия:
-активное слушание учителя;
-выдвижение предложений о теме урока.
Формируемые способы деятельности:
- формулирования собственных ожиданий. Проверка готовности к уроку
-Прозвенел звонок для нас!Вы зашли спокойно в класс,Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Мы друг другу улыбаемся,И урок наш начинается!
- дежурные раздают тетради
- кто отсутствует на уроке
Актуализация знаний Осуществляемые действия:
-активизация имевшихся ранее знаний;
-активное погружение в тему;
-высказывание различных вариантов решения данной проблемы.
Формируемые способы деятельности:
-умение слушать в соответствии с целевой установкой;
-принимать и сохранять учебную цель и задачу;
-дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществляемые действия:
-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Формируемые способы деятельности:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения,
-адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Осуществляемые действия:
-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Формируемые способы деятельности:
-Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала.
Осуществляемые действия:
- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
-задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
Устный счет
Продолжи ряд
10, 20,…………………..
Составь краткую запись к задаче
В песочнице играли 2 девочки. К ним присоединились еще 3 мальчика. Сколько всего ребят в песочнице.
На ветке сидело 5 ласточек. 3 ласточки улетело. Сколько ласточек осталось?
Разложите числа в виде суммы разрядных слагаемых
20=
60=
80=
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений Осуществляемые действия:
- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;
Формируемые способы деятельности:
- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
-Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Осуществляемые действия:
- самостоятельное определение темы урока;
- осознание целей и задач обучения;
- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;
- осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению.
Формируемые способы деятельности:
-формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
-формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
-формирование умения слушать и понимать других;
-формирование умения формулировать свои мысли в устной форме;
-формирование умения работать в парах, в группах.
Осуществляемые действия:
-Запись орфограммы в тетрадь теории.
Формируемые способы деятельности:
-владение умениями совместной деятельности и координации деятельности с другими её участниками.
Осуществляемые действия :- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности
- развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме
- развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям
- развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации
- развитие умения строить простые рассуждения.
Формируемые способы деятельности:
-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Вариант 1
Запиши числа:
Тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят девять.
1) Вычисли значение следующих выражений:
8 + (5 + 7) = 50 + 40 = 10 + (5 + 5) = (40-20)+7= (80-30)+5= (50-40)+6=
Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
В магазине было 80 кг лука. Продали 20 кг лука. Сколько килограммов лука осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
=_____________
27 =_____________
31 =_____________
48 = _ _____________
92 =_____________
74 = _____________
Рефлексия Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Понимать личную ответственность за результаты деятельности
Самооценка на основе критерия успешности. Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Формулировать и аргументировать своё мнение, учитывать мнения одноклассников при выработке коллективного решения.
Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Самооценка на основе критерия успешности.
Передаем контрольные тетради.
Какие задания вызвали затруднения?
Какие задания показались легкими?
Оцените свою работу.